На шахту «Талдинская-Западная1» ОАО «СУЭК — Кузбасс» по программе технического переоснащения угледобычи поступил новый мощный шахтный локомотив подвесного типа Ferrit (Чехия) DLZ 210F.
Оборудование данной модификации впервые применяется на угледобывающих предприятиях Кузбасса и России. Локомотив оснащен специальным двигателем John Deere (CША) с максимальной тяговой мощностью 142 кВт, Это в полтора раза больше распространенных на шахтах Кузбасса дизелевозов модели DLZ 110.
В настоящее время дизелевоз DLZ 210F проходит промышленные испытания при перемонтаже оборудования (механизированная крепь DBT, очистной комбайн SL-500 Eickhoff, забойный конвейер PF-4 Bursaries (все — производство Германия) из лавы в лаву на шахте «Талдинская-Западная 1». Благодаря своим техническим характеристикам, новая техника позволяет существенно сократить время при перевозке крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. Так, например, локомотив-новичок, с легкостью перемещает секцию крепи DBT весом в 28 тонн. При этом максимальная грузоподъемность DLZ 210F в условиях подземных горных работ составляет 36 тонн.
Мы в телеграм:
Акции Юнипро на Мосбирже снижались почти на 8%
Отрицательная динамика отмечена на фоне публикации отчетности по МСФО.
Чистая прибыль Юнипро за 2024г выросла на 45%
До 31,9 млрд руб.
На Самарскую сетевую компанию оказывается силовое давление
С декабря 2024 по февраль 2025 года в «Самарскую сетевую…
Запасы газа в ПХГ Европы опустились до 37% впервые за 3 года
С начала отопительного сезона нетто-отбор (разница между объемом отбора и…
ЕС пытается договориться с Вашингтоном об увеличении импорта СПГ
В мае 2022г Евросоюз начал программу REPowerEU, направленную на прекращение…