Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Французская Total придумала, как популяризировать свою марку среди российских потребителей. Компания организует продажи бензина под своим брендом на трех московских АЗС. Эксперты не исключают, что это первый шаг на пути создания в России собственной сбытовой сети, РБК daily.
Total в целях «продвижения имиджа марки» собирается открыть в российской столице три заправочные станции под своим брендом, сообщил в интервью Les Echos директор компании по добыче и разведке Ив-Луи Даррикаррер. «Компания не будет открывать свои заправки. Это будет соглашение с одной из коммерческих сетей на пользование торговой маркой», — пояснил источник, близкий к Total.
С кем именно намерена сотрудничать компания и в какие сроки будет реализован проект, пока неизвестно. По словам представителя французского офиса Total Пенелоп Семавуан, проект находится только на начальной стадии разработки и «необходимо изучить ситуацию». В то же время, по данным источников на рынке, переговоры о заключении договора франшизы уже активно ведутся.
В компании настаивают, что создание полномасштабной сбытовой сети в России пока не планируется. Эксперты сходятся во мнении, что организация трех АЗС — «пробный шар», с помощью которого Total сможет определиться с перспективами дальнейшего расширения на российском рынке. «Дальнейшие усилия по расширению своего присутствия на московском рынке Total предпримет только в том случае, если минимальный оборот нефтепродуктов на каждой АЗС составит 7—8 т в сутки», — полагает начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров.
Использование договора франшизы с какой-либо московской коммерческой сетью будет способствовать минимизации затрат и рисков. По мнению аналитика ИФД «КапиталЪ» Виталия Крюкова, верно выбрано и направление захода на рынок. «Московский рынок нефтепродуктов имеет значительную премию по сравнению с региональным и демонстрирует хорошую ценовую динамику», — говорит эксперт.
В 2006 году на столичный рынок нефтепродуктов вышел другой мейджор — компания Shell. На сегодняшний день она владеет в Москве девятью АЗС. Как сообщил пресс-секретарь компании Максим Шуб, компания довольна достигнутыми на данный момент результатами и собирается и дальше расширять свое присутствие на российском рынке.
Административных проблем у Total возникнуть не должно. У компании хорошие политические отношения с Россией, к тому же крупные отечественные компании не рассматривают ее как конкурента, рассуждает Виталий Крюков. Наиболее вероятным поставщиком на московские заправочные станции Total, по мнению Дмитрия Александрова, выступит «Газпром нефть», контролирующая Московский НПЗ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…