Актуально
Энергетики проинспектировали с воздуха 1,5 тыс км ВЛ-220-500 кВ ПриамурьяДРСК фиксирует рост энергопотребления в Амурской областиСибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акциюНа Камчатке завершено строительство ВЛ-110 кВ и ПС 110 кВ для подключения будущих объектов «Парка «Три вулкана»Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в ПриморьеФинансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд руб
Являясь клиентоориентированной компанией, ООО «Башкирэнерго» внедряет лучшие практики обслуживания потребителей. В частности, в апреле на официальных сайтах АО «БЭСК» и его дочерней компании — ООО «Башкирэнерго» — был запущен еще один сервис для потребителей, предоставляющий новые возможности для технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям. Он рассчитан как для физических, так и для юридических лиц. Гид по технологическому присоединению является доступной пошаговой инструкцией для заявителей. И ранее с помощью простой online-формы можно было подать заявку на техприсоединение посредством личного кабинета на официальном сайте ООО «Башкирэнерго» в сети «Интернет», ознакомиться со всеми нормативными правовыми актами по этому вопросу. Теперь же можно отследить прохождение заявки на ТП на всех этапах — от ее подачи до фактического подключения.
В качестве подспорья энергетики предложили потребителям два виртуальных калькулятора – мощности и стоимости. При подаче заявки на ТП заявителям весьма сложно рассчитать запрашиваемую мощность присоединяемых энергопринимающих устройств объекта в киловаттах. Теперь это несложно сделать с помощью предлагаемого калькулятора мощности. Также создана возможность рассчитать ориентировочную стоимость услуг по технологическому присоединению в зависимости от того, на каком расстоянии от границ Вашего участка находятся объекты электросетевого хозяйства ООО «Башкирэнерго».
Намного удобнее стало работать с нормативными документами и образцами документов – исчезла необходимость искать подходящий в длинном списке специального раздела сайта. По мере прохождения потребителем этапов ТП те или иные документы предлагаются для ознакомления и применения. А если все-таки потребитель не может определиться с решением, то он имеет возможность обратиться в специальный раздел, где собраны наиболее типичные вопросы и даны ответы на них.
Ознакомиться с новым сервисом можно по адресам: https://www.bashkirenergo.ru/consumers/gid-po-tekhnologicheskomu-prisoedineniyu/, https://www.bashkirenergo.ru/consumers/gid-po-tekhnologicheskomu-prisoedineniyu/status/.
К числу лучших практик по обслуживанию потребителей, которые внедрены на официальных сайтах АО «БЭСК» и ООО «Башкирэнерго», можно отнести использование автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), реализованное в разделе «Web-кабинет ПК «Энергосфера» на базе программного комплекса «Энергосфера», online-карту загрузки центров электропитания (подстанций), интернет-приемную председателя Правления – генерального директора компании, продажу товаров и услуг, Единую горячую линию и другие.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
ДРСК фиксирует рост энергопотребления в Амурской области
По итогам 2025г прогнозируется увеличение отпуска электроэнергии в сеть на…
Сибур выплатит дивиденды за 9 мес из расчета 5,95 руб на акцию
15,25 млрд руб в сумме.
На Камчатке завершено строительство ВЛ-110 кВ и ПС 110 кВ для подключения будущих объектов «Парка «Три вулкана»
Параллельно для увеличения пропускной способности и надежности энергосистемы региона была…
Лучших исполнителей коммунальных услуг определят в Приморье
ДЭК объявляет о старте ежегодного конкурса «На шаг впереди!» для…
Финансирование инвестпрограммы Русгидро в 2026г планируется в объеме 390 млрд руб
В 2025г - в объеме 336 млрд руб.