Свежее
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФВ Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ ИкеаБензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
Минфин в следующем году может скорректировать размер налогообложения бензина и дизельного топлива через акцизы на 2014-2015 годы, сообщил глава Минфина Антон Силуанов.
«Мы в следующем году должны определиться по акцизам на 2014-2015 годы. Поскольку есть изменения, будут вводиться технические регламенты на новые виды бензинов, виды классов топлива, поэтому в следующем году мы определимся по размеру налогообложения бензина, дизельного топлива через акцизы», — сказал Силуанов.
На прошлой неделе представитель министерства финансов сообщал, что Минфин и Минэнерго считают возможным повышение акцизов на бензин классов «Евро-4» и «Евро-5» выше запланированного уровня, но не намерены менять ставки для бензина третьего экологического класса. По его словам, ценообразование на топливном рынке в России осуществляется по классу «Евро-3», то есть по тому, где максимальная ставка акциза. Кроме того, Налоговый кодекс уже предусматривает рост акцизов на моторное топливо третьего класса и ниже.
Позднее вице-премьер Аркадий Дворкович говорил, что правительство не планирует с 2013 года дополнительного увеличения акцизов на бензин и дизтопливо для того, чтобы не допустить снижения доходов дорожных фондов — в любом случае динамика акцизов будет плавной.
Ставка акциза на моторное топливо «Евро-5» с 1 июля текущего года была довольно существенно снижена по сравнению с уровнем, который действовал с 1 января: по бензину на четверть — до 5,143 тысячи рублей за тонну, по дизельному топливу — на 17%, до 2,962 тысячи рублей. Ставки акцизов для бензина и дизтоплива класса «Евро-4» остались на уровне 6,822 тысячи рублей и 3,562 тысячи рублей соответственно. При этом акцизы на топливо более низкого качества с 1 июля выросли на 5-13% в зависимости от класса. Эти меры были призваны стимулировать модернизацию в нефтепереработке и поощрить переход на потребление более экологичных видов топлива.
Вопрос о дополнительном повышении акцизов на топливо обсуждается сейчас в правительстве по инициативе Минтранса. Представитель Минфина на прошлой неделе напомнил, что в соответствии с прогнозом макроэкономического развития РФ на ближайшую трехлетку потребление топлива низких экологических классов будет снижаться. Кроме того, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 2015 года на территории Таможенного союза не будет использоваться топливо ниже класса «Евро-4», а с 2016 года — ниже «Евро-5».
Он сообщал, что Минтранс оценивает потери бюджета в 15 миллиардов рублей в 2013 году, более 20 миллиардов рублей в 2014 году и 97 миллиардов рублей в 2015 году.
Ранее замминистра финансов Сергей Шаталов оценивал потери бюджета от этих нововведений в 100 миллиардов рублей к 2015 году.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…
В Тахтамукайском районе Адыгеи завершен 1-й этап реконструкции ПС 110 кВ Икеа
Энергетики установили 2 силовых трансформатора 40 МВА каждый, блочно-модульное здание…
Бензин Аи-92 на бирже подешевел за неделю более чем на 4%
До 59,341 тыс руб за т.