Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
ООО «ЭСКК» индивидуально подошло к вопросу стандартов обслуживания клиентов, разработав дополнительный документ «Стандарт качества сервиса обслуживания клиентов» с учетом специфики своей деятельности в дополнение к базовому нормативному документу — «Стандарт обслуживания клиентов ДЗО ОАО РАО «ЕЭС России».
Применение стандарта помогает сотрудникам компании исследовать потребности абонента используя индивидуальный подход к каждому клиенту с целью оказания дальнейшей профессиональной консультации.
В холле клиентского зала установлена тумба — опросник для голосования. Клиентам компании предлагается оценить работу специалистов. В свободном доступе размещены жетоны с красной — «недовольной» лампочкой и с желтой — «улыбающейся». На жетонах есть поле, где абонент может обозначить фамилию специалиста, чью работу он желает оценить. Данный метод свободного опроса позволяет составить картину отношения клиентов к работе компании.
Проверка знаний и применения специалистами ООО «ЭСКК» стандарта качества сервиса обслуживания клиентов позволяет определить метод более глубокого анализа — «тайный клиент». После того, как обслуживание завершено, все тайное становится явным — тайный клиент, четко и внимательно, следуя инструкциям, заполняет отчет. Для оценки специалиста каждого направления разработаны анкетированные формы, в которых детально учтены нюансы обслуживания: от внешнего вида сотрудника до оценки невербального общения с клиентом. Будь то мобильный офис, справочное окно или кассовая зона.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…