ЭСКК повышает лояльность клиентов
- 28 декабря, 2011
- 15:37
Сотрудники ЭСКК — специалисты группы по приему платежей и обслуживанию населения, специалисты группы по работе с дебиторской задолженностью и реализации электроэнергии, учатся справляться со стрессом.
В Энергосбытовой компании Кузбасса прошло корпоративное обучение на тему «Действенные методы борьбы со стрессом». Тренинг проводила новосибирская компания МотивитиЛАБ, бизнес-тренер Елена Барбышева. Целью тренинга было развить навыки стрессоустойчивости, передать эффективные технологии саморегуляции и научить сотрудников компании минимизировать последствия стресса, а также развить навыки позитивного мышления. Данные методы уже сегодня позволяют специалистам ЭСКК стать эффективнее в своей работе, выполнять ее с большим удовольствием, не реагировать на «сложных» клиентов и неприятные ситуации, а также повысить лояльность к компании.
Тренинг проходил в теплой дружественной обстановке с использованием как активных методов обучения, так и методов расслабления, медитации и йоги.
ООО «Энергосбытовая компания Кузбасса» — участник II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».
Мы в телеграм:
РФ и Беларусь совершенствуют принципы организации совместной работы энергосистем
СО, ПАО «Интер РАО» и ГПО «Белэнерго» в Минске обсудили…
Поставки топлива на Сахалин в октябре–ноябре могут быть временно ограничены
По причине ремонта одного из паромов — т/х „Александр Деев“.
В Казахстане намерены ввести на полгода запрет на вывоз нефтепродуктов
Во избежание дефицита ГСМ на внутреннем рынке.
«Дочка» Газпрома и ГЛОНАСС проработают создание низкоорбитальных спутников
Компании подписали соответствующее соглашение на Петербургском международном газовом форуме.
Омский НПЗ за 9 мес нарастил переработку нефти на 4%
Поставки автобензинов на внутренний рынок — на 5%, дизельного топлива…
В Интинском районе Коми запущена 1-я очередь проекта по добыче газа
Тимано-Печорская газовая компания вложила 1 млрд руб в расконсервацию трех…