Свежее
Казахстан планирует увеличить объемы поставок нефти через грузинское направлениеАлгоритмизация торговли и рост доли ВИЭ повышают волатильность цен на газ в ЕвропеАлжирская Sonatrach и китайская Sinopec подписали меморандум в сфере добычи углеводородовЗавершен 1-й этап проектных работ по созданию исследовательского жидкосолевого реактораВ ОЭС Северо-Запада установлен новый рекорд по летнему потреблению электромощностиМощность ПС 110 кВ Аннино в Ленобласти увеличена в 1,6 раза
Губернатор Курской области Александр Михайлов направил письмо первому заместителю председателя правительства РФ Виктору Зубкову с просьбой посодействовать увеличению поставок льготного дизельного топлива для курских аграриев от топливного монополиста региона — компании ТНК-ВР — для завершения уборочной кампании, сообщает во вторник пресс-служба обладминистрации.
Курские аграрии и депутаты облдумы в сентябре заявили о возникшем дефиците дизельного топлива в регионе, который, по их мнению, ставит под угрозу уборку урожая. Депутаты регионального парламента провели встречу с представителями ТНК-BP — монополиста на оптовом топливном рынке региона, на которой договорились о том, что компания не будет сокращать свои нефтебазы в Курской области и предпримет меры, чтобы снять проблему дефицита ГСМ.
По информации пресс-службы, письмо с просьбой увеличить поставки дизельного топлива в регион курский губернатор направил и исполнительному директору ОАО «ТНК-BP Менеджмент» Герману Хану.
Как сообщил первый заместитель председателя облправительства Алексей Золотарев, курские аграрии с конца сентября сталкиваются с острым дефицитом ГСМ, который ставит под угрозу уборку урожая в области.
«В последние две недели «Курскоблнефтепродукт» (дочерняя компания ТНК-BP) удовлетворил только 20% заявок сельхозпроизводителей на льготное дизельное топливо. Приобрести же его по коммерческим ценам невозможно не только в Курской, но и в соседних областях, поскольку топлива просто нет. Сейчас некоторые объемы топлива на нефтебазы поступили, но эти объемы примерно в семь раз меньше, чем нужды сельхозпроизводителей», — сказал Золотарев.
Как говорится в сообщении, выделенный ТНК-BP для Курской области лимит дизельного топлива по льготной цене в объеме 65,2 тысячи тонн закончился к 12 октября в связи с возросшим объемом уборочных работ. При этом, чтобы завершить уборочную кампанию, региону нужно не менее 7,5 тысячи тонн дизельного топлива.
«Если вопрос с увеличением объемов поставок ГСМ не решится, часть урожая в Курской области может остаться в поле», — сказал Золотарев.
Как сообщил представитель ТНК-ВP, компания придает большое значение обеспечению бесперебойного снабжения топливом сельхозтоваропроизводителей, поэтому полностью и в срок выполняет свои договорные обязательства по поставке топлива.
«Еще в начале октября 2011 года компания, рассмотрев поступившее обращение властей Курской области, приняла решение обеспечить дополнительные поставки дизельного топлива в регион в объеме до восьми тысяч тонн. Это позволит полностью удовлетворить заявленные потребности сельхозтоваропроизводителей Курской области», — сказал собеседник.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Алгоритмизация торговли и рост доли ВИЭ повышают волатильность цен на газ в Европе
Об этом говорится в исследовании Международного энергетического агентства (МЭА).
Алжирская Sonatrach и китайская Sinopec подписали меморандум в сфере добычи углеводородов
В бассейнах Гурара (юг Алжира) и Беркин (на востоке страны).
Завершен 1-й этап проектных работ по созданию исследовательского жидкосолевого реактора
По плану этап проектирования продлится до 2027 года.