Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Французская Total придумала, как популяризировать свою марку среди российских потребителей. Компания организует продажи бензина под своим брендом на трех московских АЗС. Эксперты не исключают, что это первый шаг на пути создания в России собственной сбытовой сети, РБК daily.
Total в целях «продвижения имиджа марки» собирается открыть в российской столице три заправочные станции под своим брендом, сообщил в интервью Les Echos директор компании по добыче и разведке Ив-Луи Даррикаррер. «Компания не будет открывать свои заправки. Это будет соглашение с одной из коммерческих сетей на пользование торговой маркой», — пояснил источник, близкий к Total.
С кем именно намерена сотрудничать компания и в какие сроки будет реализован проект, пока неизвестно. По словам представителя французского офиса Total Пенелоп Семавуан, проект находится только на начальной стадии разработки и «необходимо изучить ситуацию». В то же время, по данным источников на рынке, переговоры о заключении договора франшизы уже активно ведутся.
В компании настаивают, что создание полномасштабной сбытовой сети в России пока не планируется. Эксперты сходятся во мнении, что организация трех АЗС — «пробный шар», с помощью которого Total сможет определиться с перспективами дальнейшего расширения на российском рынке. «Дальнейшие усилия по расширению своего присутствия на московском рынке Total предпримет только в том случае, если минимальный оборот нефтепродуктов на каждой АЗС составит 7—8 т в сутки», — полагает начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров.
Использование договора франшизы с какой-либо московской коммерческой сетью будет способствовать минимизации затрат и рисков. По мнению аналитика ИФД «КапиталЪ» Виталия Крюкова, верно выбрано и направление захода на рынок. «Московский рынок нефтепродуктов имеет значительную премию по сравнению с региональным и демонстрирует хорошую ценовую динамику», — говорит эксперт.
В 2006 году на столичный рынок нефтепродуктов вышел другой мейджор — компания Shell. На сегодняшний день она владеет в Москве девятью АЗС. Как сообщил пресс-секретарь компании Максим Шуб, компания довольна достигнутыми на данный момент результатами и собирается и дальше расширять свое присутствие на российском рынке.
Административных проблем у Total возникнуть не должно. У компании хорошие политические отношения с Россией, к тому же крупные отечественные компании не рассматривают ее как конкурента, рассуждает Виталий Крюков. Наиболее вероятным поставщиком на московские заправочные станции Total, по мнению Дмитрия Александрова, выступит «Газпром нефть», контролирующая Московский НПЗ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.