Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
На Богучанскую ГЭС доставлена траверса — специальное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для крепления крупногабаритных тяжеловесных грузов. Девять роторов генераторов весом 960 тонн каждый могут быть установлены в кратеры гидроагрегатов станции исключительно с помощью этого оборудования.
Изготовленная для БоГЭС траверса имеет грузоподъемность 1050 тонн и предназначена не только для монтажа генераторного оборудования в ходе строительства станции. Данное грузозахватное приспособление будет задействовано для демонтажа гидроагрегатов во время плановых ремонтов роторов генераторов в период эксплуатации ГЭС.
Основные элементы металлоконструкции траверсы, способной работать при температурном режиме от -60 до +40°С, изготовлены из высокопрочной стали. Полная собственная масса траверсы составляет 88,54 тонны; длина 17,1 м, ширина 3,65 м, высота 3,28 м. Из-за своей массы и габаритов траверса была доставлена на Богучанскую ГЭС специальным автомобильным транспортом.
Для подъема и точной установки в кратер турбины такого тяжеловесного генераторного оборудования, как ротор, на Богучанской ГЭС установлены два мостовых крана машинного зала грузоподъемностью 525 тонн каждый, изготовленные на Сибирском заводе тяжелого машиностроения в 2009 году. При подъеме закрепленного с помощью траверсы ротора гидрогенератора оба 525-тонных мостовых крана, соединенные между собой жесткими сцепными устройствами, будут работать одновременно, управляемые из одной кабины. Для этой сложной технологической операции разработано специальное программное обеспечение. Так, например, система управления каждым краном снабжена частотными преобразователями, которые позволяют регулировать как мощность двигателя, так и скорость подъема груза в зависимости от веса и нагрузки.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.