Свежее
На Чукотке доработают проект модернизации объектов газового комплекса на Западно-Озерном месторожденииГазпром нефть создает в Западной Сибири сеть полигонов для развития технологий добычи «трудной» нефтиБолее 6 тыс клиентов-свердловчан проконсультировали выездные специалисты РИЦ с начала годаЕгипет готовится к установке корпуса 1-го реактора на АЭС Эд-Дабаа в ноябреРоссети Новосибирск выступили в числе организаторов научно-практической конференцииЭнергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Поэтапный переход Азербайджана на стандарт Euro-2 начнется с 1 июля. На начальном этапе новшество коснется импортируемых автомобилей.
Как сообщил председатель Госкомитета по стандартизации, метрологии и патентам Рамиз Гасанов, на втором этапе стандарт Euro-2 будет применен к уже существующим в стране автомобилям.
Р.Гасанов не согласился с мнением, что после внедрения нового стандарта импорт автомобилей из России в Азербайджан прекратится, поскольку Россия уже производит автомобили, отвечающие Euro-3. Эти правила не затронут импортируемые из России инжекторные авто. Р.Гасанов сообщил, что через 2 года после внедрения Euro-2 начнется внедрение Euro-3. Он отметил возможность оснащения старых машин специальными катализаторами для соответствия их стандарту Euro-2.
«Мы предложили не изымать сразу из оборота старые автомашины, а обложить их налогом. Если водителю выгоднее платить этот налог, то он сможет использовать свой автомобиль». Р.Гасанов также напомнил практику некоторых государств, которые закупают старые авто у граждан. Однако, по его словам, эта практика выгодна тем странам, которые занимаются производством автомобилей, Азербайджан же пока не рассматривает этот вопрос.
Как сообщает 1news.az со ссылкой на АПА, президент Госнефтекомпании Ровнаг Абдуллаев сообщил, что Азербайджан уже производит бензин, отвечающий Euro-2.
«Наш бензин по качеству даже выше Euro-2, но все же не дотягивает до Euro-3. Мы надеемся перейти на Euro-3 до конца 2011 года», — отметил Р.Абдуллаев.
Ровнаг Абдуллаев не исключил и возможности перехода ГНКАР на Euro-4. По его словам, для этого необходимо построить новые установки, чего не позволяют небольшие масштабы свободных участков на НПЗ. Однако после строительства нового нефтеперерабатывающего комплекса, в ближайшие 6-7 лет ГНКАР перейдет на Euro-5 и Euro-6.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Чукотке доработают проект модернизации объектов газового комплекса на Западно-Озерном месторождении
Без модернизации оборудования в 2025г прогнозируется выбытие из эксплуатации одной…
Газпром нефть создает в Западной Сибири сеть полигонов для развития технологий добычи «трудной» нефти
Инновационные площадки будут созданы на Верхнесалымском и Холмогорском участках в…
Египет готовится к установке корпуса 1-го реактора на АЭС Эд-Дабаа в ноябре
АЭС будет состоять из 4-х энергоблоков мощностью по 1 200…
Россети Новосибирск выступили в числе организаторов научно-практической конференции
IV-й Всероссийской научно-практической конференции «Режимы нейтрали. Ограничение перенапряжений. Релейная защита…
Энергетики обеспечили 1,5 МВт допмощности фармпроизводству на юго-западе Москвы
Энергетики проложили 16 КЛ- 0,4 кВ общей протяженностью более 1,2…