Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
В ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжаются работы по повышению качества обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги. С этой целью непосредственно в зале работают консультанты. Они отвечают на «короткие» вопросы, когда на решение проблемы требуется не более 3 минут и нет необходимости обращаться к базе данных. Следующий этап – монтаж оборудования «электронной очереди».
— Все необходимые компоненты, в том числе и модули предварительной записи по Интернету, у нас закуплены, ведутся работы по предварительной настройке, – поясняет директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» Валерий Шульмин. – Непосредственный монтаж и ввод в эксплуатацию запланирован на первую декаду февраля.
Согласно плану развития клиентского сервиса система «электронной очереди» будет установлена сначала в Ижевске, в центральном офисе, на улице Орджоникидзе, дом 52А и в дополнительном офисе: ул. Коммунаров, д. 439; затем в Сарапульском филиале, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, д. 26А.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.