Свежее
50 новых технологий для накопителей энергии создадут в РФ, в том числе для эпохи постлитияРФ может создать арктические ВЭС для освоения СевморпутиРФ разрабатывает новое оборудование для транспортировки СПГВ РФ могут создать ГТУ мощностью свыше 300 МВтВ Ингушетии реконструируют ВЛ-35 кВ Котиева – ПервомайскаяЗа 6 мес в Ростовской области отремонтировали 285 км ЛЭП и 687 ТП
Морской флот Туркмении обзавелся единственным на Каспии танкером-химовозом «Битарап» (Нейтралитет) стоимостью $10,8 млн. Поставщиком танкера, предназначенного для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химической продукции, является судостроительная компания Эстонии «Reval Shipbuilding OU».
«Соответствующий мировому классу судов универсальный танкер «Битарап» грузоподъемностью 4.450 тонн оснащен мощными энергетическими установками, всевозможными техническими средствами, новейшим электронным оборудованием. Глобальная система спутниковой связи, самая современная навигационная аппаратура позволяют кораблю безошибочно прокладывать курс при любых погодных условиях. Судно имеет 14 грузовых танков общим объемом 5.159 кубометров. Длина танкера составляет около 92 метров, ширина его корпуса — 15,7 метра, а высота борта — 7,8 метра. При полной загрузке корабль развивает скорость 11,5 морских узлов в час. Танкер как нельзя лучше приспособлен как к каботажному плаванию — вдоль морского побережья, так и к дальним походам. Он может непрерывно находиться 20 суток в море, не заходя в порты. Экипаж — всего 13 человек», — отмечает пресс-служба туркменской госслужбы.
В октябре 2010 года ОАО «Красное Сормово» (Нижегородская область), входящее в группу «Морские нефтегазовые проекты», передало Туркмении третий нефтеналивной танкер «Джейхун». Дедвейт судна превышает 7 тыс. тонн, оно имеет 12 грузовых танков вместо стандартных 6. Оно стало головным танкером нового проекта 19900, разработанного Волго-Каспийским ПКБ (входит в МНП), и третьим танкером, построенным для Туркмении. Первые два танкера меньшей вместимости и с иными механизмами движения и управления были поставлены в Туркмению в 2009 году. В настоящее время эти суда задействованы на грузоперевозках вдоль туркменского побережья Каспия, доставляя сырую нефть из туркменских портовых пунктов Аладжа и Экерем к нефтеналивному терминалу поселка Кенар, откуда она поступает на Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов. Кроме того, танкеры совершают регулярные рейсы в Махачкалу (Россия), иранские порты Энзели и Нэка, доставляя зарубежным потребителям дизельное топливо, автомобильный бензин, мазут и другие нефтепродукты.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
50 новых технологий для накопителей энергии создадут в РФ, в том числе для эпохи постлития
Заявил директор департамента машиностроения для ТЭК Минпромторга России Михаил Кузнецов.
РФ может создать арктические ВЭС для освоения Севморпути
Сообщил директор департамента машиностроения для ТЭК Минпромторга РФ Михаил Кузнецов…
РФ разрабатывает новое оборудование для транспортировки СПГ
Заявил директор департамента машиностроения для ТЭК Минпромторга России Михаил Кузнецов.
В РФ могут создать ГТУ мощностью свыше 300 МВт
Заявил директор департамента машиностроения для ТЭК Минпромторга России Михаил Кузнецов.
В Ингушетии реконструируют ВЛ-35 кВ Котиева – Первомайская
Завершить реализацию проекта планируется к концу июня 2026 г.
За 6 мес в Ростовской области отремонтировали 285 км ЛЭП и 687 ТП
На ВЛ-0,4-10 кВ заменили 735 опор, более 3 тыс изоляторов,…