На территории Липецкой области сегодня функционируют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК) — в Липецке, Ельце и Данкове. По статистике, каждый ЦОК в среднем ежедневно принимает около 20 клиентов, при этом 87 % обращений связаны с вопросами технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям филиала. Кроме того, Центры решают вопросы качества электроэнергии, оплаты услуг, оказываемых филиалом, аварийных отключений.
«Политика клиентоориентированности, принятая как приоритетная для всех филиалов ОАО «МРСК Центра», дает ощутимые результаты в работе с обращениями граждан, — говорит начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» Екатерина Зайцева. — Спектр предоставляемых услуг постоянно расширяется. Сегодня мы можем предложить услуги по замене и установке приборов учета, по обслуживанию электрических сетей, уличного освещения, выдаче дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон».
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.