Свежее
Узбекистан реализует с иностранными компаниями проект по управлению опасными отходамиВ Иране нет радиационной опасности после ударов СШАКатализатор для получения биотоплива на основе фритюрных жиров разработали в ТвериГазпром нефть запустит проект по добыче йода в ЮгреЭБ-4 Курской АЭС отключен от сети для проведения ремонтных работЕС отказался от попытки снизить потолок цен на российскую нефть
В 2009 году Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) компании принято 217,5 тыс. обращений потребителей.
Более 41 тыс. человек интересовали вопросы подключения к электрическим распределительным сетям филиалов, свыше 12 тыс. человек — дополнительные услуги компании и 155 тыс. потребителей обращались по другим связанным с энергоснабжением вопросам, относящимся к сторонним организациям. Компания исполнила 21 023 договора на технологическое присоединение (ТП) физических и юридических лиц к сетям. По сравнению с 2008 годом количество исполненных договоров увеличилось на 30,3 %.
На территории МРСК Центра действуют 33 Центра обслуживания клиентов, работающих с физическими и юридическими лицами по принципу единой площадки. Среди основных направлений деятельности Центров — прием и обработка обращений клиентов, оформление пакета документов на технологическое присоединение к электрическим сетям компании, заявок на проверку, замену или установку электросчетчиков, снятие показаний с приборов учета электроэнергии, обслуживание и ремонт электрооборудования любой степени сложности, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения, включая вопросы энергосбережения. Для повышения уровня информированности клиентов на площадках ЦОКов проводятся семинары, круглые столы по вопросам техприсоединения, энергосбережения, презентация новых услуг компании.
В 2009 году компания внедряла современные технологии — модули SAP IS-U (учет электроэнергии и мощности, биллинг услуг, балансирование), ТОРО (управление активами компании) и CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) на базе SAP, вкладывала ресурсы в развитие комплексной системы работы с обращениями клиентов, обеспечивающих постоянный учет и обработку мнений потребителей.
В 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках ЦОКов, распространить положительный опыт переадресации звонков клиентов от диспетчера РЭСа к оператору Контакт-центра во всех филиалах.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Иране нет радиационной опасности после ударов США
МАГАТЭ сообщило, что не получало информации об увеличении уровня радиации…
Катализатор для получения биотоплива на основе фритюрных жиров разработали в Твери
Новая технология позволит сделать производство биотоплива дешевле на 10-30%.
Газпром нефть запустит проект по добыче йода в Югре
Около 90% йода в РФ сегодня импортируется из-за рубежа.
ЭБ-4 Курской АЭС отключен от сети для проведения ремонтных работ
В настоящее время на Курской АЭС в работе энергоблок № 3…
ЕС отказался от попытки снизить потолок цен на российскую нефть
Евросоюз „положил на полку“ снижение потолка цен на нефть из-за…