Свежее
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025гУкраина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газаПри газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФADNOC заключила соглашение на поставки до 1 млн т СПГ в год китайской ENN Natural GasРусснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУС начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Инженеры из института Фраунгофера испытывают прототип оригинального общественного транспорта, представляющего собой гибрид автобуса, троллейбуса и трамвая.
AutoTram использует экологичную электротягу, но при этом имеет свободу передвижения, как автобус. AutoTram не нуждается в рельсах или воздушных линиях электропередач, поскольку ездит на резиновых покрышках, как обычный автобус. С появлением на дорогах городов AutoTram, пассажирам не придется дышать выхлопными газами. Кроме того, новый тип общественного транспорта может двигаться без водителя, автоматически следуя линиям специальной дорожной разметки, пишет CNews.
Первый прототип AutoTram был построен несколько лет назад, сегодня – это идеальная платформа для испытания новейших технологий, таких как суперконденсаторы и литий-ионные батареи для хранения электроэнергии, а также «умная» трансмиссия с системой рекуперации.
В отличие от легковых автомобилей, которые простаивают на парковках в среднем 23 часа в сутки, автобусы проводят в пути дороге целый день, поэтому длительное время зарядки для них неприемлемо. Немецкие инженеры планируют решить эту проблему с помощью мощных зарядных станций на остановках: 20-30 секунд, которые занимает посадка и высадка пассажиров, вполне хватит для зарядки небольших аккумуляторов. Высокая скорость зарядки достигается благодаря мощному току (1000 ампер и 700 вольт), который медленно накапливается в аккумуляторе или суперконденсаторе остановки.
Количество зарядных станций определяется рельефом местности и длиной пути, но на экстренный случай разработчики предусмотрели в конструкции AutoTram небольшой дизельный электрогенератор, который застрахует пассажиров от технических неполадок.
Для хранения энергии AutoTram использует сочетание литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов. Первые имеют большую емкость, но медленно заряжаются и разряжаются, вторые наоборот – малую емкость, но высокую скорость зарядки/разрядки. По мнению немецких инженеров, такая комбинация позволит создать источник энергии, подходящий общественному транспорту.
AutoTram постоянно совершенствуется и проходит испытания в условиях, близких к городской эксплуатации. Разработчики планируют провести масштабный эксперимент по опытной эксплуатации 30-м «мини-поезда» AutoTram с несколькими гибкими сочленениями.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Интер РАО выделила 164,3 млрд руб на строительство Новоленской ТЭС в 2025г
По итогам прошлого года компания модернизировала 3 530 МВт генерирующей…
Украина и ЕБРР подписали кредитный договор о выделении 270 млн евро на закупку газа
Ранее «Нафтогаз» сообщала, что с начала текущего года законтрактовала за…
При газификации Заполярья используют опыт эксплуатации газовых котельных Минобороны РФ
После строительства газопровода „Волхов — Мурманск“ на природный газ будут…
Русснефть в I кв получила 4,3 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 12,3 млрд руб годом ранее.
С начала года в Дагестане потери природного газа сократились более чем на 100 млн куб м
Это сопоставимо с суммарным годовым потреблением газа в городах Кизляр,…