Актуально
В МЭИ разработали новый ГОСТ для повышения качества электроэнергииВ Якутии запустили новый газопровод – «Накынский поток»В Тверской области за 5 лет газифицируют около 28 тыс домовладенийНа Ростовской АЭС досрочно завершен ремонт ЭБ-3Эксперты ТГК-1 заявили о необходимости разработки механизма КОММод ГЭССТГТ начнет обслуживать оборудование Южноуральской ГРЭС-2
22 мая в ОАО «Тюменьэнерго» (г. Сургут, ул. Университетская, д.4) пройдет презентация Call-центра – круглосуточной информационной линии для клиентов ОАО «Тюменьэнерго» и других потребителей электрической энергии.
Проект Call-центр введен в работу для повышения качества взаимодействия с потребителями и соответствия новому стандарту обслуживания клиентов, организации «единой платформы» для приема обращений, ведения мониторинга степени удовлетворенности клиентов и проведение комплексного анализа информации по поступающим звонкам.
Call-центр интегрирован с основными информационными системами «Тюменьэнерго». Жалобы и обращения по умолчанию будут обрабатываться программой автоматизированного документооборота, данные о сути вопроса, заданного клиентом и другая информация – одним из модулей комплекса SAP R/3, откуда сведения в случае необходимости будут поступать в систему учета электроэнергии.
Внедряемая система позволит одновременно обрабатывать большое количество звонков с горячих линий, открытых «Тюменьэнерго», производить автоматическую идентификацию потребителя и выяснение цели его звонка и маршрутизацию звонка в соответствии с целью и данными клиента. Интересно, к рабочему месту оператора будет подключена база знаний, которая позволит ответить и на непрофильные вопросы. Кроме того с помощью call-центра специалисты «Тюменьэнерго» смогут проводить обработку SMS- и е-mail-запросов, проводить анкетирование и исходящий обзвон потребителей.
Call-центры начали работать в «Тюменьэнерго» и некоторых филиалах компании 15 мая. Пока проходит апробирование этой системы, после чего, с учетом поступивших замечаний call-центры перейдут в штатный режим работы.
Приглашаем заинтересованных лиц посетить презентацию проекта 22 мая в 15 часов в офисе ОАО «Тюменьэнерго» по адресу г. Сургут, ул. Университетская, д. 4.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В МЭИ разработали новый ГОСТ для повышения качества электроэнергии
ГОСТ Р 72176-2025 „Электромагнитная совместимость. Нормы гармонических составляющих и составляющих…
В Якутии запустили новый газопровод – «Накынский поток»
Газопровод-отвод протяженностью 160 км связал Накынское рудное поле со Среднетюнгским…
В Тверской области за 5 лет газифицируют около 28 тыс домовладений
Приоритетные направления новой программы — газификация северо-востока и юго-запада области.
На Ростовской АЭС досрочно завершен ремонт ЭБ-3
Сокращение срока ремонта позволит Ростовской АЭС дополнительно выработать для потребителей…
Эксперты ТГК-1 заявили о необходимости разработки механизма КОММод ГЭС
Существующий сейчас механизм ДПМ ВИЭ имеет ограничение для ГЭС по…
СТГТ начнет обслуживать оборудование Южноуральской ГРЭС-2
Установленная мощность станции — 844,5 МВт.