Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
По итогам работы ОАО «Кузбассэнергосбыт» в третьем квартале названы производственные участки компании, ставшие лучшими в работе с гражданами-потребителями. По решению конкурсной комиссии, в которую вошли руководители компании, победителями производственных соревнований стали Ижморский, Чебулинский и Мысковский участки.
В ОАО «Кузбассэнергосбыт» на сегодняшний день функционируют 21 производственный участок на территории всей Кемеровской области. Перед всеми участками стоят одинаковые задачи, по выполнению которых конкурсная комиссия судит об успешности деятельности персонала. Для победы в соревнованиях коллективы участков должны не допускать прироста дебиторской задолженности клиентов, регулярно проводить профилактические мероприятия по охране труда, не допускать появления замечаний со стороны клиентов о работе персонала, и многое другое. Кроме того, важнейшее требование проверяющих – соблюдение персоналом Стандарта обслуживания потребителей (специального документа, регламентирующего все аспекты поведения персонала с потребителями электроэнергии),
В результате тщательной проверки комиссией всех показателей, Ижморскому, Чебулинскому и Мысковскому участкам было присвоено почетное звание «Лучший производственный участок по работе с потребителями-гражданами» и вручены специальные наградные знаки.
«Мы заинтересованы в том, чтобы наши потребители были довольны обслуживанием, и любой их вопрос, связанный с электроснабжением, имел квалифицированный ответ, — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт». – Кроме того, комфорт клиентов и высококлассный сервис – признаки современной, конкурентоспособной компании. Об этом говорят результаты производственных соревнований: сегодня у нас три победителя, набравших одинаковое количество баллов. При этом от остальных участков лидеры «оторвались» совсем не намного».
С положениями документа «Стандарт обслуживания потребителей» можно ознакомиться на официальном сайте поставщика электроэнергии www.kuzesc.ru в разделе «Гражданам-потребителям»/ «Качество обслуживания гражданам-потребителям».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…