Свежее
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонтРоссети Новосибирск проведут «Неделю клиента»Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в СШАВ 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуруЗапасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%Суд отложил рассмотрение иска Генпрокуратуры РФ к Shell на более 1 млрд евро
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 Смоленской АЭС досрочно завершен плановый ремонт
В эксплуатацию досрочно введен турбогенератор № 6, что обеспечит дополнительную выработку…
Россети Новосибирск проведут «Неделю клиента»
С 3 по 7 марта.
Цена газа в Европе для промышленности в 5 раз выше, чем в США
И на 30% больше, чем в Китае.
В 2024г на 6 ПС 220-500 кВ в ЯНАО обновили автотрансформаторы и коммутационную аппаратуру
Проведен ремонт более 20 единиц оборудования. Общая стоимость мероприятий составила…
Запасы газа в хранилищах Европы опустились ниже 41%
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ около 64…