Свежее
В ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ ТехнологВ Элисте отремонтировали 15 КТП и 14 км ЛЭПСтроительство экотехнопарка в Чечне обеспечит переработку всего объема отходов в регионеЗа 6 мес Пензаэнерго присоединило 37,5 МВт новой потребительской мощностиЦена бензина Аи-95 на бирже обновляет рекорд 2-й день подрядВ Рязанской области модернизируют ПС 500 кВ
Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» и ООО «Лукиавиатранс» в 2011 году продолжат авиапатрулирование линий электропередачи. По информации отдела мобилизационной подготовки электросетевой компании, в декабре минувшего года предприятия пролонгировали договор о сотрудничестве, который предусматривает использование вертолета МИ-2 для оперативного отыскания повреждений на ЛЭП.
Порядок использования вертолета для нужд энергокомпании предусматривает готовность воздушного судна к вылету в течение двух часов после поступления письменной заявки с центрального диспетчерского пункта «Псковэнерго». Полёты выполняются в светлое время суток при благоприятных погодных условиях. В среднем полёт длится 3 часа, затем воздушному судну требуется дозаправка.
Для работы в центральных и северных районах Псковской области используется вертолёт, который базируется в псковском аэропорту, в южной части региона – вертолёт из Великих Лук. Подобная практика взаимодействия энергетиков и авиапредприятия существует уже восемь лет.
8 января текущего года вертолет Ми-2 уже был задействован для отыскания технологического нарушения на ВЛ 35 кВ «Черневская-2» в Гдовском районе. Протяженность этой линии в транзите Гдов — Ляды составляет 43 км. Поиск повреждения с борта воздушного судна осуществлял начальник службы линий Высоковольтного РЭС Северных электрических сетей «Псковэнерго» Владимир Колесников. По его словам, помимо найденного повреждения на «Черневской-2», за три часа полета ему удалось обследовать с воздуха еще 11 линий.
Как подчеркнул Владимир Колесников, наблюдение за воздушными линиями из окна иллюминатора с высоты 100 метров и на скорости 150 км/час требует большой концентрации внимания, а также практического опыта и знания особенностей строения каждой линии. При этом повреждения можно обнаружить лишь на высоковольтных ЛЭП 35-110 кВ, высота которых достигает 16-20 метров. Технологические нарушения на ЛЭП 10 кВ и 0,4 кВ разглядеть с высоты полета практически невозможно.
Напомним, что в первые дни нового года технологические нарушения в работе электросетевого оборудования были вызваны крайне неблагоприятными погодными условиями и обильными снегопадами, которые привели к обледенению проводов и падению из-за границы просек деревьев на трассы ЛЭП. Ситуацию осложняли снежные заносы на дорогах местного значения и подъездных путях к линиям электропередачи. Из-за нехватки тяжелой гусеничной техники, энергетики, в основном, обходили линии в поисках повреждений по рыхлому и глубокому снегу на лыжах. Кроме того, монтеры должны еще нести на себе бухту провода, ремонтные инструменты и средства индивидуальной защиты. В среднем, в течение светового дня, по чрезвычайно заснеженной трассе каждый специалист ремонтной бригады может обойти около 5 км. линий. При этом длина отдельных воздушных линий достигает 70 км.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО завершен капремонт ПС 110 кВ Технолог
Выполнен ремонт 2-х силовых трансформаторов общей мощностью 80 МВА.
В Элисте отремонтировали 15 КТП и 14 км ЛЭП
На воздушных ЛЭП заменили 17 деревянных опор на железобетонные и…
Строительство экотехнопарка в Чечне обеспечит переработку всего объема отходов в регионе
Экотехнопарка мощностью 350 тыс т в год.
За 6 мес Пензаэнерго присоединило 37,5 МВт новой потребительской мощности
Выполнено техприсоединение к электросетям свыше 1,1 тыс объектов.
Цена бензина Аи-95 на бирже обновляет рекорд 2-й день подряд
Цена бензина Аи-95 по итогам торгов во вторник выросла на…
В Рязанской области модернизируют ПС 500 кВ
Энергетики выполнят перезавод 3-х ВЛ-500 кВ с реконструкцией соответствующих ячеек…