За первые три месяца текущего года в центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» поступило более 520 обращений. Большинство из них — это заявки на технологическое присоединение к сетям филиала. Остальные обращения относятся к таким вопросам деятельности электросетевой компании, как надежность электроснабжения, качество обслуживания, а также оказание дополнительных услуг.
Всего на территории ответственности филиала ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» сегодня работает 14 подразделений системы обслуживания клиентов, где гарантированно и высокопрофессионально в самые кратчайшие сроки решаются любые вопросы потребителей. Это центры обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске. Кроме того, успешно функционируют семь новых офисов, открытых в начале 2010 года и расположенных в населённых пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также в посёлке Лог Иловлинского района Волгоградской области.
Мы в телеграм:
В 2024г Китай увеличил импорт нефти из РФ на 1,3%
До 108,47 млн т.
В 2024г РФ увеличила поставки СПГ Китаю на 3,3%
До 8,3 млн т.
В 2024г Хабаровские электросети присоединили 54,5 МВт новой потребительской мощности
Энергетики подключили к электроснабжению более 2000 объектов на территории Хабаровского…
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.