Свежее
В Новосибирской области завершена реконструкция ПС 110 кВ БарышевскаяХакасия и Красноярский край стали наиболее выгодными регионами для майнингаВ 2024г компании российского ТЭКа потратили 150 млрд руб на закупку ПОУченые РФ и Китая повысили эффективность добычи нефти и газа за счет углеродаВ Ростовской области завершается подготовка региональной энергосистемы к периоду экстремально высоких температурКазахстан в мае 2025г поставил в Германию 230 тыс т нефти
На Дальневосточной железной дороге в связи с неудовлетворительной выгрузкой вагонов в морских портах по причине невыполнения нормативов отставлены от движения 90 поездов (около 5,5 тысяч вагонов с экспортными грузами). Об этом сообщает пресс-служба ДВЖД.
Из отставленных поездов 24% везут уголь в адрес ЗАО «Дальтрансуголь» (станция Ванино), 21% — уголь назначением на станцию Посьет, 4% — нефтепродукты назначением на станцию Крабовая, 4% нефтепродукты в адрес ЗАО «Востокбункер» (станция Блюхер), 7% — уголь в Порт Восточный (станция Находка Восточная) и 8% — нефть на станцию Дземги.
Рабочая группа межрегионального координационного совета провела совещание по взаимодействию железной дороги с портами Дальнего Востока, отмечается в сообщении. В работе селекторного совещания под руководством первого заместителя начальника Дальневосточной железной дороги Алексея Гладилина приняли участие причастные службы и дирекции ОАО «РЖД», руководители дальневосточных портов. Участники совещания обсудили проблемы текущей работы с портами и договорную деятельность.
По словам Алексея Гладилина, в период проведения плановых летне-путевых работ по ремонту и реконструкции инфраструктуры, когда пропускная и провозная способность дороги и без того ограничена, дальнейшее накопление невостребованных грузов может привести к полной «парализации» всего Восточного полигона.
Руководство Дальневосточной железной дороги призвало портовиков ответственно вести свою деятельность, принимая все меры для своевременной выгрузки вагонов и разрешения возникшей транспортной проблемы.
На август-сентябрь поставлена задача до минимума сократить наличие на дороге «брошенных» поездов. Для этого грузополучателям необходимо организовать своевременное освобождение причалов портов и нефтебаз, а в случае неподхода судов и танкерного флота либо других форс-мажорных обстоятельств заблаговременно уведомлять об этом руководство железной дороги, а также самостоятельно выступать инициаторами ограничения погрузки в свой адрес. Выгрузка должна быть организована на уровне установленных перерабатывающих способностей портов и нефтебаз, говорится в сообщении ДВЖД.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Новосибирской области завершена реконструкция ПС 110 кВ Барышевская
Подстанция обеспечивает электроснабжение Сибирского кольцевого источника фотонов (СКИФа) – уникального…
Хакасия и Красноярский край стали наиболее выгодными регионами для майнинга
В топ-3 также входят Тюменская и Мурманская области.
В 2024г компании российского ТЭКа потратили 150 млрд руб на закупку ПО
Сообщил замминистра энергетики РФ Эдуард Шереметцев.
Ученые РФ и Китая повысили эффективность добычи нефти и газа за счет углерода
Ученые разработали метод усиленного гидроразрыва пласта с применением сверхкритического диоксида…
В Ростовской области завершается подготовка региональной энергосистемы к периоду экстремально высоких температур
По прогнозам СО, предстоящим летом максимум потребления мощности в энергосистеме…
Казахстан в мае 2025г поставил в Германию 230 тыс т нефти
В феврале 2025г поставки казахстанской нефти в Германию составили 100…