Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
Компания » Стройновация» (инвестиционная группа «Сумма Капитал») заключила с ОАО » Транснефть» контракт и приступила к мобилизации технических ресурсов и подготовительных работ по строительству нефтеперекачивающих станций N24 и N27 второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан » (ВСТО-2), сообщает пресс-служба ИГ «Сумма Капитал».
По результатам проведенного тендера «Стройновация» выиграла лоты N11-ДСД/И/2-2010 «Трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан» участок НПС «Сковородино» — СМНП «Козьмино» (ВСТО-2) НПС N24 без резервуарного парка» и N12 — ДСД/И/2-2010 «Трубопроводная система «Восточная Сибирь — Тихий океан» участок НПС «Сковородино» — СМНП «Козьмино» (ВСТО-2) НПС N27 без резервуарного парка «. Обе станции будут находиться на территории Амурской области.
«Основной задачей, которую ставит перед собой наша компания, является выполнение в летний период максимального объема работ по нулевому циклу строительства НПС. Строительно-монтажные работы будут вестись на двух станциях отдельными техническими потоками, то есть одновременно. Мы планируем завершить все работы через 14-16 месяцев», — отметил генеральный директор компании «Стройновация» Сергей Величко.
Напомним, в феврале 2010г. дочернее предприятие ОАО «АК «Транснефть» — ООО «Дальневосточная строительная дирекция» заключила с компанией «Стройновация » контракт на выполнение строительно-монтажных работ 514 км линейной части трубопровода на участке НПС «Сковородино» — СМНП «Козьмино » (с 2891-го по 3405-й км). В настоящее время работы по данному контракту идут в рамках утвержденного производственного графика.
Напомним, 28 декабря 2009г. была введена в эксплуатацию первая очередь нефтепроводной системы ВСТО. Основная цель строительства трубопровода — транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. Первый — ВСТО-1 — включает в себя ветку Тайшет-Сковородино протяженностью 2 тыс. 694 км и мощностью 30 млн т в год, семь нефтеперекачивающих станций (НПС), специальный морской нефтеналивной порт (СМНП) Козьмино мощностью 15 млн т нефти в год. Второй этап — ВСТО-2 — предусматривает строительство линейной части трубопровода от города Сковородино до СМНП Козьмино протяженностью 2 тыс. 100 км, восемь НПС, расширение спецморнефтепорта.
В январе 2010г. «Транснефть» приступила к сварке труб в рамках реализации второй очереди строительства нефтепроводной системы ВСТО. В настоящее время от Сковородино до СМНП Козьмино нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется конечным потребителям.
Помимо ВСТО-1 и ВСТО-2, в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая, в рамках проекта строительства трубопровода ведется строительство ветки Сковородино — граница КНР.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.