ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В 1 кв в ЦОК Волгоградэнерго поступило 520 обращений

За первые три месяца текущего  года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» поступило более 520 обращений. Большинство из них — это заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. Остальные обращения относятся к таким вопросам деятельности электросетевой компании, как надежность электроснабжения, качество обслуживания, а также оказание дополнительных услуг.

Всего на территории ответственности филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» сегодня  работает 14 подразделений системы обслуживания клиентов, где гарантированно и высокопрофессионально в самые кратчайшие сроки решаются любые вопросы потребителей. Это центры обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске. Кроме того, успешно функционируют семь новых офисов, открытых в начале 2010 года и расположенных в населённых пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также в посёлке Лог Иловлинского района Волгоградской области.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх