За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 1 739 обращений от жителей Твери и области. Из них 981 человек обратился по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 610 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, семь клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 141 потребитель обратился за консультациями и с заявлениями по другим вопросам электроснабжения.
За три месяца на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 115 обращений по вопросам деятельности филиала.
Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Расширяя спектр возможностей Центра обслуживания клиентов, мы повышаем качество оказываемых услуг и становимся доступнее для потребителей. На базе ЦОКа началось формирование консультационного центра. Здесь потребителям будут оказываться подробные консультации по любым вопросам, касающимся электроснабжения, в том числе технологического присоединения и дополнительных сервисов. Организована подборка документации, полезной для посетителей, что положительно оценивается клиентами».
Мы в телеграм:
В ХМАО модернизировали участок ВЛ-110 кВ Снежная – Фоминская
Стоимость проекта превысила 3 млрд руб.
Повторные выбросы мазута произошли на 23 участках пляжей Черного моря на Кубани
Выбросы произошли на пляжах Анапы.
В 2024г на 4 ПС 35-110 кВ в КБР заменили 54 устаревших масляных выключателя
На современные экологичные вакуумные.
АСИ открыло отбор решений для ликвидации последствий разлива мазута в Черном море
Решения будут отбираться по 7 актуальным направлениям. Среди них —…
В Киргизии начато строительство СЭС мощностью 100 МВт
В Кеминском районе.
На ПС 110 кВ Анцух в Дагестане установят новый силовой трансформатор 40 МВА
Общая мощность энергообъекта будет доведена до 56 МВА.