Актуально
Парламент Болгарии намерен ввести внешнее управление в компании Лукойл нефтохим БургасМолдавия выкупит часть активов Лукойла для бесперебойной работы аэропорта в КишиневеВ РФ разработан модульный робот-конструктор для нефтепроводовСургутская ГРЭС-2 оказала финансовую помощь Сургутской окружной клинической больницеРоссети утвердили новый порядок формирования тарифов на размещение ВОЛС в МосквеЗа 9 мес Россети Юг пресекли хищение 9 млн кВтч электроэнергии
Цифровизация электросетевого комплекса позволит сократить время ликвидации аварий в РФ в среднем с 5,5 часа до одного часа, а также предупреждать нарушения в системе и отключение потребителей, рассказал РИА Новости глава «Россети Центр» — управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
В декабре совет директоров «Россетей» утвердил концепцию «Цифровая трансформация-2030». В ее рамках предприятия холдинга проводят цифровизацию электросетевого хозяйства. В рамках первого этапа энергетики вводят в регионах присутствия единые центры управления сетями.
Электронный многотарифный электросчетчик Меркурий 200 в электрическом шкафу многоквартирного дома в Москве
«Опыт цифровизации в том же Калининграде показывает, что время ликвидации технологических нарушений снизилось с 5,5 часа до 1 часа, а время локализации – с 1-1,5 часа до одной минуты. Это только потому, что автоматизированным участком управляет единая система оперативно-технологического управления», — говорит Маковский.
Любое нарушение, которое происходит в сети, автоматически «считывается» и передается в центр. Разъединители и выключатели изолируют поврежденный участок и переводят энергоснабжение потребителей по резервным линиям. Это все происходит без участия человека. Раньше по звонку потребителя энергетики выезжали на место, искали повреждение и в ручном режиме «запитывали» потребителей. По словам Маковского, на это уходило в лучшем случае 2 часа, а с учетом ликвидации повреждения — 5 часов.
«Еще одна задача, которая решается — это снижение потерь в электрических сетях. Мы понимаем, что от потерь, особенно от коммерческих потерь, то есть по сути воровства, страдает не только сетевая компания. В конечном итоге страдает и добросовестный потребитель, потому что частично сегодня за недобросовестного потребителя все равно платит добросовестный», — добавил Маковский.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Парламент Болгарии намерен ввести внешнее управление в компании Лукойл нефтохим Бургас
С момента назначения особого торгового управляющего правительством, руководство предприятия, акционеры,…
Молдавия выкупит часть активов Лукойла для бесперебойной работы аэропорта в Кишиневе
Российской компании принадлежат примерно 110 из 570 действующих автозаправочных станций…
В РФ разработан модульный робот-конструктор для нефтепроводов
Он рассчитан для прохождения по трубам 180-320 мм, сделан из…
Сургутская ГРЭС-2 оказала финансовую помощь Сургутской окружной клинической больнице
На перечисленные средства было закуплено 2 единицы медоборудования в Центр…
Россети утвердили новый порядок формирования тарифов на размещение ВОЛС в Москве
Цены снижены с 97 до 49,5 руб за размещение 1-го…
За 9 мес Россети Юг пресекли хищение 9 млн кВтч электроэнергии
Ущерб от действий нарушителей составил почти 40 млн руб.