Свежее
Липецкэнерго обеспечило 371 кВт новому жилому микрорайону в УсманиТГК-1 присоединилась к Национальной системе сертификации низкоуглеродной электроэнергииЭнергетики обеспечили 9,1 МВт допмощности деловому кластеру на Кутузовском проспекте в МосквеНа ОРУ-220 кВ ПС 220 кВ Сатурн в Ярославской области отделители заменят элегазовыми выключателямиВ ТНС энерго Кубань наградили надежных партнеровВ 1 кв Россети Ленэнерго присоединили 318 МВт
До 2017г Азербайджан начнет внедрение стандартов Euro-6 и 7
- 1 июня, 2010
- 18:47
Поэтапный переход Азербайджана на стандарт Euro-2 начнется с 1 июля. На начальном этапе новшество коснется импортируемых автомобилей.
Как сообщил председатель Госкомитета по стандартизации, метрологии и патентам Рамиз Гасанов, на втором этапе стандарт Euro-2 будет применен к уже существующим в стране автомобилям.
Р.Гасанов не согласился с мнением, что после внедрения нового стандарта импорт автомобилей из России в Азербайджан прекратится, поскольку Россия уже производит автомобили, отвечающие Euro-3. Эти правила не затронут импортируемые из России инжекторные авто. Р.Гасанов сообщил, что через 2 года после внедрения Euro-2 начнется внедрение Euro-3. Он отметил возможность оснащения старых машин специальными катализаторами для соответствия их стандарту Euro-2.
«Мы предложили не изымать сразу из оборота старые автомашины, а обложить их налогом. Если водителю выгоднее платить этот налог, то он сможет использовать свой автомобиль». Р.Гасанов также напомнил практику некоторых государств, которые закупают старые авто у граждан. Однако, по его словам, эта практика выгодна тем странам, которые занимаются производством автомобилей, Азербайджан же пока не рассматривает этот вопрос.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на АПА, президент Госнефтекомпании Ровнаг Абдуллаев сообщил, что Азербайджан уже производит бензин, отвечающий Euro-2.
«Наш бензин по качеству даже выше Euro-2, но все же не дотягивает до Euro-3. Мы надеемся перейти на Euro-3 до конца 2011 года», — отметил Р.Абдуллаев.
Ровнаг Абдуллаев не исключил и возможности перехода ГНКАР на Euro-4. По его словам, для этого необходимо построить новые установки, чего не позволяют небольшие масштабы свободных участков на НПЗ. Однако после строительства нового нефтеперерабатывающего комплекса, в ближайшие 6-7 лет ГНКАР перейдет на Euro-5 и Euro-6.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Липецкэнерго обеспечило 371 кВт новому жилому микрорайону в Усмани
Энергетики проложили более 1,1 км КЛ-0,4-10 кВ и ввели в…
ТГК-1 присоединилась к Национальной системе сертификации низкоуглеродной электроэнергии
И прошла процедуру квалификации 5 ГЭС, расположенных в Мурманской области…
Энергетики обеспечили 9,1 МВт допмощности деловому кластеру на Кутузовском проспекте в Москве
От ПС «Сити» и «МГУ» проложены 9 КЛ-20 кВ и…
На ОРУ-220 кВ ПС 220 кВ Сатурн в Ярославской области отделители заменят элегазовыми выключателями
Стоимость работ – более 500 млн руб.
В ТНС энерго Кубань наградили надежных партнеров
На звание лучших потребителей претендовали более 66 тыс юрлиц. Из…
В 1 кв Россети Ленэнерго присоединили 318 МВт
Подключено к электросетям 7950 объектов.