В МРСК Сибири создан единый Сall-центр
- 31 марта, 2010
- 09:32
В «МРСК Сибири» создан единый Сall-центр, который действует на всей территории обслуживания компании.
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру. Все звонки бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию. Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи.
Мы в телеграм:
ПС 220 кВ Томмот обеспечила 4,9 МВт новому золоторудному месторождению Хвойное на юге Якутии
На ПС 220 кВ модернизировали систему релейной защиты и автоматики.
Чистая прибыль Юнипро за 9 мес увеличилась на 33,3%
До 31,6 млрд руб.
1 Test
1 Test
На строящейся ВЛ-220 кВ Усть-Среднеканская ГЭС — Колымская ГЭС смонтировано 50% опор
На возведение линии протяженностью 123 км будет направлено более 5,7…
BP в III кв снизила прибыль почти в 24 раза
До $206 млн.
Энергетики напоминают о правилах электробезопасности в дни осенних каникул
Осенние каникулы на территории нашей страны длятся с 28 октября…