Актуально
Бишкек, Астана и Ташкент согласовали условия поставок электроэнергии в КиргизиюСтраны ОПЕК+ компенсируют до июля 2026г 4,6 млн б/с сверхдобычи нефтиСтроительство газопровода Волхов — Мурманск планируется завершить в 2031гЗапуск проекта «Мурманский СПГ» может быть перенесен на 2032гВ Узбекистане построят первую в Центральной Азии аккумуляторную систему хранения энергииКабмин РФ утвердил концепцию развития рынка газомоторного топлива
В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Строительство газопровода Волхов — Мурманск планируется завершить в 2031г
Годом начала строительства указан 2025 год.
Запуск проекта «Мурманский СПГ» может быть перенесен на 2032г
Мощностью 20,4 млн т в год.
В Узбекистане построят первую в Центральной Азии аккумуляторную систему хранения энергии
Проект обеспечит Узбекистан чистой энергией — более 727 тыс МВтч…