Актуально
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд рубЧистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 разаЧистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздникиЭкспорт газа РФ в Европу по «Турецкому потоку» в октябре стал рекордным
За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 1 739 обращений от жителей Твери и области. Из них 981 человек обратился по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 610 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, семь клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 141 потребитель обратился за консультациями и с заявлениями по другим вопросам электроснабжения.
За три месяца на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 115 обращений по вопросам деятельности филиала.
Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Расширяя спектр возможностей Центра обслуживания клиентов, мы повышаем качество оказываемых услуг и становимся доступнее для потребителей. На базе ЦОКа началось формирование консультационного центра. Здесь потребителям будут оказываться подробные консультации по любым вопросам, касающимся электроснабжения, в том числе технологического присоединения и дополнительных сервисов. Организована подборка документации, полезной для посетителей, что положительно оценивается клиентами».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 9 мес чистый убыток Т плюс по РСБУ составил 2,4 млрд руб
Против прибыли в 7,2 млрд руб.годом ранее.
Чистая прибыль Россетей по РСБУ за 9 мес выросла в 64 раза
До 153,15 млрд руб.
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ за 9 мес выросла на 8%
До 105,2 млрд руб.
За 9 мес чистая прибыль Лукойла по РСБУ снизилась на 14%
До 352,5 млрд руб.
Россети Тюмень усилят контроль за энергообъектами в ноябрьские праздники
С 1 по 5 ноября оперативный персонал компании переведен на…