ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В ЦОК Курскэнерго в I кв поступило 1 567 обращений

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Курскэнерго» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов (ЦОК) в первом квартале 2010 года. За три месяца поступило 1 567 обращений от жителей Курска и области. Из них 536 — по вопросам технологического присоединения (ТП) к сетям компании, 979 человек интересовались дополнительными услугами, 52 подали заявления по другим вопросам электроснабжения.

Начальник службы взаимоотношений с клиентами Марина Набока отметила: «Компания расширяет спектр дополнительных услуг для клиентов. При этом растут возможности ЦОКов и требования к качеству оказываемых услуг. С представителями производственных отделений и РЭСов проводятся обучающие семинары по коммуникации с клиентами».

Центры обслуживания клиентов Курскэнерго работают в пяти городах региона. Кроме основных услуг, связанных с транспортом электроэнергии, технологическим присоединением к сетям, они оказывают более 30 дополнительных. В каждом из 30 районов электрических сетей (РЭС) филиала есть группа реализации услуг, которая также работает с клиентами компании.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх