Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
«Газпром нефть» провела испытания вездеходов «Шерп 10» в условиях бездорожья Крайнего Севера. Тестирование специализированной техники проходило в тундре вблизи Восточно-Мессояхского нефтепромысла.
Цель испытаний – проверка работоспособности вездеходного транспорта в условиях летнего сезона, когда доставка грузов на удаленные промыслы осложняется такими препятствиями как освободившиеся от льда реки, протоки и болота.
Вездеходы-амфибии успешно преодолели расстояние в 300 км от поселка Тазовский до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно с тремя тоннами груза. Обычно техника выходит на этот маршрут только с декабря по май, в период работы временной зимней автодороги – «зимника». Вездеходы продемонстрировали высокие технические возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40°.
Внедрение специализированной техники в систему логистики «Газпром нефти» позволит компании повысить экономическую эффективность снабжения удаленных промыслов в летний сезон. Сейчас для этой цели используется воздушный транспорт. Грузоподъемность «Шерпа 10» сравнима с грузоподъемностью вертолета МИ-8Т — одного из наиболее часто используемых в Арктике. Кроме того, вездеходная техника даст «Газпром нефти» возможность перевозить грузы в нелетную погоду. «Шерп 10» может пополнить автопарк компании уже в этом году.
Благодаря шинам сверхнизкого давления «Шерпы» могут передвигаться по моховому покрову тундры, оказывая минимальное воздействие на грунт и сохраняя при этом исключительную проходимость.
Алексей Кан, генеральный директор «Мессояханефтегаза»:
«Восточно-Мессояхское месторождение – это один из самых труднодоступных нефтепромыслов России. Поиск новых решений для его жизнеобеспечения входит в число приоритетных задач. Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии – зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при формировании цикла поставок необходимых ресурсов для эффективной и безопасной работы Мессояхской группы месторождений».
Дмитрий Потапов, генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»:
«Мы стремимся стать логистическим оператором, осуществляющим всесезонную доставку грузов на удаленные промыслы Сибири и Арктики, чтобы дочерние общества нашей компании и партнеры могли быстрее реализовывать проекты, возводить инфраструктуру для разведки и добычи, непрерывно модернизировать существующие мощности. Для этого мы тестируем тяжелые грузовые беспилотники, а также внедряем передовые решения в области пилотируемой техники».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…