Свежее
Новак ставит цель проработать дешевые источники финансирования строительства 8 ГЭСК концу 2020-х квантовые вычисления будут применять для решения прикладных задачНовак ставит целью сохранение темпа роста цен на топливо в РФ в пределах инфляцииВ 2024г потери угольных компаний из-за недовывоза угля в Кузбассе могут составить 114 млрд рубМишустин предложил назначить главой Минэнерго РФ губернатора Кузбасса ЦивилеваРФ остается 2-м по объемам поставщиком газа в Испанию
Центру обслуживания клиентов СУЭНКО в Тобольске исполняется 1 год
- 27 марта, 2017
- 10:25
22 марта 2017 года исполнился ровно год с момента открытия энергетиками Центра обслуживания клиентов в Тобольске. Хоть срок и маленький, но на предприятии уже произошел целый ряд качественных изменений в работе, направленных на упрощение процедуры технологического присоединения.
За прошедшее время, ЦОК стал одним из самых важных структурных подразделений предприятия. Пять дней в неделю специалисты фронт-офиса объясняют собственникам и предпринимателям все нюансы процедуры техприсоединения (ТП), консультируют в случае нестандартных ситуаций, помогают оформлять необходимые документы.
«Открытие Центров обслуживания клиентов – это очередной шаг к упрощению процедуры технологического присоединения. Мы давно ориентируемся на развитие клиентских сервисов и будем продолжать двигаться в этом направлении. В работе для нас важно, что мы первые узнаем о проблемах жителей и своевременно реагируем на их запросы», — говорит директор ПАО «СУЭНКО» Данил Анучин.
За 365 дней консультации специалистов ЦОКа получили более 500 человек, из них физические и юридические лица заключили 372 договора на технологическое присоединение.
В СУЭНКО отмечают, что продвинутые пользователи для экономии времени подают заявки на ТП в Личном кабинете на сайте suenco.ru. В предыдущие годы электронной услугой жители пользовались неохотно. Сейчас ситуация изменилась: статистика 2017 года показывает, что данная услуга становится популярной и количество пользователей Личного кабинета увеличится в несколько раз.
За 2016 год энергетики Тобольского филиала компании оперативно подключили к электрическим сетям новые дома переселенцев из аварийного жилья в 15 микрорайоне, дома для многодетных семей в 16 микрорайоне и площадку ИЖС в микрорайоне «Менделеево».
В Центре обслуживания клиентов готовы ответить на любой вопрос потребителей по деятельности ПАО «СУЭНКО». Теперь решить свои вопросы люди смогут с 8 до 17 часов по адресу: г. Тобольск, ул. Базарная площадь, 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Новак ставит цель проработать дешевые источники финансирования строительства 8 ГЭС
Суммарной мощностью 4,7 ГВт в регионах Сибири и Дальнего Востока.
К концу 2020-х квантовые вычисления будут применять для решения прикладных задач
Такое мнение высказал гендиректор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачев, добавив, что…
Новак ставит целью сохранение темпа роста цен на топливо в РФ в пределах инфляции
Об этом кандидат в вице-премьеры РФ сообщил в ходе заседания…
В 2024г потери угольных компаний из-за недовывоза угля в Кузбассе могут составить 114 млрд руб
В 2024г оценочно объем невывезенного угля составит 13,9 млн т.
Мишустин предложил назначить главой Минэнерго РФ губернатора Кузбасса Цивилева
Представление направлено на рассмотрение в Госдуму.