В «МРСК Сибири» создан единый Сall-центр, который действует на всей территории обслуживания компании.
Теперь получить справку по вопросам электроснабжения, технологического присоединения к электросетям компании можно по единому номеру. Все звонки бесплатны для вызывающей стороны на всей территории России.
На вызовы отвечают квалифицированные операторы Саll-центра. Они консультируют по вопросам качества электроснабжения, учета электроэнергии, технологического присоединения к сетям, применения тарифов, информируют о причинах перерывов в электроснабжении и сроках устранения неисправности.
В случае, если вопрос относится к компетенции другой энергокомпании, операторы Call-центра «МРСК Сибири» фиксируют звонок и предоставляют исчерпывающую контактную информацию. Система централизованного обслуживания клиентов «МРСК Сибири» включает семь центров обслуживания клиентов (ЦОК), единые Интернет-приемную и Call-центр. Телефонная связь все более активно используется клиентами компании – по итогам прошлого года 54 процента обращений поступило с помощью этого вида связи.
Мы в телеграм:
Отключения света зафиксированы в 9 районах Новосибирской области из-за метели
Больше всего пострадали Доволенский, Убинский и Сузунский районы.
Около 1,3 тыс жителей Майкопа остались без электроэнергии из-за аварии
В зону отключения попали 6 многоквартирных домов и более 1,1…
В Приморье установили 21 модульную котельную для повышения качества теплоснабжения
Новые котельные появились в городах и селах в Партизанском, Хасанском,…
В Воронежэнерго создан новый РЭС
Филиалу "Россети Центр" переданы сети муниципальных предприятий в Боброве, Борисоглебске,…
В Забайкалье по горячим следам раскрыта кража энергооборудования
Наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет грозит…
В 2024г РФ увеличила экспорт СПГ в Европу на 17%
Основными покупателями стали Бельгия, Франция и Испания.