Свежее
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРПИмпорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелейЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСКПлановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 маяРУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
В четверг, 29 июля, в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (УТС) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов для физических и юридических лиц – это еще одно нововведение концессионера, компании АО «Горэлектросеть».
На церемонии открытия присутствовали председатель думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Борис Хохряков, председатель думы г. Нижневартовска Максим Клец, генеральный директор АО «Горэлектросеть», депутат Тюменской областной Думы Юрий Елин и руководители филиала «Управление теплоснабжения.
«С тех пор, как имущественный комплекс системы теплоснабжения передали в концессионное управление, мы не раз сталкивались с упреками от горожан, что в здании пропускной режим, сложно пройти к нужному специалисту. С момента введения коронавирусных ограничений ситуация усложнилась. Люди не могли оформить документы, проверить начисления по оплате, прийти погасить долги лично. Мы начали переводить взаимодействие с потребителями в заочный формат. За последний год 70% обращений прошло в онлайн-режиме. Новый Центр поможет нам разделить потоки работников и клиентов. Он обеспечивает открытость, доступность и качество услуг, это воплощение клиентоориентированного подхода, которым руководствуется «Горэлектросеть», — сказал Юрий Елин, обращаясь к Борису Хохрякову и всем присутствующим.
Новый офис – это подразделение Центра Энергетических услуг на Северной, 54А, он будет работать также по принципу «единого окна». Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям. Жители старой части города, имеющие прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, смогут решить вопросы по начислению платы за тепло и горячую воду. В ЦОКе можно будет оставить заявку на опломбировку или замену узлов учета тепла и ГВС. Кроме того, на Менделеева, 21 будут принимать все документы по вопросам и теплоснабжения, и электроснабжения.
«Управление теплоснабжения» обслуживает более 2000 договоров с юридическими лицами на поставку тепла и горячей воды. Ежемесячно у них возникают вопросы по оплате, на которые также смогут ответить специалисты Центра.
В Центре обслуживания клиентов УТС можно будет получить не только консультацию специалиста фронт-офиса, но и – в сложных случаях – провести встречу с руководством службы реализации, тепловой инспекции, отдела техприсоединения и т.д. Благодаря такому широкому спектру возможностей новый фронт-офис «Управления теплоснабжения» уже окрестили «энергетическим МФЦ».
ЦОК ждет посетителей по адресу: Нижневартовск, Менделеева, 21 в будни с 08.00 до 17.00 часов без перерыва на обед. Единый телефон: (3466) 41-51-91. Е-mail: energo@utsnv.ru
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРП
Срок действия соглашения о разделе продукции по Харьяге будет продлен…
Импорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%
До 38,99 млн т и 183,03 млн т соответственно.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
До 438,4 млн баррелей.
ЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСК
Также ЕС намерен внести в черный список компанию Litasco Middle…
Плановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 мая
В связи с этим возможны кратковременные перебои в подаче электричества…
РУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
В сфере поставок электротехнического оборудования, локализации производства.