Новости энергетики 16+

На шахту «Талдинская-Западная-1» поступил новейший локомотив подвесного типа

На шахту «Талдинская-Западная1» ОАО «СУЭК — Кузбасс» по программе технического переоснащения угледобычи поступил новый мощный шахтный локомотив подвесного типа Ferrit (Чехия) DLZ 210F.
Оборудование данной модификации впервые применяется на угледобывающих предприятиях Кузбасса и России. Локомотив оснащен специальным двигателем John Deere (CША) с максимальной тяговой мощностью 142 кВт, Это в полтора раза больше распространенных на шахтах Кузбасса дизелевозов модели DLZ 110.

В настоящее время дизелевоз DLZ 210F проходит промышленные испытания при перемонтаже оборудования (механизированная крепь DBT, очистной комбайн SL-500 Eickhoff, забойный конвейер PF-4 Bursaries (все — производство Германия) из лавы в лаву на шахте «Талдинская-Западная 1». Благодаря своим техническим характеристикам, новая техника позволяет существенно сократить время при перевозке крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. Так, например, локомотив-новичок, с легкостью перемещает секцию крепи DBT весом в 28 тонн. При этом максимальная грузоподъемность DLZ 210F в условиях подземных горных работ составляет 36 тонн.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх