На территории Липецкой области сегодня функционируют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК) — в Липецке, Ельце и Данкове. По статистике, каждый ЦОК в среднем ежедневно принимает около 20 клиентов, при этом 87 % обращений связаны с вопросами технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям филиала. Кроме того, Центры решают вопросы качества электроэнергии, оплаты услуг, оказываемых филиалом, аварийных отключений.
«Политика клиентоориентированности, принятая как приоритетная для всех филиалов ОАО «МРСК Центра», дает ощутимые результаты в работе с обращениями граждан, — говорит начальник службы взаимоотношений с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго» Екатерина Зайцева. — Спектр предоставляемых услуг постоянно расширяется. Сегодня мы можем предложить услуги по замене и установке приборов учета, по обслуживанию электрических сетей, уличного освещения, выдаче дубликатов технических условий, актов об осуществлении технологического присоединения, актов разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон».
Мы в телеграм:
В Киргизии начато строительство СЭС мощностью 100 МВт
В Кеминском районе.
На ПС 110 кВ Анцух в Дагестане установят новый силовой трансформатор 40 МВА
Общая мощность энергообъекта будет доведена до 56 МВА.
В 2024г в Ахтубинском районе Астраханской области отремонтировали 85 км ЛЭП
А также 13 ПС 35-110 кВ и более 50 КТП…
Молдавия предлагает Приднестровью закупать газ на биржах Европы по рыночной цене
«Молдовагаз — единственная компания, которая может поставлять газ на левый…
Самотлорнефтегаз завершил программу рекультивации земель «исторического наследия»
Поврежденных в советские годы освоения Самотлорского месторождения.
Выбросы мазута начались на берег Азовского моря на Кубани
Зона мониторинга пляжей расширена до 265 км.