Свежее
На Украине ограничения потребления электроэнергии могут действовать еще 2-3 годаФАС анализирует цены на топливо, ждет решения по «дочке» крупной НК из-за их завышенияПроизводство блочно-комплектных электростанций откроется под Ярославлем до конца годаЛукойл-Уралнефтепродукт готов вложить почти 1 млрд руб в новые АЗС в БашкирииБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 4 коп, дизель — на 1 копВыпуск бензина в РФ на прошлой неделе снизился на 2,7%, дизеля — вырос на 0,8%
Тюменьэнерго открывает новый сервис для потребителей
- 21 мая, 2012
- 16:31
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На Украине ограничения потребления электроэнергии могут действовать еще 2-3 года
Импорт электроэнергии не способен пока полностью покрыть потребности Украины.
ФАС анализирует цены на топливо, ждет решения по «дочке» крупной НК из-за их завышения
В ряде регионов Дальнего Востока и юга РФ.
Производство блочно-комплектных электростанций откроется под Ярославлем до конца года
Дизельных и газовых электростанций мощностью свыше 500 кВт.
Лукойл-Уралнефтепродукт готов вложить почти 1 млрд руб в новые АЗС в Башкирии
В том числе на территории Уфы.
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 4 коп, дизель — на 1 коп
До 55,1 руб за л и 65,21 руб за л…
Выпуск бензина в РФ на прошлой неделе снизился на 2,7%, дизеля — вырос на 0,8%
До 759,4 тыс т и 1,68 млн т соответственно.