Свежее
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 разаСО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жареВ 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭПМАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭСЗа 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
На Дальневосточной железной дороге в связи с неудовлетворительной выгрузкой вагонов в морских портах по причине невыполнения нормативов отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами). Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.
Из отставленных поездов 24% везут уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино), 21% — уголь назначением на станцию Посьет, 4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая, 4% нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер), 7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная) и 8% — нефть на станцию Дземги.
Рабочая группа межрегионального координационного совета провела совещание по взаимодействию железной дороги с портами Дальнего Востока, отмечается в сообщении. В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов. Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и договорную деятельность.
По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.
Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.
На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз, говорится в сообщении ДВЖД.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Совет директоров Роснефти 25 апреля рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Относящаяся к акционерам чистая прибыль «Роснефти» по международным стандартам финансовой…
Чистая прибыль Мосэнерго по РСБУ за 2024г упала в 1,77 раза
До 10,85 млрд руб.
СО допустил рост максимума электропотребления в ОЭС Юга на 8% при аномальной летней жаре
Максимум потребления мощности может достичь 22 858 МВт.
В 2025г на Алтае отремонтируют почти 90 км ЛЭП
И 170 ПС 35-110 кВ.
МАГАТЭ и Ростехнадзор не нашли угроз безопасности при проверке ЭБ-3 и ЭБ-4 ЗАЭС
Радиационный фон не превышает природных значений.
За 2 мес добыча газа в Румынии упала почти на 2%
До 1,26 млн т н. э.