Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Французская Total придумала, как популяризировать свою марку среди российских потребителей. Компания организует продажи бензина под своим брендом на трех московских АЗС. Эксперты не исключают, что это первый шаг на пути создания в России собственной сбытовой сети, РБК daily.
Total в целях «продвижения имиджа марки» собирается открыть в российской столице три заправочные станции под своим брендом, сообщил в интервью Les Echos директор компании по добыче и разведке Ив-Луи Даррикаррер. «Компания не будет открывать свои заправки. Это будет соглашение с одной из коммерческих сетей на пользование торговой маркой», — пояснил источник, близкий к Total.
С кем именно намерена сотрудничать компания и в какие сроки будет реализован проект, пока неизвестно. По словам представителя французского офиса Total Пенелоп Семавуан, проект находится только на начальной стадии разработки и «необходимо изучить ситуацию». В то же время, по данным источников на рынке, переговоры о заключении договора франшизы уже активно ведутся.
В компании настаивают, что создание полномасштабной сбытовой сети в России пока не планируется. Эксперты сходятся во мнении, что организация трех АЗС — «пробный шар», с помощью которого Total сможет определиться с перспективами дальнейшего расширения на российском рынке. «Дальнейшие усилия по расширению своего присутствия на московском рынке Total предпримет только в том случае, если минимальный оборот нефтепродуктов на каждой АЗС составит 7—8 т в сутки», — полагает начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров.
Использование договора франшизы с какой-либо московской коммерческой сетью будет способствовать минимизации затрат и рисков. По мнению аналитика ИФД «КапиталЪ» Виталия Крюкова, верно выбрано и направление захода на рынок. «Московский рынок нефтепродуктов имеет значительную премию по сравнению с региональным и демонстрирует хорошую ценовую динамику», — говорит эксперт.
В 2006 году на столичный рынок нефтепродуктов вышел другой мейджор — компания Shell. На сегодняшний день она владеет в Москве девятью АЗС. Как сообщил пресс-секретарь компании Максим Шуб, компания довольна достигнутыми на данный момент результатами и собирается и дальше расширять свое присутствие на российском рынке.
Административных проблем у Total возникнуть не должно. У компании хорошие политические отношения с Россией, к тому же крупные отечественные компании не рассматривают ее как конкурента, рассуждает Виталий Крюков. Наиболее вероятным поставщиком на московские заправочные станции Total, по мнению Дмитрия Александрова, выступит «Газпром нефть», контролирующая Московский НПЗ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…