С начала 2010 года в филиале ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» новые офисы обслуживания клиентов открыты сразу в нескольких районах – в населённых пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также посёлке Лог Иловлинского района. Услугами офисов уже воспользовались около ста юридических и физических и лиц – потребителей Волгоградской области.
Таким образом, сегодня на территории ответственности филиала «Волгоградэнерго» действуют уже 14 офисов по взаимодействию с клиентами. Среди них – отдел по организации работы с клиентами аппарата управления филиала, по одному центру обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске и семь новых офисов, открытых в текущем году.
За два года функционирования центров и офисов по работе с клиентами специалисты «Волгоградэнерго» уже обработали около 3,5 тысяч обращений. Консультации осуществляются как в самом офисе, так и по телефону и с помощью интерактивной связи на корпоративном сайте «Волгоградэнерго».
Наибольшее количество обращений потребителей связано с технологическим присоединением к сетям Компании. Специалисты предоставляют консультации и по другим вопросам, касающихся деятельности «Волгоградэнерго».
Мы в телеграм:
В ХМАО модернизировали участок ВЛ-110 кВ Снежная – Фоминская
Стоимость проекта превысила 3 млрд руб.
Повторные выбросы мазута произошли на 23 участках пляжей Черного моря на Кубани
Выбросы произошли на пляжах Анапы.
В 2024г на 4 ПС 35-110 кВ в КБР заменили 54 устаревших масляных выключателя
На современные экологичные вакуумные.
АСИ открыло отбор решений для ликвидации последствий разлива мазута в Черном море
Решения будут отбираться по 7 актуальным направлениям. Среди них —…
В Киргизии начато строительство СЭС мощностью 100 МВт
В Кеминском районе.
На ПС 110 кВ Анцух в Дагестане установят новый силовой трансформатор 40 МВА
Общая мощность энергообъекта будет доведена до 56 МВА.