Свежее
СМЗУ применяется уже на 30 контролируемых сечениях операционной зоны Кемеровского РДУЭнергетики восстановили подачу света в населенных пунктах Приморья после аварийНа ВЛ-110 кВ Барабинская ТЭЦ – Тебисская в Новосибирской области заменили изоляторыКазахстанский оператор нефтепроводов повысит тариф на прокачку нефти на 11,3% в 2025гРосатом отправил в Китай комплект ключевого оборудования для ЭБ- 4 АЭС СюйдапуГазпром утвердил программу вовлечения остаточных запасов Надым-Пур-Таза на 2025–2029гг
Французская Total придумала, как популяризировать свою марку среди российских потребителей. Компания организует продажи бензина под своим брендом на трех московских АЗС. Эксперты не исключают, что это первый шаг на пути создания в России собственной сбытовой сети, РБК daily.
Total в целях «продвижения имиджа марки» собирается открыть в российской столице три заправочные станции под своим брендом, сообщил в интервью Les Echos директор компании по добыче и разведке Ив-Луи Даррикаррер. «Компания не будет открывать свои заправки. Это будет соглашение с одной из коммерческих сетей на пользование торговой маркой», — пояснил источник, близкий к Total.
С кем именно намерена сотрудничать компания и в какие сроки будет реализован проект, пока неизвестно. По словам представителя французского офиса Total Пенелоп Семавуан, проект находится только на начальной стадии разработки и «необходимо изучить ситуацию». В то же время, по данным источников на рынке, переговоры о заключении договора франшизы уже активно ведутся.
В компании настаивают, что создание полномасштабной сбытовой сети в России пока не планируется. Эксперты сходятся во мнении, что организация трех АЗС — «пробный шар», с помощью которого Total сможет определиться с перспективами дальнейшего расширения на российском рынке. «Дальнейшие усилия по расширению своего присутствия на московском рынке Total предпримет только в том случае, если минимальный оборот нефтепродуктов на каждой АЗС составит 7—8 т в сутки», — полагает начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров.
Использование договора франшизы с какой-либо московской коммерческой сетью будет способствовать минимизации затрат и рисков. По мнению аналитика ИФД «КапиталЪ» Виталия Крюкова, верно выбрано и направление захода на рынок. «Московский рынок нефтепродуктов имеет значительную премию по сравнению с региональным и демонстрирует хорошую ценовую динамику», — говорит эксперт.
В 2006 году на столичный рынок нефтепродуктов вышел другой мейджор — компания Shell. На сегодняшний день она владеет в Москве девятью АЗС. Как сообщил пресс-секретарь компании Максим Шуб, компания довольна достигнутыми на данный момент результатами и собирается и дальше расширять свое присутствие на российском рынке.
Административных проблем у Total возникнуть не должно. У компании хорошие политические отношения с Россией, к тому же крупные отечественные компании не рассматривают ее как конкурента, рассуждает Виталий Крюков. Наиболее вероятным поставщиком на московские заправочные станции Total, по мнению Дмитрия Александрова, выступит «Газпром нефть», контролирующая Московский НПЗ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
СМЗУ применяется уже на 30 контролируемых сечениях операционной зоны Кемеровского РДУ
Технология СМЗУ последовательно внедряется в ОЭС Сибири с 2018 года…
Энергетики восстановили подачу света в населенных пунктах Приморья после аварий
Без света в течение двух дней оставались тысячи жителей нескольких…
На ВЛ-110 кВ Барабинская ТЭЦ – Тебисская в Новосибирской области заменили изоляторы
На общей протяженности ЛЭП более 7,5 км специалисты заменили порядка…
Казахстанский оператор нефтепроводов повысит тариф на прокачку нефти на 11,3% в 2025г
До 11,3 тыс тенге ($22) за 1 т на 1…
Росатом отправил в Китай комплект ключевого оборудования для ЭБ- 4 АЭС Сюйдапу
Отгружен компенсатор давления для атомного реактора ВВЭР-1200.
Газпром утвердил программу вовлечения остаточных запасов Надым-Пур-Таза на 2025–2029гг
«Газпром» работает над максимально эффективным и рациональным освоением запасов региона…