ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Волгогорадэнерго расширило сеть ЦОК

С начала 2010 года в филиале ОАО «МРСК Юга» — «Волгоградэнерго» новые офисы обслуживания клиентов открыты сразу в нескольких районах – в населённых пунктах Елань, Палласовка, Новоаннинский, Средняя Ахтуба, Котельниково, Дубовка, а также посёлке Лог Иловлинского района. Услугами офисов уже воспользовались около ста юридических и физических и лиц – потребителей Волгоградской области.

Таким образом, сегодня на территории ответственности филиала «Волгоградэнерго» действуют уже 14 офисов по взаимодействию с клиентами. Среди них – отдел по организации работы с клиентами аппарата управления филиала, по одному центру обслуживания клиентов в аппарате управления каждого из шести производственных отделений в Волгограде, Волжском, Камышине, Михайловке, Урюпинске и семь новых офисов, открытых в текущем году.
За два года функционирования центров и офисов по работе с клиентами специалисты «Волгоградэнерго» уже обработали около 3,5 тысяч обращений. Консультации осуществляются как в самом офисе, так и по телефону и с помощью интерактивной связи на корпоративном сайте «Волгоградэнерго».

Наибольшее количество обращений потребителей связано с технологическим присоединением к сетям Компании. Специалисты предоставляют консультации и по другим вопросам, касающихся деятельности «Волгоградэнерго».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх