Состоялось подписание договора между ОАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «Выксунский металлургический завод» (ВМЗ, Нижегородская обл.), входящим в состав ЗАО «Объединенная металлургическая компания» (ОМК). Как сообщает пресс-служба «ТрансКонтейнера», по настоящему договору «ТрансКонтейнер» обязуется организовать выполнение транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой стальных труб большого диаметра с неметаллическим покрытием, производимых для подводного газопровода Nord Stream.
Перевозки будут осуществляться по маршруту Навашино, Горьковской железной дороги – Котка (Финляндия) на специализированных платформах ОАО «ТрансКонтейнер» модели 13-9744. За период с мая 2010 г. по апрель 2011 года объем перевозок составит 205 тыс. тонн.
В 2008-2009 г.г. перевозки труб для проекта «Nord Stream» осуществлялись с использованием полувагонов, что создавало сложности при строповке труб во время их выгрузки, кроме того, вагоны длительное время стояли под разгрузкой. В 2009 году была проведена экспериментальная доставка 620 тонн труб на десяти платформах ОАО «ТрансКонтейнер». Платформы для этих целей были специально оборудованы, чтобы высокотехнологичное покрытие труб в ходе перевозки не получило каких-либо повреждений. Груз приняла французская фирма EUPEC, ведущая прокладку газопровода Nord Stream. Представители фирмы подтвердили приспособленность платформ под данные перевозки, возможность осуществлять разгрузку механическим способом без привлечения людей, а также идеальную сохранность труб.
«Для ОМК – это первый контракт с «ТрансКонтейнером», и мы надеемся, что этот опыт будет успешным и положит начало длительному и взаимовыгодному сотрудничеству, — отметил президент ОМК Владимир Маркин. – Во время экспериментальных перевозок компания обеспечила маршрутную перевозку груза и продемонстрировала высокую степень его сохранности».
ОАО «ТрансКонтейнер» — дочернее общество ОАО «РЖД» — зарегистрировано 4 марта 2006 года на базе филиала ОАО «РЖД» — Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер». Компания «ТрансКонтейнер» является ведущим железнодорожным контейнерным оператором в Российской Федерации, предоставляющим широкий диапазон услуг по организации контейнерных перевозок и услуг в сфере логистики. На сегодняшний день компания является крупнейшим в России, странах СНГ и Балтии владельцем парка специализированного подвижного состава: в ее собственности находится свыше 24 тыс. фитинговых платформ, около 60 тыс. крупнотоннажных контейнеров, а также более 840 единиц автотранспорта – грузовых автомобилей, полуприцепов и бортовых машин.
Магистральный газопровод Nord Stream через Балтийское море соединит Россию и Евросоюз. По нему будет транспортироваться природный газ для снабжения предприятий и домашних хозяйств. Новый газопровод станет важным фактором энергобезопасности Европы, — передает portnews.ru.
Мы в телеграм:
На Владивостокской ТЭЦ-2 реконструируют береговую насосную станцию
Масштабная реконструкция береговой насосной станции стартовала в 2024 году и…
США будут больше вкладываться в нефтедобычу и перестанут развивать ветроэнергетику
Трамп поручит федеральным ведомствам пересмотреть запреты на бурение на федеральных…
В Новосибирске устранили дефекты на теплосетях, оставившие почти 100 объектов без тепла
С начала отопительного сезона прокуратура Новосибирска возбудила 10 дел об…
Созданная в Новосибирске цифровая платформа для ГРР успешно прошла испытания
Согласно оценочной шкале, платформа покрывает большую часть потребностей российского нефтегазодобывающего…
В РФ исполнено около 1,2 млн договоров на социальную газификацию
В общей сложности к настоящему времени с жителями страны заключено…