Свежее
На стройплощадке ЭБ-3 ЛАЭС-2 стартовала укрупнительная сборка элементов ВЗО здания реактораГосДума приняла закон о госрегулировании деятельности по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудованияАкции «Распадской» на Мосбирже росли более чем на 5,7%В I полугодии количество технологических нарушений в ЕНЭС сократилось на 9%За 6 мес Россети Юг присоединили 254 МВт новой потребительской мощностиВ Чечне введена в эксплуатацию Башенная ГЭС мощностью 10 МВт
Экспрессные маршруты с минимальным количеством остановок будут запущены на московских магистралях осенью. Специально для этого создаются или уже созданы выделенные полосы. По скоростным линиям станут курсировать новые, низкопольные автобусы с кондиционерами, которые уже поступают в столицу и проходят приемку.
О пуске нового подвижного состава для обслуживания экспрессных линий распорядился в среду мэр Москвы Сергей Собянин, который посетил Сокольнический вагоноремонтный завод, где новые автобусы проходят техосмотр. Первые 20 машин из планируемых на этот год 2070 уже приняты в эксплуатацию и распределяются по автобусным паркам.
С.Собянин заявил, что в Москве будет создано 100 км выделенных полос.
«Параллельно с обычным транспортом по выделенным полосам будут ходить экспрессы с минимальным количеством остановок для вывоза пассажиров с дальних районов, и там тоже будет новый подвижной состав»,- сказал С.Собянин.
Также мэр поручил убрать турникеты в этих скоростных маршрутах. Он пояснил, что турникеты — это «больной» вопрос для «Мосгортранса», который может потерять в доходах, но, предприятие от демонтажа турникетов, «выиграет в скорости, комфорте, создаст новый бренд общественного транспорта». При этом следить за оплатой проезда смогут линейные контролеры.
С.Собянин также поручил оперативно обеспечить контроль приема подвижного состава, постановку на баланс и на учет в ГИБДД, чтобы «автобусы неделями не простаивали, а выходили быстрее на линии».
Генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Петр Иванов сообщил, что с четверга первые 10 комфортных автобусов «выйдут» на работу.
Как заявил журналистам первый заместитель главы столичного департамента транспорта Игорь Захаров, скоростные экспрессные линии будут запускаться по мере организации выделенных полос. Первая такая линия появится осенью на Ленинградке, после того, как будет полностью введена «выделенка» от Белорусского вокзала до МКАД. Помимо прочего, планируется также создать соответствующую инфраструктуру для автобусов — разворотные и отстойные площадки, посадочные терминалы.
«Надеемся, что в октябре, может к ноябрю, откроем первую экспрессную линию на Ленинградском шоссе»,- отметил И.Захаров.
П.Иванов в свою очередь добавил, что до конца года будут запущены 10 скоростных автобусных линий, и на них турникетов не будет. «В перспективе будут строиться посадочные терминалы, через которые можно будет проходить по принципу метро, но в каждом автобусе, в любом случае будет валидатор для контроля оплаты. На маршрутах с большим пассажиропотоком турникетов не будет», — пообещал глава Мосгортранса.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На стройплощадке ЭБ-3 ЛАЭС-2 стартовала укрупнительная сборка элементов ВЗО здания реактора
Двойная защитная оболочка здания реактора – отличительная особенность российского проекта…
ГосДума приняла закон о госрегулировании деятельности по техобслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования
Законопроект вступит в силу с 01.03.2026 г.
Акции «Распадской» на Мосбирже росли более чем на 5,7%
Такая динамика отмечена на фоне приостановки арбитражным судом корпоративных прав…
В I полугодии количество технологических нарушений в ЕНЭС сократилось на 9%
Лучшая динамика зафиксирована в магистральных электрических сетях Востока, где удельная…
За 6 мес Россети Юг присоединили 254 МВт новой потребительской мощности
Компания исполнила более 6,4 тыс договоров на техприсоединение и увеличение…
В Чечне введена в эксплуатацию Башенная ГЭС мощностью 10 МВт
В год она будет вырабатывать 52 млн кВтч.