ЭнергоНьюс

Новости энергетики

ЭСКК повышает лояльность клиентов

Сотрудники ЭСКК — специалисты группы по приему платежей и обслуживанию населения, специалисты группы по работе с дебиторской задолженностью и реализации электроэнергии, учатся справляться со стрессом.

В Энергосбытовой компании Кузбасса прошло корпоративное обучение на тему «Действенные методы борьбы со стрессом». Тренинг проводила новосибирская компания МотивитиЛАБ, бизнес-тренер Елена Барбышева. Целью тренинга было развить навыки стрессоустойчивости, передать эффективные технологии саморегуляции и научить сотрудников компании минимизировать последствия стресса, а также развить навыки позитивного мышления. Данные методы уже сегодня позволяют специалистам ЭСКК стать эффективнее в своей работе, выполнять ее с большим удовольствием, не реагировать на «сложных» клиентов и неприятные ситуации, а также повысить лояльность к компании.
Тренинг проходил в теплой дружественной обстановке с использованием как активных методов обучения, так и методов расслабления, медитации и йоги.

ООО «Энергосбытовая компания Кузбасса» — участник II Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России-2011».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх