Свежее
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в КитаеВ 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 маяВ РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемамиПлавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощностьНачалась сборка оборудования нового турбоагрегата на Смоленской ТЭЦ-2
АО «БЭСК» признано профессиональным сообществом журналистов и PR-специалистов самой информационно открытой компанией Республики Башкортостан по итогам интернет-голосования в ежегодном республиканском конкурсе, организованном Агентством по печати и СМИ РБ и Ассоциацией деловой и экономической журналистики РБ. К участию в традиционном предновогоднем мероприятии приглашаются представители федеральных, республиканских и районных СМИ, корпоративных изданий, сотрудники пресс-служб министерств и ведомств, ведущих предприятий и компаний республики. Выдвижение кандидатов на победу по номинациям осуществляют руководители и пресс-службы профильных министерств и ведомств республики, совет экспертов и онлайн-голосованием на сайте vote.imkufa.ru среди журналистов и работников СМИ. Подведение итогов с церемонией награждения состоялось в Уфе 15 декабря в рамах республиканского «Бала прессы — 2016». Диплом победителя в номинации «Самая информационно открытая компания» начальнику отдела по связям с общественностью АО «БЭСК» Марату Бикбаеву вручил председатель Республиканской организации Российского профсоюза работников культуры Александр Кузьменко.
Это уже вторая победа компании в данной номинации. В 2016 году Башкирская электросетевая компания стала одним из победителей VI Всероссийского конкурса «Лучшие электрические сети России», организованного отраслевым интернет-порталом «ЭнергоНьюс». Компания стала лучшей сразу в двух номинациях – «Социально ответственная электросетевая компания» и «Наиболее информационно открытая электросетевая компания». В борьбе за первое место по шести конкурсным номинациям приняли участие более 40 электросетевых компаний из тридцати российских регионов, победа в каждой из номинаций присуждалась компании, набравшей наибольшее количество баллов, выставленных экспертами-членами жюри.
АО «БЭСК» постоянно работает над улучшением информационной открытости, клиентоориентированности и прозрачности. Повышение качества обслуживания потребителей является одним из приоритетных направлений компании. Об этом, в частности, свидетельствует информационная доступность и открытость компании для работников СМИ и общественности, работа Центра обслуживания клиентов и интерактивные сервисы на сайте предприятия, включая «Интернет-приемную генерального директора», созданное для приема обращений граждан, а также «Личный кабинет потребителя», где можно подать заявку на технологическое присоединение и отслеживать этапы работ по поданным заявкам.
На снимке: председатель Республиканской организации Российского профсоюза работников культуры Александр Кузьменко (слева) вручает награду начальнику отдела по связям с общественностью АО «БЭСК» Марату Бикбаеву.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Петрозаводскмаш отгрузил оборудование для системы безопасности ЭБ-4 АЭС Сюйдапу в Китае
Емкость системы аварийного охлаждения активной зоны (САОЗ), предназначенную для автоматической…
В 2024г Сургутнефтегаз снизил добычу нефти на 4,8%
До 53,7 млн т.
Цена нефти Brent на ICE превысила $66 впервые с 29 мая
По данным биржи на 16:33 мск, цена Brent росла на…
В РФ представили инновационный комплекс для управления энергосистемами
Ключевые возможности комплекса включают создание и тестирование алгоритмов защиты и…
Плавучую насосную станцию построят для вывода ЗАЭС на проектную мощность
Мощностью до 80 тыс куб м в час.