ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

В ЦОК Липецкэнерго обратилось более 14 тыс человек

На территории Липецкой области сегодня функционируют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК) — в Липецке, Ельце и Данкове. По статистике, каждый ЦОК в среднем ежедневно принимает около 20 клиентов, при этом 87 % обращений связаны с вопросами технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям филиала. Кроме того, Центры решают вопросы качества электроэнергии, оплаты услуг, оказываемых филиалом, аварийных отключений.

«Политика клиентоориентированности, принятая как приоритетная для всех филиалов ОАО «МРСК Центра», дает ощутимые результаты в работе с обращениями граждан, — говорит начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» Екатерина Зайцева. — Спектр предоставляемых услуг постоянно расширяется. Сегодня  мы можем предложить услуги по  замене и установке приборов учета, по обслуживанию электрических  сетей, уличного освещения, выдаче дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон».

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх