Актуально
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭССША разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение годаСША отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту РосатомаМаржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зонеУкраина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб мЛукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
Представители ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «МРСК Северо-Запада» и ОАО «МРСК Центра и Приволжья» познакомились с работой call-центра Московской объединенной электросетевой компании, базирующегося в Калуге. Заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Северо-Запада» Александр Михальков, объясняя причину визита делегации компании, сказал: «Мы пока не применяли практику использования call-центров. У нас на звонки потребителей отвечают диспетчеры, но им сложно одновременно заниматься и своей работой, и в то же время общаться с абонентами. Нас привлекла идея создания call-центра, который фильтрует большую часть звонков, снимает нагрузку с диспетчеров и даёт необходимую информацию потребителям».
Начальник управления средств диспетчерского и технологического управления Московской объединенной электросетевой компании Алла Чумакова рассказала участникам встречи об организации call-центра МОЭСК и принципах его работы. На сегодняшний день здесь функционирует «горячая» линия, получившая название «Светлая линия», на которую по бесплатному, круглосуточному, многоканальному номеру могут звонить потребители и получать необходимую информацию.
В дневную смену call-центр МОЭСК обслуживают два оператора, ночью — один. В обычном режиме к ним проступает от 100 до 200 звонков за смену. Но при массовых отключениях нагрузка серьёзно возрастает, и тогда на помощь приходят сотрудники сall-центра «Билайн Бизнес». Именно так было в период массовых отключений в конце декабря — начале января, когда количество звонков доходило до 4 тысяч в сутки. В ночь с 31 декабря на 1 января компания «Билайн Бизнес» предоставила в помощь операторам МОЭСК 20 своих сотрудников. «В этом преимущество широкомасштабного call-центра», — отметила Алла Чумакова. Она также добавила, что сегодня идёт работа по организации автоматизированных мест диспетчеров, которые могли бы без ущерба для основной своей работы взаимодействовать с операторами call-центра, передавая им необходимую для потребителей информацию.
Представители электросетевых компаний смогли пообщаться с операторами МОЭСК, рабочая смена которых совпала с этим визитом. К тому времени, когда в сall-центре проходила экскурсия, оба оператора приняли по несколько звонков из разных районов Московской области и Москвы и успешно справились со своими задачами, не оставив ни одно обращение без ответа.
С работой сall-центра внимательно ознакомились представители Холдинга МРСК. В настоящее время в Холдинге разрабатывается стандарт комплексного обслуживания потребителей и услуг. И, как сказал заместитель начальника Департамента перспективного развития и технологического присоединения ОАО «Холдинг МРСК» Иван Виноградов, определённые наработки call-центра МОЭСК будут использованы в этой деятельности.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Ремонт поврежденного участка ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 начался у ЗАЭС
Восстановление этой ЛЭП позволит обеспечить ЗАЭС резервным вариантом электроснабжения.
США разрешили Венгрии покупать российские энергоносители в течение года
Будапешт сможет, несмотря на американские ограничительные меры, закупать российские нефть…
США отменят санкции против строительства АЭС Пакш-2 по проекту Росатома
После ввода в строй 2-х новых реакторов ВВЭР-1200 мощность ядерного…
Маржа АЗС в России в октябре осталась в отрицательной зоне
В среднем же маржинальность топливного бизнеса АЗС в октябре составила…
Украина согласовала новые поставки СПГ из США объемом 300 млн куб м
В середине сентября сообщалось, что компания «Нафтогаз» заключила контракты на…
Лукойл теперь может продать зарубежные активы по частям, считают эксперты
Справедливую их стоимость они оценивают примерно в $12 млрд, при…