Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
На ДВЖД из-за неудовлетворительной выгрузки вагонов в портах от движения оставлено 90 поездов с нефтью и углем
- 14 августа, 2012
- 18:14
На Дальневосточной железной дороге в связи с неудовлетворительной выгрузкой вагонов в морских портах по причине невыполнения нормативов отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами). Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.
Из отставленных поездов 24% везут уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино), 21% — уголь назначением на станцию Посьет, 4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая, 4% нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер), 7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная) и 8% — нефть на станцию Дземги.
Рабочая группа межрегионального координационного совета провела совещание по взаимодействию железной дороги с портами Дальнего Востока, отмечается в сообщении. В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов. Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и договорную деятельность.
По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.
Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.
На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз, говорится в сообщении ДВЖД.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.