Свежее
С начала года Венгрия получила уже 2,3 млрд куб м газа из РФСША ввели санкции против компаний, занимающихся перевозкой сжиженного нефтяного газа ИранаАтоммаш завершил сварку корпуса реактора для ЭБ-4 АЭС АккуюВ 2024г Лукойл увеличил число заправок в РФ на 2,9%Россети Центр и Приволжье обеспечили 977 кВт молокоперерабатывающему предприятию в Нижегородской областиГазпром разрабатывает перемычку для соединения газопроводов ХМАО и Томской области
В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
С начала года Венгрия получила уже 2,3 млрд куб м газа из РФ
По трубопроводу «Турецкий поток» и его продолжению по территории Болгарии…
США ввели санкции против компаний, занимающихся перевозкой сжиженного нефтяного газа Ирана
Соединенные Штаты ввели санкции против 2-х физических и 12 юрлиц.
Атоммаш завершил сварку корпуса реактора для ЭБ-4 АЭС Аккую
Сварка длилась в течение 10 дней при непрерывном подогреве зоны…
В 2024г Лукойл увеличил число заправок в РФ на 2,9%
До 2 880 штук.
Россети Центр и Приволжье обеспечили 977 кВт молокоперерабатывающему предприятию в Нижегородской области
Энергетики проложили КЛ-10 кВ протяженностью 1,2 км от ПС Княгинино.
Газпром разрабатывает перемычку для соединения газопроводов ХМАО и Томской области
Это создаст возможности для подачи дополнительных объемов газа потребителям в…