Актуально
В Венгрии на НПЗ, работающем на российской нефти, произошел сильный пожарРоссети Новосибирск обеспечили электроэнергией школу в КуйбышевеКак мобильный контейнерный ХАБ решает проблему связи в российской АрктикеЗавершен монтаж ротора высокого давления паровой турбины ЭБ-16 Сургутской ГРЭС-1В пермских Березняках выполнен ремонт 4-х ПС 35-110 кВРостехнадзор выявил 65 нарушений безопасности на Омской ТЭЦ-4
В четверг, 29 июля, в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (УТС) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов для физических и юридических лиц – это еще одно нововведение концессионера, компании АО «Горэлектросеть».
На церемонии открытия присутствовали председатель думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Борис Хохряков, председатель думы г. Нижневартовска Максим Клец, генеральный директор АО «Горэлектросеть», депутат Тюменской областной Думы Юрий Елин и руководители филиала «Управление теплоснабжения.
«С тех пор, как имущественный комплекс системы теплоснабжения передали в концессионное управление, мы не раз сталкивались с упреками от горожан, что в здании пропускной режим, сложно пройти к нужному специалисту. С момента введения коронавирусных ограничений ситуация усложнилась. Люди не могли оформить документы, проверить начисления по оплате, прийти погасить долги лично. Мы начали переводить взаимодействие с потребителями в заочный формат. За последний год 70% обращений прошло в онлайн-режиме. Новый Центр поможет нам разделить потоки работников и клиентов. Он обеспечивает открытость, доступность и качество услуг, это воплощение клиентоориентированного подхода, которым руководствуется «Горэлектросеть», — сказал Юрий Елин, обращаясь к Борису Хохрякову и всем присутствующим.
Новый офис – это подразделение Центра Энергетических услуг на Северной, 54А, он будет работать также по принципу «единого окна». Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям. Жители старой части города, имеющие прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, смогут решить вопросы по начислению платы за тепло и горячую воду. В ЦОКе можно будет оставить заявку на опломбировку или замену узлов учета тепла и ГВС. Кроме того, на Менделеева, 21 будут принимать все документы по вопросам и теплоснабжения, и электроснабжения.
«Управление теплоснабжения» обслуживает более 2000 договоров с юридическими лицами на поставку тепла и горячей воды. Ежемесячно у них возникают вопросы по оплате, на которые также смогут ответить специалисты Центра.
В Центре обслуживания клиентов УТС можно будет получить не только консультацию специалиста фронт-офиса, но и – в сложных случаях – провести встречу с руководством службы реализации, тепловой инспекции, отдела техприсоединения и т.д. Благодаря такому широкому спектру возможностей новый фронт-офис «Управления теплоснабжения» уже окрестили «энергетическим МФЦ».
ЦОК ждет посетителей по адресу: Нижневартовск, Менделеева, 21 в будни с 08.00 до 17.00 часов без перерыва на обед. Единый телефон: (3466) 41-51-91. Е-mail: energo@utsnv.ru
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Венгрии на НПЗ, работающем на российской нефти, произошел сильный пожар
Пожар затронул производство на заводе, но нехватки топлива не будет.
Россети Новосибирск обеспечили электроэнергией школу в Куйбышеве
На действующей подстанции заменили трансформатор 400 кВА на более мощный…
Как мобильный контейнерный ХАБ решает проблему связи в российской Арктике
Мобильный автономный хаб «ЕНИСЕЙ-ХАБ» — российская разработка красноярской компании.
Завершен монтаж ротора высокого давления паровой турбины ЭБ-16 Сургутской ГРЭС-1
Конденсационная паровая турбина К-215/130 состоит из 3-х цилиндров на одном…
В пермских Березняках выполнен ремонт 4-х ПС 35-110 кВ
Также отремонтировано 9 ТП и РП.
Ростехнадзор выявил 65 нарушений безопасности на Омской ТЭЦ-4
В сентябре управление сообщило о выявлении 65 нарушений на крупнейшей…