Свежее
В 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 разаС начала года Дагэнерго выполнило тепловизионное обследование оборудования 92 ПС 35-110 кВНовый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычиРоссети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующемуПредприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводнения
Региональные электросети: навстречу клиентам
- 26 ноября, 2019
- 15:32
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 1 кв Новатэк сократил прибыль по РСБУ почти на 40%
До 65 млрд руб.
В 1 кв Узбекистан увеличил закупки газа из РФ в 2,35 раза
Узбекистан в 1 кв закупил российский газ на $360 млн.
Новый алгоритм расчета электропотребления в угольных шахтах позволит снизить себестоимость добычи
Исследователи НИТУ МИСИС и Института проблем комплексного освоения недр им.…
Россети Новосибирск подвели итоги прошедшего отопительного сезона и начали подготовку к следующему
В период ОЗП 2023-24гг масштабных технологических нарушений допущено не было.
Предприятия Газпром нефти в Оренбуржье не пострадали из-за наводнения
Сообщил глава компании Александр Дюков.