Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Цена на авиакеросин в Московском регионе достигает 40 тыс. руб./т, что на 15 тыс. руб. выше средней отпускной цены НПЗ. Об этом говорится в комментарии заместителя министра энергетики РФ Сергея Кудряшова, который передала пресс-служба ведомства.
«Касаясь сложившихся цен на авиакеросин, следует отметить, что на сегодняшний день средняя отпускная цена НПЗ составляет чуть больше 25 тыс. руб. (25 354 руб. на 31.10.2011). При этом цена на аэропортовых топливно-заправочных комплексах (ТЗК), например, в Московском регионе, достигает 40 тыс. руб. Разница составляет 15 тыс. руб.», — говорится в комментарии
С.Кудряшов отмечает, что «из чего состоит эта сумма и насколько она обоснована — это предмет для рассмотрения Федеральной антимонопольной службой». «Со своей стороны могу отметить, что возможности существующих ТЗК по формированию монопольно высоких цен могут быть существенно снижены за счет строительства в крупнейших российских аэропортах альтернативных ТЗК. Однако этот вопрос пока решается крайне медленно», — добавляет замминистра.
В комментарии также подчеркивается, что ситуация на рынке авиационного керосина полностью стабильна. «Не надо искусственно нагнетать обстановку. Внутренний спрос на авиационный керосин удовлетворяется в полном объеме. За 11 месяцев 2011г. будет произведено на 2% авиатоплива больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом объем производства в октябре на 14% превышает плановые показатели», — отмечает замглавы ведомства.
Кроме того сообщается, что по данным Росавиации сбоев в поставках керосина аэропортам Московского авиаузла не было. Совокупное потребление аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в октябре было на 31,5 тыс. т меньше законтрактованных объемов (295,3 тыс. т против 326,8 тыс. т).
«Правительством РФ было принято решение выделить авиаперевозчикам 300 тыс. т авиакеросина напрямую. На сегодняшний день поступило только два обращения — от топливно-заправочного комплекса аэропорта Кольцово с объемом заявки 5 тыс. т и авиакомпании S7 с объемом заявки 10 тыс. т.», — говорится также в комментарии.
Отметим, в компании «Газпром-нефть» сегодня также сообщили, что «Газпромнефть-Аэро» запросила в Росрезерве заимствование дополнительных объемов авиатоплива. «Газпромнефть-Аэро» в целях сохранения стабильной ситуации на авиатопливном рынке запросила заимствование объемов авиационного топлива в Федеральном агентстве по государственным резервам. В случае подтверждения заимствования «Газпромнефть-Аэро» поставит дополнительный объем авиакеросина на внутренний рынок, в том числе на Московский авиаузел», — подчеркнули в пресс-службе.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.