Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в первом квартале 2010 года. За три месяца поступило 1 567 обращений от жителей Курска и области. Из них 536 — по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 979 человек интересовались дополнительными услугами, 52 подали заявления по другим вопросам электроснабжения.
Начальник службы взаимоотношений с клиентами Марина Набока отметила: «Компания расширяет спектр дополнительных услуг для клиентов. При этом растут возможности ЦОКов и требования к качеству оказываемых услуг. С представителями производственных отделений и РЭСов проводятся обучающие семинары по коммуникации с клиентами».
Центры обслуживания клиентов Курскэнерго работают в пяти городах региона. Кроме основных услуг, связанных с транспортом электроэнергии, технологическим присоединением к сетям, они оказывают более 30 дополнительных. В каждом из 30 районов электрических сетей (РЭС) филиала есть группа реализации услуг, которая также работает с клиентами компании.
Мы в телеграм:
ПАТЭС на Чукотке выработала первый миллиард киловатт-часов
В настоящее время доля генерации ПАТЭС в Чаун-Билибинском энергоузле превышает…
Утверждена новая Единая техническая политика Группы «Россети»
Она является базой для разработки корпоративных стандартов, заданий на проектирование,…
Суд отложил на 12 февраля рассмотрение иска Амурского ГПЗ к Linde на 85,733 млрд руб
Первое предварительно заседание состоялось 18 декабря.
Электросети ЕАО инвестируют в профессиональный рост персонала
В настоящее время персонал проходит обучение безопасным методам и приемам…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
До 412,7 млн баррелей.
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 3 коп, дизель — на 4 коп
До 60,89 руб за л и до 70,15 руб за…