Свежее
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗАУченые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб мВ Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера БелазВ ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-НоябрьскаяДополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На 2-х ПС 220 кВ в Липецкой области обновлены комплексы РЗА
Взамен микроэлектронных устройств энергетики смонтировали 15 современных микропроцессорных комплексов.
Ученые из Томска нашли способ повысить производительность аэротенков на 50%
Технология основана на введении микродоз озона непосредственно в аэротенк.
Впервые с 2022г суточная закачка газа в ПХГ Европы превысила 0,5 млрд куб м
Сейчас ПХГ Европы заполнены на 48,86%.
В Кузбассе пройдут первые испытания карьерного грейдера Белаз
Новинка предназначена для обустройства технологических дорог под движение карьерных самосвалов…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Западно-Ноябрьская
Выполнен капремонт 2-х выключателей 110 кВ.
Дополнительная подкачка воды началась в Волго-Ахтубинскую пойму для поддержания экобаланса
Насосными станциями будет подано 1,3 млн куб м воды в…