Свежее
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефтьВозгорание трансформатора стало причиной отключения электричества в ПензеГазпром планирует повысить уровень газификации Киргизии почти на 20% к 2030гВ Псковской области без электричества после урагана остаются 9,5 тыс жителейГазпром в 2 раза повысил уровень газификации Киргизии с 2014гЯпонская JOGMEC не планирует выходить из проекта «Арктик СПГ-2»
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ЕК предложила «гибкий» потолок цен на российскую нефть
Который будет устанавливаться на $15 ниже рыночной цены барреля.
Возгорание трансформатора стало причиной отключения электричества в Пензе
Транзитный трансформатор загорелся на ТЭЦ-1.
Газпром планирует повысить уровень газификации Киргизии почти на 20% к 2030г
С текущих 42% до 60%.
В Псковской области без электричества после урагана остаются 9,5 тыс жителей
За минувшую ночь специалисты подключили к электроснабжению более 100 населенных…
Газпром в 2 раза повысил уровень газификации Киргизии с 2014г
Потребление газа увеличилось в 2,5 раза.
Японская JOGMEC не планирует выходить из проекта «Арктик СПГ-2»
Заявил исполнительный вице-президент японской компании Хироюки Мори.