ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В МРСК Сибири создан единый Сall-центр

В «МРСК Сибири» создан единый Сall-центр, который действует на всей территории обслуживания компании. 

Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру. Все звонки бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.

На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.

В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию. Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх