Свежее
В I полугодии Загорская ГАЭС увеличила выработку электроэнергии на 4%«Энергоавтоматика» разработала собственную инновационную систему САПРЗаливка бетона в фундамент первой польской АЭС начнется в 2028Энергетики обеспечили 1,2 МВт новому животноводческому комплексу в Чебулинском районе КузбассаВосстановление электроснабжения потребителей Белогорска завершеноЗапасы газа в ПХГ Европы приблизились к 67%
Инженеры из института Фраунгофера испытывают прототип оригинального общественного транспорта, представляющего собой гибрид автобуса, троллейбуса и трамвая.
AutoTram использует экологичную электротягу, но при этом имеет свободу передвижения, как автобус. AutoTram не нуждается в рельсах или воздушных линиях электропередач, поскольку ездит на резиновых покрышках, как обычный автобус. С появлением на дорогах городов AutoTram, пассажирам не придется дышать выхлопными газами. Кроме того, новый тип общественного транспорта может двигаться без водителя, автоматически следуя линиям специальной дорожной разметки, пишет CNews.
Первый прототип AutoTram был построен несколько лет назад, сегодня – это идеальная платформа для испытания новейших технологий, таких как суперконденсаторы и литий-ионные батареи для хранения электроэнергии, а также «умная» трансмиссия с системой рекуперации.
В отличие от легковых автомобилей, которые простаивают на парковках в среднем 23 часа в сутки, автобусы проводят в пути дороге целый день, поэтому длительное время зарядки для них неприемлемо. Немецкие инженеры планируют решить эту проблему с помощью мощных зарядных станций на остановках: 20-30 секунд, которые занимает посадка и высадка пассажиров, вполне хватит для зарядки небольших аккумуляторов. Высокая скорость зарядки достигается благодаря мощному току (1000 ампер и 700 вольт), который медленно накапливается в аккумуляторе или суперконденсаторе остановки.
Количество зарядных станций определяется рельефом местности и длиной пути, но на экстренный случай разработчики предусмотрели в конструкции AutoTram небольшой дизельный электрогенератор, который застрахует пассажиров от технических неполадок.
Для хранения энергии AutoTram использует сочетание литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов. Первые имеют большую емкость, но медленно заряжаются и разряжаются, вторые наоборот – малую емкость, но высокую скорость зарядки/разрядки. По мнению немецких инженеров, такая комбинация позволит создать источник энергии, подходящий общественному транспорту.
AutoTram постоянно совершенствуется и проходит испытания в условиях, близких к городской эксплуатации. Разработчики планируют провести масштабный эксперимент по опытной эксплуатации 30-м «мини-поезда» AutoTram с несколькими гибкими сочленениями.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I полугодии Загорская ГАЭС увеличила выработку электроэнергии на 4%
До 948,451 млн кВтч.
«Энергоавтоматика» разработала собственную инновационную систему САПР
Программа сопровождается специалистами «Энергоавтоматики», постоянно обновляется и модернизируется.
Заливка бетона в фундамент первой польской АЭС начнется в 2028
Первый реактор станции типа АР1000 производства компании Westinghouse мощностью 1,1…
Энергетики обеспечили 1,2 МВт новому животноводческому комплексу в Чебулинском районе Кузбасса
Для техприсоединения построено 2 ВЛ-10 кВ, установлено 69 опор.
Восстановление электроснабжения потребителей Белогорска завершено
Энергетики проводят ремонт пострадавших ЛЭП — необходимо установить 7 железобетонных…
Запасы газа в ПХГ Европы приблизились к 67%
Импорт СПГ странами региона с начала летнего сезона в апреле…