Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Цена на авиакеросин в Московском регионе достигает 40 тыс. руб./т, что на 15 тыс. руб. выше средней отпускной цены НПЗ. Об этом говорится в комментарии заместителя министра энергетики РФ Сергея Кудряшова, который передала пресс-служба ведомства.
«Касаясь сложившихся цен на авиакеросин, следует отметить, что на сегодняшний день средняя отпускная цена НПЗ составляет чуть больше 25 тыс. руб. (25 354 руб. на 31.10.2011). При этом цена на аэропортовых топливно-заправочных комплексах (ТЗК), например, в Московском регионе, достигает 40 тыс. руб. Разница составляет 15 тыс. руб.», — говорится в комментарии
С.Кудряшов отмечает, что «из чего состоит эта сумма и насколько она обоснована — это предмет для рассмотрения Федеральной антимонопольной службой». «Со своей стороны могу отметить, что возможности существующих ТЗК по формированию монопольно высоких цен могут быть существенно снижены за счет строительства в крупнейших российских аэропортах альтернативных ТЗК. Однако этот вопрос пока решается крайне медленно», — добавляет замминистра.
В комментарии также подчеркивается, что ситуация на рынке авиационного керосина полностью стабильна. «Не надо искусственно нагнетать обстановку. Внутренний спрос на авиационный керосин удовлетворяется в полном объеме. За 11 месяцев 2011г. будет произведено на 2% авиатоплива больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объем производства в октябре на 14% превышает плановые показатели», — отмечает замглавы ведомства.
Кроме того сообщается, что по данным Росавиации сбоев в поставках керосина аэропортам Московского авиаузла не было. Совокупное потребление аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в октябре было на 31,5 тыс. т меньше законтрактованных объемов (295,3 тыс. т против 326,8 тыс. т).
«Правительством РФ было принято решение выделить авиаперевозчикам 300 тыс. т авиакеросина напрямую. На сегодняшний день поступило только два обращения — от топливно-заправочного комплекса аэропорта Кольцово с объемом заявки 5 тыс. т и авиакомпании S7 с объемом заявки 10 тыс. т.», — говорится также в комментарии.
Отметим, в компании «Газпром-нефть» сегодня также сообщили, что «Газпромнефть-Аэро» запросила в Росрезерве заимствование дополнительных объемов авиатоплива. «Газпромнефть-Аэро» в целях сохранения стабильной ситуации на авиатопливном рынке запросила заимствование объемов авиационного топлива в Федеральном агентстве по государственным резервам. В случае подтверждения заимствования «Газпромнефть-Аэро» поставит дополнительный объем авиакеросина на внутренний рынок, в том числе на Московский авиаузел», — подчеркнули в пресс-службе.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…