Свежее
Ростовэнерго реконструирует ключевую ПС 110 кВ в Аксайском районеЭБ-1 Смоленской АЭС включен в сеть после завершения ремонта с модернизациейЭБ-2 БелАЭС включен в сеть после завершения диагностикиЧистый убыток «Распадской» по РСБУ за I полугодие составил 608,55 млн рубВ 2027г в Киргизии построят СЭС мощностью 1,9 ГВтВ I полугодии Загорская ГАЭС увеличила выработку электроэнергии на 4%
Прошло меньше месяца после первой успешной операции по доставке беспилотным вертолетом K-MAX припасов для морских пехотинцев в Афганистане. И вот военные ученые работают над новой технологией, которая позволит дистанционно управлять любым вертолетом с простого устройства вроде планшетника iPad.
Программа AACUS (Autonomous Aerial Cargo Utility System) была запущена в конце прошлого года. Целью этого шестилетнего проекта является создание беспилотных и опционально-пилотируемых летающих роботов, которые смогут быстро и безопасно доставлять грузы в опасных условиях боевой обстановки, пишет CNews.
AACUS – это не просто новый беспилотный грузовой вертолет вроде K-MAX. Скорее, это набор компьютер/программное обеспечение, которые можно установить на борту практически любого вертолета или конвертоплана, превращая их в беспилотное транспортное средство. Ученым и инженерам придется разработать универсальную систему, которая обеспечит надежное и простое управление различными типами вертолетов, конвертопланов и летательных аппаратов с подъемными вентиляторами.
Вертолеты с AACUS смогут летать между военными базами и опорными пунктами без участия человека, т.е. самостоятельно выбирая маршрут, уклоняясь от противника и совершая автоматические взлет и посадку с помощью лазеров и радаров. Оператору нужно будет лишь указать, куда и когда доставить груз, причем сделать это можно с простого портативного компьютера, без необходимости разворачивания сложных центров управления БПЛА.
Вначале планируется разработать программное обеспечение и подготовить прототипы AACUS — скорее всего на базе системы K-MAX компании Lockheed Martin, A160 компании Boeing и Fire Scout компании Northrop Grumman.
Два лучших прототипа будут соревноваться в ходе полевых испытаний с 2014 года, к 2018 году будет выбран победитель и начнется производство систем AACUS для боевого применения.
Первоначально роботы AACUS будут заниматься снабжением войск на передовой, а позже – выполнять санитарные миссии по эвакуации раненых с поля боя в тыловой госпиталь. Благодаря AACUS, командиру будет достаточно нажать несколько кнопок, и беспилотная машина прорвется сквозь огонь противника, доставит боеприпасы и снаряжение, заберет раненых.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ростовэнерго реконструирует ключевую ПС 110 кВ в Аксайском районе
Мощность объекта увеличится в 2,5 раза – до 50 МВА.
ЭБ-1 Смоленской АЭС включен в сеть после завершения ремонта с модернизацией
Специалисты восстановили ресурс 155 ячеек в реакторной установке (9% всех…
ЭБ-2 БелАЭС включен в сеть после завершения диагностики
В настоящее время блок работает на номинальной мощности.
Чистый убыток «Распадской» по РСБУ за I полугодие составил 608,55 млн руб
Против чистой прибыли в 2,93 млрд руб годом ранее.
В 2027г в Киргизии построят СЭС мощностью 1,9 ГВт
Неподалеку от озера Иссык-Куль.
В I полугодии Загорская ГАЭС увеличила выработку электроэнергии на 4%
До 948,451 млн кВтч.