Свежее
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в ВенгриюСтроительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графикуРФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябреПравительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензинаТатнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
Нижневартовская «Горэлектросеть» в 2020 году приняла 11 890 обращений от граждан, 58% из них были отработаны заочно.
Как сообщил заместитель директора по развитию и реализации услуг Данила Шейнов, в 2020 году Центр принял 11 890 обращений. Из них очных – 3 930, заочных (телефон + Интернет) – 6 902, а также 1 058 обращений поступило через мессенджеры Viber и WhatsApp. В среднем в месяц Центр обрабатывает 990 заявок от клиентов. В 2019 году в ЦЭУ поступило всего 10 004 запроса, в месяц обрабатывали более 800 заявок. Как отметили работники Центра, количество обращений выросло в апреле, после введения особого режима в связи с осложнением эпидобстановки в округе.
«27 марта Центр энергетических услуг начал работу заочном режиме в соответствии с распоряжением губернатора ХМАО-Югры Натальи Комаровой. 2 апреля мы ввели новые каналы коммуникации в нашу работу: подключили интернет-мессенджеры Viber и WhatsApp. Работа через мессенджеры продолжается, они оказались востребованными. В 2020 году увеличилось количество обращений заявителей посредством заочной связи (интернета). В целом, удаленный режим работы поспособствовал тому, что потребители более активно занялись проблемами электроснабжения. Кроме традиционных поводов, появились и новые вопросы от представителей садово-огороднических обществ в связи с принятием на баланс электрических сетей в АО «Горэлектросеть»», — рассказал Данила Шейнов.
В минувшем году АО «Горэлектросеть» провела 100-процентный прием заявок на технологическое присоединение от юридических лиц (до 150 кВт) и от физических лиц (до 15 кВт) через личный кабинет сайта предприятия. Сотрудники ЦЭУ обеспечивали обратную связь, выкладывали все необходимые документы в личный кабинет, исключая таким образом визиты заявителей во фронт-офис.
На сайте компании выложен перечень необходимых документов для подачи заявки на техприсоединение, представлены формы заявок, описаны способы их подачи. Также размещены карта-схема загрузки центров питания города и онлайн-калькулятор для расчета стоимости работ и услуг. Воспользоваться этими сервисами могут жители Нижневартовска, а также Радужного и Пойковского, где работают филиалы «Горэлектросети». Также на сайте можно заказать услугу «обратный звонок». Для этого нужно оставить заявку для обратной связи в личном кабинете с описанием вопроса. Специалист Центра энергетических услуг обязательно перезвонит и проконсультирует.
Летом Центр энергетических услуг открыл двери для потребителей. Прием идет в рабочие дни по адресу: Северная 54а, стр. 1. Телефон: (3466) 48-08-32, WhatsApp и Viber: +7 982-549-8278.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Казахстан определил объемы тестовых поставок нефти в Венгрию
Сообщил председатель правления «Казмунайгаза» Асхат Хасенов.
Строительство комплекса переработки газа в Усть-Луге идет по графику
Ежегодно на комплексе будет перерабатываться 45 млрд куб м газа,…
РФ полностью компенсирует перепроизводство нефти в рамках ОПЕК+ в августе — сентябре
По действующему графику РФ должна в апреле — сентябре сократить…
Правительство РФ допускает введение полного запрета экспорта бензина
Заявил вице-премьер России Александр Новак на нефтяном саммите в Татарстане.
Татнефть запустила 2-ю установку гидрокрекинга на НПЗ «Танеко»
«Татнефть» ввела в эксплуатацию вторую комбинированную установку гидрокрекинга (КУГ-2) на…
Газпром и CNPC обсудили перспективные проекты поставок российского газа в Китай
В июне 2025г „Газпром“, CNPC и PipeChina подписали соглашения, которые…