РЭС обновляют Личный кабинет для клиентов

Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т.ч. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Для удобства заявителей на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует сервис «Личный кабинет». Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов, среди них – электронный документооборот, возможность оплаты банковской картой, отслеживание статуса заявки и другие опции, которые позволяют дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям.

Компания уже провела большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливается на достигнутом. В 2021 году АО «РЭС» приступило к модернизации «Личного кабинета», на данный момент внедрение обновлений находится на завершающей стадии.

Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных АО «РЭС». В связи с этим в период с 05.05.2022г. возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей. С 11.05.2022г. по 15.05.2022г. работу Личного кабинета планируется ограничить полностью.

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. Ведь все изменения и доработки внедряются, прежде всего, в интересах клиентов. Уже после майских праздников пользователей ждёт новый, гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал Личного кабинета.