Свежее
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реакторРоссети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в ТатарскеНарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской областиБолее 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогодыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклонаРФ и Белоруссия продлят соглашение об урегулировании сотрудничества в нефтяной отрасли
Морской флот Туркмении обзавелся единственным на Каспии танкером-химовозом «Битарап» (Нейтралитет) стоимостью $10,8 млн. Поставщиком танкера, предназначенного для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химической продукции, является судостроительная компания Эстонии «Reval Shipbuilding OU».
«Соответствующий мировому классу судов универсальный танкер «Битарап» грузоподъемностью 4.450 тонн оснащен мощными энергетическими установками, всевозможными техническими средствами, новейшим электронным оборудованием. Глобальная система спутниковой связи, самая современная навигационная аппаратура позволяют кораблю безошибочно прокладывать курс при любых погодных условиях. Судно имеет 14 грузовых танков общим объемом 5.159 кубометров. Длина танкера составляет около 92 метров, ширина его корпуса — 15,7 метра, а высота борта — 7,8 метра. При полной загрузке корабль развивает скорость 11,5 морских узлов в час. Танкер как нельзя лучше приспособлен как к каботажному плаванию — вдоль морского побережья, так и к дальним походам. Он может непрерывно находиться 20 суток в море, не заходя в порты. Экипаж — всего 13 человек», — отмечает пресс-служба туркменской госслужбы.
В октябре 2010 года ОАО «Красное Сормово» (Нижегородская область), входящее в группу «Морские нефтегазовые проекты», передало Туркмении третий нефтеналивной танкер «Джейхун». Дедвейт судна превышает 7 тыс. тонн, оно имеет 12 грузовых танков вместо стандартных 6. Оно стало головным танкером нового проекта 19900, разработанного Волго-Каспийским ПКБ (входит в МНП), и третьим танкером, построенным для Туркмении. Первые два танкера меньшей вместимости и с иными механизмами движения и управления были поставлены в Туркмению в 2009 году. В настоящее время эти суда задействованы на грузоперевозках вдоль туркменского побережья Каспия, доставляя сырую нефть из туркменских портовых пунктов Аладжа и Экерем к нефтеналивному терминалу поселка Кенар, откуда она поступает на Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов. Кроме того, танкеры совершают регулярные рейсы в Махачкалу (Россия), иранские порты Энзели и Нэка, доставляя зарубежным потребителям дизельное топливо, автомобильный бензин, мазут и другие нефтепродукты.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ПС 220 кВ Призейская в Приамурье установлен дугогосящий реактор
Оборудование позволяет минимизировать последствия технологических нарушений в сети 35 кВ.
Россети Новосибирск перенесут десятки опор ЛЭП с придомовых территорий в Татарске
Параллельно энергетики заменит еще 2,8 км провода и 40 деревянных…
Нарушенное из-за непогоды электроснабжение восстановили в Орловской области
Электроснабжение было нарушено в 292 населенных пунктах региона.
Более 48 тыс человек остаются без света в Смоленской области из-за непогоды
Энергетики работают круглосуточно. Работы осложняются многочисленными обрывами проводов и завалами…
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье задействуют дополнительные силы для ликвидации последствий 2-х волн циклона
Бригады продолжают работать круглосуточно, учитывая прогнозируемую третью волну циклона.