ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В I квартале в ЦОК Тверьэнерго поступило 1 739 обращений

За три месяца 2010 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) поступило 1 739 обращений от жителей Твери и области. Из них 981 человек обратился по вопросам технологического присоединения к сетям компании, 610 составили заявления на предоставление дополнительных сервисов, семь клиентов интересовались вопросами передачи электроэнергии, 141 потребитель обратился за консультациями и с заявлениями по другим вопросам электроснабжения.

За три месяца на единую прямую линию энергетиков МРСК Центра поступило 115 обращений по вопросам деятельности филиала.

Начальник управления взаимоотношений с клиентами Татьяна Атанасова отметила: «Расширяя спектр возможностей Центра обслуживания клиентов, мы повышаем качество оказываемых услуг и становимся доступнее для потребителей. На базе ЦОКа началось формирование консультационного центра. Здесь потребителям будут оказываться подробные консультации по любым вопросам, касающимся электроснабжения, в том числе технологического присоединения и дополнительных сервисов. Организована подборка документации, полезной для посетителей, что положительно оценивается  клиентами».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх