Свежее
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев ПосадЧЭАЗ признан одним из лучших поставщиков для нефтегазоперерабатывающей отраслиРоссети Новосибирск готовы к ухудшению погодных условийНа ЭБ-6 НВАЭС введена в опытную эксплуатацию система информационной поддержки оператораВ 5 отдаленных поселках Калмыкии отремонтировали 19 ТП
В акватории Москвы-реки у Воробьевской набережной до конца года планируется установить специальный железобетонный понтон для размещения автомобилей разного класса. Поставка плавучей автостоянки с досуговым комплексом обойдется городскому бюджету в 115 млн рублей. сообщил источник в мэрии.
«Городские власти приняли решение: для комфорта посетителей природного заповедника «Воробьевы горы» организовать плавучую автостоянку с досуговым комплексом», — сказал собеседник.
До 25 декабря 2011 года на Воробьевской набережной пришвартуется несамоходное судно с корпусом на базе железобетонного понтона длиной не более 68 метров, шириной не более 15 метров.
«На плавучей автостоянке смогут разместиться от 100 до 120 автомобилей разного класса: автомобилей класса А, больших внедорожников и универсалов повышенной вместимости», — отметил источник.
Также на плавучей автостоянке предусмотрят помещения для организации досуга, в том числе предприятие общественного питания, которое сможет одновременно кормить от 50 до 65 человек.
«По условиям технического задания, плавучая автостоянка должна быть автономной, то есть собственными источниками (например, дизель-генератором) обеспечивать себя электроэнергией, холодной и горячей водой», — подчеркнул источник.
По информации собеседника, одним из главных условий функционирования плавучей автостоянки станет безопасный раздельный въезд и выезд легкового транспорта с берега на судно и с судна на берег.
В Москве береговая линия имеет протяженность более 185 км и обладает большим потенциалом для развития, сказал 3 августа журналистам заммэра Марат Хуснуллин.
В данный момент столичные власти разрабатывают специальный документ, регулирующий возможности по размещению различных небольших объектов на этой территории, а также на плавсредствах на воде. Он добавил, что в следующем году соответствующий документ должен быть уже принят правительством Москвы.
«Пока основная масса инвесторов хотела бы обустраивать плавсредства и использовать береговую линию для размещения ресторанов, кафе и других подобных объектов. Основная сложность сегодня — это продумать, как обеспечить эти объекты необходимыми коммуникациями, а главное — как обеспечить их безопасность», — отметил М.Хуснуллин.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…
ЧЭАЗ признан одним из лучших поставщиков для нефтегазоперерабатывающей отрасли
По версии рейтингового агентства «ТЭК-Рейтинг».
Россети Новосибирск готовы к ухудшению погодных условий
Более 100 человек, а также порядка 40 оперативно-выездных бригад и…
На ЭБ-6 НВАЭС введена в опытную эксплуатацию система информационной поддержки оператора
ИИ охватывает 360 технологических систем современного энергоблока, около 200 интерактивных…
В 5 отдаленных поселках Калмыкии отремонтировали 19 ТП
Также энергетики отремонтировали 5,5 км ВЛ-0,4-10 кВ, заменили и выправили…