Свежее
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/сВ Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВВ I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в годВыпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025гПорядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Спрос на нефть в мире в I ква вырос на 1,7 млн б/с
До 104,3 млн б/с.
В Балаковском районе Саратовской области завершена реконструкция ПС 220 кВ
Заменены воздушные выключатели 110 кВ и 220 кВ на новое…
В I кв ЧерМК увеличил выработку собственной электроэнергии на 19%
Покрытие потребности комбината за счет собственной выработки электроэнергии составило 78%.
К 2050г потребление угля на внутреннем рынке РФ составит до 230 млн т в год
А доля производства угля открытым способом вырастет до 75% от…
Выпуск 8 газовых турбин ГТЭ-170 и ГТЭ-65 в РФ запланирован на 2025г
А также до двух турбин типа ГТД-110М.
Порядка 10 новых газохимических производств будет создано в РФ к 2050г
Спрос отрасли на газ вырастет на 20 млрд куб м.