Свежее
Юнипро в I кв увеличила выработку электроэнергии на 9%Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд рубНеустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрдК следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВтСуд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall Dea
Юнипро в I кв увеличила выработку электроэнергии на 9%Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд рубНеустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрдК следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВтСуд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall Dea
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями малого и среднего бизнеса. Энергетики и предприниматели вместе разбирались в вопросах технологического присоединения к электрическим сетям и обеспечения бесперебойного электроснабжения.
В мероприятии участвовали предприниматели г. Читы, представители регионального отделения общественной организации «Опора России». Они обсудили с энергетиками актуальные вопросы технологического присоединения, строительства энергообъектов и их эксплуатации. Уменьшение сроков технологического присоединения, рассрочка платежа и снижение платы за техприсоединение, а также использование для упрощения процедуры личного кабинета и интернет-приёмной на сайте МРСК Сибири — эти нюансы особо заинтересовали собравшихся.
Год назад, на такой же встрече, энергетики презентовали новую услугу, оказываемую МРСК Сибири — «Энергоадвокат». Теперь специалисты Читаэнерго и предприниматели подвели первые итоги работы в данном направлении, высказали замечания и предложения для ее усовершенствования.
— Энергоадвокат – это личный администратор, который оказывает помощь потребителю на всех этапах технологического присоединения: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услугой воспользовались десятки юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей. Думаю, что после сегодняшнего общения количество обращений возрастет, — сообщил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов.
Встречи с потребителями будут проходить в течение всего года. Меняться будут целевые группы и обсуждаемые с ними вопросы. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, станут предметом обсуждения энергетиков с представителями дачных и садоводческих товариществ, образовательных и медицинских учреждений, строительных компаний.
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро в I кв увеличила выработку электроэнергии на 9%
До 16,22 млрд кВтч.
Туполев и Татнефть согласовывают мировое соглашение по иску на 5,6 млрд руб
Арбитражный суд Татарстана отложил рассмотрение дела до 26 мая.
Неустойка Нафтогазу при нарушении запрета исков к Газпрому превысит $1,35 млрд
По новому решению суда.
К следующей зиме Европа закачала в ПХГ уже более 5 млрд куб м газа
Из требуемых 61 млрд куб м.
1 мая на Сургутской ГРЭС-2 начнется модернизация ЭБ-4 ПСУ-810 МВт
В ходе модернизации на блоке №4 будет установлен новый генератор,…
Суд принял обеспечительные меры по иску Генпрокуратуры РФ на €7,5 млрд к Wintershall Dea
По информации аппарата судьи, истец просит суд запретить ответчикам продолжать…