Свежее
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭПМинэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфеЗа 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионахРоссети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭПМинэнерго США ожидает снижения добычи нефти в стране в 2026г более чем на 0,1 млн б/сМинэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
СИБУР начал строительство на площадке «Воронежсинтезкаучука» нового комплекса по производству дорожных материалов — бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭП) мощностью 50 тысяч тонн в год, сообщил холдинг.
Планируемые инвестиции в строительство составят более 3,8 миллиарда рублей. Окончание строительных работ планируется до конца 2012 года.
«Воронежсинтезкаучук» является единственным в России производителем ТЭП с объемом 35 тысяч тонн в год, что существенно ниже существующего спроса на внутреннем рынке страны», — отмечается в сообщении.
Новый комплекс будет построен на месте ранее выведенных из эксплуатации и демонтированных производств. СИБУР отмечает, что проект «ТЭП-50» прошел все необходимые этапы общественных слушаний, государственной экспертизы проектной документации, получения разрешительной документации на строительство.
Современные полимерные материалы необходимы для увеличения срока службы дорожного полотна. Бутадиен-стирольные термоэластопласты используются при производстве полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) — одного из элементов верхнего слоя дороги. Применение ПБВ увеличивает межремонтный срок службы асфальтобетонного покрытия с 3-4 лет до 7-10 лет. Использование ПБВ приводит к общему удорожанию строительства дороги не более чем на 1%. При этом затраты полностью окупаются за 2,5 года эксплуатации дороги, отмечает СИБУР.
На сегодняшний день в России доля полимерно-битумных вяжущих в общем объеме потребления дорожных битумов не превышает 1%. Для сравнения, в Германии этот показатель составляет 20%, в США и КНР — 15%. Причем на Аляске, с учетом климатических особенностей, доля ПБВ вплотную подошла к 50%.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Венесуэла выразила протест Гайане в связи с работами нефтяной компании на спорном шельфе
В связи с началом работ судна компании ExxonMobil на неделимитированном…
За 3 года кабмин выделит 5 млрд руб на ремонт ЖКХ в 16 регионах
В числе получающих средства регионов — Адыгея, Мордовия, Татарстан, Якутия,…
Россети Новосибирск зафиксировали самовольные подвесы еще на 770 опорах ЛЭП
Всего с начала года специалисты сетевой организации оформили уже более…
Минэнерго США понизило прогноз по цене Brent в 2025г на 1,5%
До $67,22 за баррель с $68,89 за баррель.
Биогазовую электростанцию мощностью 3 МВт построят в Тамбовской области
Объем инвестиций в проект составит 1 млрд руб.