Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Строительство первой очереди магистрального газопровода Ухта – Торжок стало предметом обсуждения участников совещания, которое провел руководитель Дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков. Наряду с руководителями и специалистами дорагентства в работе совещания приняли участие главы администраций муниципальных районов, по территории которых проходит трасса газопровода, представители ЗАО «Ямалгазинвест», проектных организаций, госавтоинспекции.
Разговор шел о сроках подготовки проектно-сметной документации и обосновании компенсационных затрат при использовании автодорог в период строительства магистрального газопровода, а также об основных принципах расчета их размера, об организации комиссионного обследования автодорог, задействованных при строительстве, о согласовании транспортных схем доставки грузов.
ЗАО «Ямалгазинвест», ОАО «Гипроспецгаз» и ООО ППП «Искусственные сооружения» взяли на себя обязательство до 21 июня завершить уточнение транспортной схемы, согласно которой будет осуществляться перевозка материалов и оборудования. По участкам республиканских и муниципальным дорогам в период строительства намечается перевезти более 5,6 млн.тонн различных грузов.
В соответствии с принятым решением с 22 июня по 7 июля будет проведено обследование автомобильных дорог и искусственных сооружений, определена способность автодорожной сети к работе в условиях повышенных нагрузок. Материалы, полученные в ходе обследования, позволят предметно подготовить автодороги и мосты к началу строительства магистрального газопровода Ухта –Торжок и, тем самым, избежать негативных последствий для автомобильных дорог, имевших место при строительстве на территории республики участка газопровода Бованенково — Ухта.
На основании материалов обследования ОАО «Гипроспецгаз» получит технические условия и в сентябре этого года представит расчет затрат, необходимых для выполнения дорожных работ по содержанию, восстановлению и усилению автомобильных дорог и искусственных сооружений Коми, задействованных в логистической схеме доставки грузов для строительства объектов «Система магистральных газопроводов Ухта – Торжок».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…