Свежее
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отраслиГазпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб мВ Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Являясь клиентоориентированной компанией, ООО «Башкирэнерго» внедряет лучшие практики обслуживания потребителей. В частности, в апреле на официальных сайтах АО «БЭСК» и его дочерней компании — ООО «Башкирэнерго» — был запущен еще один сервис для потребителей, предоставляющий новые возможности для технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям. Он рассчитан как для физических, так и для юридических лиц. Гид по технологическому присоединению является доступной пошаговой инструкцией для заявителей. И ранее с помощью простой online-формы можно было подать заявку на техприсоединение посредством личного кабинета на официальном сайте ООО «Башкирэнерго» в сети «Интернет», ознакомиться со всеми нормативными правовыми актами по этому вопросу. Теперь же можно отследить прохождение заявки на ТП на всех этапах — от ее подачи до фактического подключения.
В качестве подспорья энергетики предложили потребителям два виртуальных калькулятора – мощности и стоимости. При подаче заявки на ТП заявителям весьма сложно рассчитать запрашиваемую мощность присоединяемых энергопринимающих устройств объекта в киловаттах. Теперь это несложно сделать с помощью предлагаемого калькулятора мощности. Также создана возможность рассчитать ориентировочную стоимость услуг по технологическому присоединению в зависимости от того, на каком расстоянии от границ Вашего участка находятся объекты электросетевого хозяйства ООО «Башкирэнерго».
Намного удобнее стало работать с нормативными документами и образцами документов – исчезла необходимость искать подходящий в длинном списке специального раздела сайта. По мере прохождения потребителем этапов ТП те или иные документы предлагаются для ознакомления и применения. А если все-таки потребитель не может определиться с решением, то он имеет возможность обратиться в специальный раздел, где собраны наиболее типичные вопросы и даны ответы на них.
Ознакомиться с новым сервисом можно по адресам: https://www.bashkirenergo.ru/consumers/gid-po-tekhnologicheskomu-prisoedineniyu/, https://www.bashkirenergo.ru/consumers/gid-po-tekhnologicheskomu-prisoedineniyu/status/.
К числу лучших практик по обслуживанию потребителей, которые внедрены на официальных сайтах АО «БЭСК» и ООО «Башкирэнерго», можно отнести использование автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ), реализованное в разделе «Web-кабинет ПК «Энергосфера» на базе программного комплекса «Энергосфера», online-карту загрузки центров электропитания (подстанций), интернет-приемную председателя Правления – генерального директора компании, продажу товаров и услуг, Единую горячую линию и другие.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42 млн куб м
Накануне объем прокачки составил 42,4 млн куб м.
В Тульской области восстановили подачу электричества в дома 11,5 тыс жителей
Работы по восстановлению энергоснабжения ведутся без остановки.