Свежее
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегатаВ РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАОМинфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AGК 2030г поставки СПГ через Ормузский пролив вырастут на 87%В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после штормаУстановка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
На Дальневосточной железной дороге в связи с неудовлетворительной выгрузкой вагонов в морских портах по причине невыполнения нормативов отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами). Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.
Из отставленных поездов 24% везут уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино), 21% — уголь назначением на станцию Посьет, 4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая, 4% нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер), 7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная) и 8% — нефть на станцию Дземги.
Рабочая группа межрегионального координационного совета провела совещание по взаимодействию железной дороги с портами Дальнего Востока, отмечается в сообщении. В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов. Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и договорную деятельность.
По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.
Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.
На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз, говорится в сообщении ДВЖД.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-4 Северной ТЭЦ в Петербурге завершена модернизация котлоагрегата
Установлен новый барабан котла, пароперегреватели, топочные экраны, перепускные трубопроводы с…
В РФ создали 1-й в мире «рентген-аппарат» для контейнеров с РАО
Ее использование позволяет за несколько часов получить точные данные о…
Минфин РФ поможет ослабить налоговую нагрузку Газпрома по долгу Nord Stream 2 AG
3 июня мировое соглашение компании Nord Stream 2 AG —…
В Новгородской и Псковской областях восстановили почти 7 тыс км ЛЭП после шторма
Включены 349 ЛЭП и более 3 тысяч ТП.
Установка водорода на Орском НПЗ выведена на максимальную мощность
Российские инжиниринговые компании оптимизировали технологический процесс установки по производству водорода…