Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…