Свежее
Сургутская ГРЭС-2 выиграла турнир по хоккею на валенкахВ Дагестане с начала года выполнено тепловизионное обследование оборудования 92 ПС 35-110 кВВ Симферополе реконструирована ПС 110 кВ ФотонВ 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 разаНовый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клиентов
- 30 июля, 2021
- 09:46
В четверг, 29 июля, в «Управлении теплоснабжения г. Нижневартовска» (УТС) состоялось торжественное открытие Центра обслуживания клиентов для физических и юридических лиц – это еще одно нововведение концессионера, компании АО «Горэлектросеть».
На церемонии открытия присутствовали председатель думы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Борис Хохряков, председатель думы г. Нижневартовска Максим Клец, генеральный директор АО «Горэлектросеть», депутат Тюменской областной Думы Юрий Елин и руководители филиала «Управление теплоснабжения.
«С тех пор, как имущественный комплекс системы теплоснабжения передали в концессионное управление, мы не раз сталкивались с упреками от горожан, что в здании пропускной режим, сложно пройти к нужному специалисту. С момента введения коронавирусных ограничений ситуация усложнилась. Люди не могли оформить документы, проверить начисления по оплате, прийти погасить долги лично. Мы начали переводить взаимодействие с потребителями в заочный формат. За последний год 70% обращений прошло в онлайн-режиме. Новый Центр поможет нам разделить потоки работников и клиентов. Он обеспечивает открытость, доступность и качество услуг, это воплощение клиентоориентированного подхода, которым руководствуется «Горэлектросеть», — сказал Юрий Елин, обращаясь к Борису Хохрякову и всем присутствующим.
Новый офис – это подразделение Центра Энергетических услуг на Северной, 54А, он будет работать также по принципу «единого окна». Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям. Жители старой части города, имеющие прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией, смогут решить вопросы по начислению платы за тепло и горячую воду. В ЦОКе можно будет оставить заявку на опломбировку или замену узлов учета тепла и ГВС. Кроме того, на Менделеева, 21 будут принимать все документы по вопросам и теплоснабжения, и электроснабжения.
«Управление теплоснабжения» обслуживает более 2000 договоров с юридическими лицами на поставку тепла и горячей воды. Ежемесячно у них возникают вопросы по оплате, на которые также смогут ответить специалисты Центра.
В Центре обслуживания клиентов УТС можно будет получить не только консультацию специалиста фронт-офиса, но и – в сложных случаях – провести встречу с руководством службы реализации, тепловой инспекции, отдела техприсоединения и т.д. Благодаря такому широкому спектру возможностей новый фронт-офис «Управления теплоснабжения» уже окрестили «энергетическим МФЦ».
ЦОК ждет посетителей по адресу: Нижневартовск, Менделеева, 21 в будни с 08.00 до 17.00 часов без перерыва на обед. Единый телефон: (3466) 41-51-91. Е-mail: energo@utsnv.ru
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сургутская ГРЭС-2 выиграла турнир по хоккею на валенках
В турнире по хоккею на валенках, прошедшем на ледовой арене…
В Симферополе реконструирована ПС 110 кВ Фотон
В результате реконструкции мощность энергоузла увеличилась более чем в 3…
В 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%
До 65 млрд руб.
В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 раза
Узбекистан в 1 кв закупил российский газ на $360 млн.
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
Исследователи НИТУ МИСИС и Института проблем комплексного освоения недр им.…