Свежее
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций СШАНа ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУЮгорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБПСО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
Морской флот Туркмении обзавелся единственным на Каспии танкером-химовозом «Битарап» (Нейтралитет) стоимостью $10,8 млн. Поставщиком танкера, предназначенного для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химической продукции, является судостроительная компания Эстонии «Reval Shipbuilding OU».
«Соответствующий мировому классу судов универсальный танкер «Битарап» грузоподъемностью 4.450 тонн оснащен мощными энергетическими установками, всевозможными техническими средствами, новейшим электронным оборудованием. Глобальная система спутниковой связи, самая современная навигационная аппаратура позволяют кораблю безошибочно прокладывать курс при любых погодных условиях. Судно имеет 14 грузовых танков общим объемом 5.159 кубометров. Длина танкера составляет около 92 метров, ширина его корпуса — 15,7 метра, а высота борта — 7,8 метра. При полной загрузке корабль развивает скорость 11,5 морских узлов в час. Танкер как нельзя лучше приспособлен как к каботажному плаванию — вдоль морского побережья, так и к дальним походам. Он может непрерывно находиться 20 суток в море, не заходя в порты. Экипаж — всего 13 человек», — отмечает пресс-служба туркменской госслужбы.
В октябре 2010 года ОАО «Красное Сормово» (Нижегородская область), входящее в группу «Морские нефтегазовые проекты», передало Туркмении третий нефтеналивной танкер «Джейхун». Дедвейт судна превышает 7 тыс. тонн, оно имеет 12 грузовых танков вместо стандартных 6. Оно стало головным танкером нового проекта 19900, разработанного Волго-Каспийским ПКБ (входит в МНП), и третьим танкером, построенным для Туркмении. Первые два танкера меньшей вместимости и с иными механизмами движения и управления были поставлены в Туркмению в 2009 году. В настоящее время эти суда задействованы на грузоперевозках вдоль туркменского побережья Каспия, доставляя сырую нефть из туркменских портовых пунктов Аладжа и Экерем к нефтеналивному терминалу поселка Кенар, откуда она поступает на Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов. Кроме того, танкеры совершают регулярные рейсы в Махачкалу (Россия), иранские порты Энзели и Нэка, доставляя зарубежным потребителям дизельное топливо, автомобильный бензин, мазут и другие нефтепродукты.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…
На ЭБ-1 АЭС Аккую состоялся пуск первой резервной ДГУ
Резервные дизель-генераторы обеспечат бесперебойную работу активных систем безопасности АЭС.
Югорский РИЦ продолжает акцию по кешбэку на коммунальные услуги через СБП
Акция, запущенная 15 октября 2024 года и продолжающаяся до 31…
СО обеспечил режимные условия для ввода в работу ПС 220 кВ Синтез в Московской энергосистеме
С двумя трансформаторами Т-1, Т-2 мощностью 63 МВА каждый.