Свежее
Порядка 190 тыс т нефтепродуктов доставят на Чукотку во время топливной навигацииПравительство РФ приостановит запрет на экспорт бензина, введенный 1 мартаЭнергетики Россети Центр и Россети Центр и Приволжье стали участниками полумарафона «Забег.РФ»Ученые МТУСИ исследовали влияние молний на ВОЛСНПЗ в Славянске-на-Кубани приостановил работу после падения беспилотниковНа ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции ведутся пуско-наладочные работы
Вертолеты станут роботами с помощью iPad
- 13 января, 2012
- 08:48
Прошло меньше месяца после первой успешной операции по доставке беспилотным вертолетом K-MAX припасов для морских пехотинцев в Афганистане. И вот военные ученые работают над новой технологией, которая позволит дистанционно управлять любым вертолетом с простого устройства вроде планшетника iPad.
Программа AACUS (Autonomous Aerial Cargo Utility System) была запущена в конце прошлого года. Целью этого шестилетнего проекта является создание беспилотных и опционально-пилотируемых летающих роботов, которые смогут быстро и безопасно доставлять грузы в опасных условиях боевой обстановки, пишет CNews.
AACUS – это не просто новый беспилотный грузовой вертолет вроде K-MAX. Скорее, это набор компьютер/программное обеспечение, которые можно установить на борту практически любого вертолета или конвертоплана, превращая их в беспилотное транспортное средство. Ученым и инженерам придется разработать универсальную систему, которая обеспечит надежное и простое управление различными типами вертолетов, конвертопланов и летательных аппаратов с подъемными вентиляторами.
Вертолеты с AACUS смогут летать между военными базами и опорными пунктами без участия человека, т.е. самостоятельно выбирая маршрут, уклоняясь от противника и совершая автоматические взлет и посадку с помощью лазеров и радаров. Оператору нужно будет лишь указать, куда и когда доставить груз, причем сделать это можно с простого портативного компьютера, без необходимости разворачивания сложных центров управления БПЛА.
Вначале планируется разработать программное обеспечение и подготовить прототипы AACUS — скорее всего на базе системы K-MAX компании Lockheed Martin, A160 компании Boeing и Fire Scout компании Northrop Grumman.
Два лучших прототипа будут соревноваться в ходе полевых испытаний с 2014 года, к 2018 году будет выбран победитель и начнется производство систем AACUS для боевого применения.
Первоначально роботы AACUS будут заниматься снабжением войск на передовой, а позже – выполнять санитарные миссии по эвакуации раненых с поля боя в тыловой госпиталь. Благодаря AACUS, командиру будет достаточно нажать несколько кнопок, и беспилотная машина прорвется сквозь огонь противника, доставит боеприпасы и снаряжение, заберет раненых.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Порядка 190 тыс т нефтепродуктов доставят на Чукотку во время топливной навигации
А также 218 800 т угля.
Правительство РФ приостановит запрет на экспорт бензина, введенный 1 марта
Из-за насыщения внутреннего рынка и завершения внеплановых ремонтов на НПЗ.
Энергетики Россети Центр и Россети Центр и Приволжье стали участниками полумарафона «Забег.РФ»
На старт вышли более 100 специалистов компании.
Ученые МТУСИ исследовали влияние молний на ВОЛС
И пришли к выводу, что чувствительны к этим атмосферным явлениям…
НПЗ в Славянске-на-Кубани приостановил работу после падения беспилотников
На территории НПЗ упали 6 беспилотников.
На ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции ведутся пуско-наладочные работы
Пуск энергоблока в эксплуатацию запланирован на апрель 2025 г.