Актуально
Новая российская технология позволит увеличить глубину переработки нефти до 100%В 2026г Росатом планирует подписать первые зарубежные «квантовые» контрактыКитай запустит термоядерную установку BEST в 2027гРадиационная обстановка на ЗАЭС после восстановления питания в нормеВ апреле — октябре Европа импортировала более 80 млрд куб м СПГНа гребне плотины Сургутской ГРЭС-2 завершены ремонтные работы
ПАО «РАО Энергетические системы Востока» (входит в Группу РусГидро) выполнило пусконаладочные работы силового оборудования на железнодорожной станции «Мыс Марии» и подъездном железнодорожном пути строящейся ТЭЦ в г. Советская Гавань.
Силовое оборудование обеспечивает надежное энергоснабжение всей ж/д инфраструктуры, включая автоматику, связь и освещение. Железная дорога от Совгаванской ТЭЦ к БАМу общей протяженностью 13,8 км, предназначенная для доставки угля в период эксплуатации ТЭЦ, будет введена в строй в сентябре 2016 года. До этого времени предстоит провести пусконаладку связи, сигнализации и управляющей автоматики путевого хозяйства, а также выполнить врезку в действующий путь БАМа.
В ходе работ выполнена наладка ранее смонтированного силового оборудования опорного пункта питания станции «Мыс Марии», оборудования поста электрической централизации, комплектного распределительного устройства мощностью 10 кВ, общеподстанционной сигнализации, кабельных линий 10 кВ и другого электротехнического оборудования. В результате на опорный пункт питания станции «Мыс Марии» подано напряжение от подстанции «Эгге».
В то же время полностью закончено устройство верхнего строения подъездного соединительного пути протяженностью 3,2 км и выставочных путей общей протяженностью 3,7 км строящейся ТЭЦ. На 94 процента завершено устройство верхнего строения пути на станции «Мыс Марии» – рельсы, шпалы и стрелочные переводы уложены на протяжении 5,3 км из необходимых 5,6 км.
Железнодорожная инфраструктура ТЭЦ в Советской Гавани относится к внеплощадочным вспомогательным объектам. Стоимость ее строительства по договору генподряда составляет более 1,5 млрд руб. и финансируется за счет инвестпрограммы ПАО «РАО Энергетические системы Востока». Планируемый объем перевозимых грузов по новой ветке оценивается в 480 тыс. тонн в год.
На основной строительной площадке ТЭЦ продолжается монтаж двух котлов, строительство главного корпуса, устройство фундаментов под две 63-мегаваттные турбины. Также выполняется строительство комплекса топливоподачи, прокладка водоводов добавочной воды, устройство фундаментов административно-бытового и объединенного вспомогательного корпусов, ОРУ-110, склада дизельного топлива и насосной дизельного топлива со складом масла в таре.
На строительной площадке и внеплощадочных объектах работают более 600 человек и около 100 единиц техники.
В ходе возведения внеплощадочных объектов введен в эксплуатацию первый этап схемы выдачи электрической мощности. Идет строительство второго этапа схемы выдачи электрической мощности, работы планируется закончить в июне 2016 года. В первом квартале 2016 года, после выбора генерального подрядчика, планируется начать строительство схемы выдачи тепловой мощности.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Новая российская технология позволит увеличить глубину переработки нефти до 100%
Этот показатель в РФ по итогам 2024г достиг 84,4%.
В 2026г Росатом планирует подписать первые зарубежные «квантовые» контракты
Сообщил глава госкорпорации Алексей Лихачев.
Китай запустит термоядерную установку BEST в 2027г
В основе компактной термоядерной установки лежит основание Дьюара, функционирующее как…
Радиационная обстановка на ЗАЭС после восстановления питания в норме
23 октября Запорожская АЭС перевела в резерв дизель-генераторы, которые использовались…
В апреле — октябре Европа импортировала более 80 млрд куб м СПГ
Отбор газа из ПХГ стран ЕС 25 октября, по данным…
На гребне плотины Сургутской ГРЭС-2 завершены ремонтные работы
Общая протяженность плотины водохранилища Сургутской ГРЭС-2 составляет 6295 м. Ремонт…