Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в первом квартале 2010 года. За три месяца поступило 1 567 обращений от жителей Курска и области. Из них 536 — по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 979 человек интересовались дополнительными услугами, 52 подали заявления по другим вопросам электроснабжения.
Начальник службы взаимоотношений с клиентами Марина Набока отметила: «Компания расширяет спектр дополнительных услуг для клиентов. При этом растут возможности ЦОКов и требования к качеству оказываемых услуг. С представителями производственных отделений и РЭСов проводятся обучающие семинары по коммуникации с клиентами».
Центры обслуживания клиентов Курскэнерго работают в пяти городах региона. Кроме основных услуг, связанных с транспортом электроэнергии, технологическим присоединением к сетям, они оказывают более 30 дополнительных. В каждом из 30 районов электрических сетей (РЭС) филиала есть группа реализации услуг, которая также работает с клиентами компании.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.