Свежее
На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреляОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в КазахстанеС начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭПЭнергетики обеспечили 6,5 МВт промпарку в Белгородской областиУкраина ищет инвестиции и технологии для разработки сланцевого газа
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6
Сокращение сроков ремонта позволит дополнительно выработать порядка 73 млн кВтч.
Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреля
По данным биржи на 15:44 мск, цена Brent росла на…
ОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в Казахстане
На Карагандинской ГРЭС-1.
С начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
И 474 трансформаторных подстанций.
Энергетики обеспечили 6,5 МВт промпарку в Белгородской области
«Россети Центр» реконструировали ПС 110 кВ, построили распредустройство 10 кВ…
Украина ищет инвестиции и технологии для разработки сланцевого газа
В западных регионах страны.