Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Специалисты Читаэнерго ответили на вопросы представителей бизнеса
- 1 марта, 2018
- 09:21
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями малого и среднего бизнеса. Энергетики и предприниматели вместе разбирались в вопросах технологического присоединения к электрическим сетям и обеспечения бесперебойного электроснабжения.
В мероприятии участвовали предприниматели г. Читы, представители регионального отделения общественной организации «Опора России». Они обсудили с энергетиками актуальные вопросы технологического присоединения, строительства энергообъектов и их эксплуатации. Уменьшение сроков технологического присоединения, рассрочка платежа и снижение платы за техприсоединение, а также использование для упрощения процедуры личного кабинета и интернет-приёмной на сайте МРСК Сибири — эти нюансы особо заинтересовали собравшихся.
Год назад, на такой же встрече, энергетики презентовали новую услугу, оказываемую МРСК Сибири — «Энергоадвокат». Теперь специалисты Читаэнерго и предприниматели подвели первые итоги работы в данном направлении, высказали замечания и предложения для ее усовершенствования.
— Энергоадвокат – это личный администратор, который оказывает помощь потребителю на всех этапах технологического присоединения: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. Услугой воспользовались десятки юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей. Думаю, что после сегодняшнего общения количество обращений возрастет, — сообщил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов.
Встречи с потребителями будут проходить в течение всего года. Меняться будут целевые группы и обсуждаемые с ними вопросы. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, станут предметом обсуждения энергетиков с представителями дачных и садоводческих товариществ, образовательных и медицинских учреждений, строительных компаний.
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.