Актуально
2-й этап реконструкции Владивостокской ТЭЦ-2 реализован на 85%Ростех разрабатывает энергоустановку 30 кВт для предприятий нефтегазаВ 2025-2026гг РФ обеспечит полное воспроизводство запасов нефти и газаЗапасы нефти в США за неделю снизились на 9,3 млн баррелейЛукойл отменил скидки на бензин в Калининградской областиКазахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионов
«Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.
Цель испытаний – проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.
Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с тремя тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги – «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.
Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.
Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.
Алексей Кан, генеральный директор «Мессояханефтегаза»:
«Восточно-Мессояхское месторождение – это один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии – зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при формировании цикла поставок необходимых ресурсов для эффективной и безопасной работы Мессояхской группы месторождений».
Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:
«Мы стремимся стать логистическим оператором, осуществляющим всесезонную доставку грузов на удаленные промыслы Сибири и Арктики, чтобы дочерние общества нашей компании и партнеры могли быстрее реализовывать проекты, возводить инфраструктуру для разведки и добычи, непрерывно модернизировать существующие мощности. Для этого мы тестируем тяжелые грузовые беспилотники, а также внедряем передовые решения в области пилотируемой техники».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
2-й этап реконструкции Владивостокской ТЭЦ-2 реализован на 85%
Модернизация ТЭЦ-2 предусматривает замену 3-х наиболее изношенных турбоагрегатов и установку…
Ростех разрабатывает энергоустановку 30 кВт для предприятий нефтегаза
В качестве топлива для Агрегата питания нефтегазового (АПН) используется природный…
В 2025-2026гг РФ обеспечит полное воспроизводство запасов нефти и газа
Сообщил глава Госкомиссии по запасам (ГКЗ) Игорь Шпуров.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 9,3 млн баррелей
До 415,4 млн баррелей.
Лукойл отменил скидки на бензин в Калининградской области
Из-за изменившейся ценовой конъюнктуры.
Казахстан продолжит переговоры с РФ о газификации северных и восточных регионов
Несмотря на подписанный меморандум между РФ и Китаем о строительстве…