Свежее
Минэнерго может предложить майнерам переехать в северные регионы РФПХГ Европы заполнены газом почти на 45%В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Мортымья, Убинская и Западный ТолумСочинские электросети реконструировали ВЛ-0,4 кВ в с. ЛооЯпония хочет в 2030-х запустить пробную термоядерную электростанциюРФ в январе — апреле сократила поставки нефти в Китай на 14,2%
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго может предложить майнерам переехать в северные регионы РФ
И ввод сетевого тарифа на электроэнергию.
ПХГ Европы заполнены газом почти на 45%
Закачка газа в ПХГ стран ЕС 18 мая, по данным…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Мортымья, Убинская и Западный Толум
Специалисты выполнили ремонт 6 силовых трансформаторов общей мощностью свыше 80…
Сочинские электросети реконструировали ВЛ-0,4 кВ в с. Лоо
Специалисты заменили 20 железобетонных опор и смонтировали около 1 км…
Япония хочет в 2030-х запустить пробную термоядерную электростанцию
Развитие термоядерного синтеза сейчас находится на стадии разработки технологий, необходимых…