Свежее
Россети Новосибирск обменялись опытом на международной конференции по развитию электросетейУкраина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 140 млн куб мБензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУЗапасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелейВ Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и Shell
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Новосибирск обменялись опытом на международной конференции по развитию электросетей
На X Международной научно-технической конференции «Развитие и повышение надежности распределительных…
Украина законтрактовала еще одну партию СПГ из США объемом 140 млн куб м
В рамках подготовки к отопительному сезону «Нафтогаз» законтрактовал 440 млн…
Бензин в РФ в мае в месячном сравнении подорожал в среднем на 0,3%
При этом производители бензина увеличили оптовые цены на 10,5%.
На Дягилевской ТЭЦ в Рязани и Алексинской ТЭЦ в Тульской области отремонтировали ПГУ
На Дягилевской ТЭЦ выполнен капремонт газовой турбины Siemens SGT-800 и…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 3,8 млн баррелей
До 419 млн баррелей.
В Казахстане прекратили проект завода переработки газа с участием Eni и Shell
На крупном месторождении Карачаганак.