Актуально
Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до ПетербургаК 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладенийГазпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas DevelopmentГазпром и Казахстан подписали меморандум о реализации нового магистрального газопроводаРФ может полностью заменить зарубежные технологии в нефтегазовых проектах СахалинаДопобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Морской флот Туркмении обзавелся единственным на Каспии танкером-химовозом «Битарап» (Нейтралитет) стоимостью $10,8 млн. Поставщиком танкера, предназначенного для перевозки нефти и нефтепродуктов, а также химической продукции, является судостроительная компания Эстонии «Reval Shipbuilding OU».
«Соответствующий мировому классу судов универсальный танкер «Битарап» грузоподъемностью 4.450 тонн оснащен мощными энергетическими установками, всевозможными техническими средствами, новейшим электронным оборудованием. Глобальная система спутниковой связи, самая современная навигационная аппаратура позволяют кораблю безошибочно прокладывать курс при любых погодных условиях. Судно имеет 14 грузовых танков общим объемом 5.159 кубометров. Длина танкера составляет около 92 метров, ширина его корпуса — 15,7 метра, а высота борта — 7,8 метра. При полной загрузке корабль развивает скорость 11,5 морских узлов в час. Танкер как нельзя лучше приспособлен как к каботажному плаванию — вдоль морского побережья, так и к дальним походам. Он может непрерывно находиться 20 суток в море, не заходя в порты. Экипаж — всего 13 человек», — отмечает пресс-служба туркменской госслужбы.
В октябре 2010 года ОАО «Красное Сормово» (Нижегородская область), входящее в группу «Морские нефтегазовые проекты», передало Туркмении третий нефтеналивной танкер «Джейхун». Дедвейт судна превышает 7 тыс. тонн, оно имеет 12 грузовых танков вместо стандартных 6. Оно стало головным танкером нового проекта 19900, разработанного Волго-Каспийским ПКБ (входит в МНП), и третьим танкером, построенным для Туркмении. Первые два танкера меньшей вместимости и с иными механизмами движения и управления были поставлены в Туркмению в 2009 году. В настоящее время эти суда задействованы на грузоперевозках вдоль туркменского побережья Каспия, доставляя сырую нефть из туркменских портовых пунктов Аладжа и Экерем к нефтеналивному терминалу поселка Кенар, откуда она поступает на Туркменбашинский комплекс нефтеперерабатывающих заводов. Кроме того, танкеры совершают регулярные рейсы в Махачкалу (Россия), иранские порты Энзели и Нэка, доставляя зарубежным потребителям дизельное топливо, автомобильный бензин, мазут и другие нефтепродукты.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Тягачи Камаз на СПГ успешно прошли автопробег до Петербурга
Экологичные тягачи «Камаз-54901» новейшего поколения К5 успешно проехали 10 тыс…
К 2030г в Якутии планируют газифицировать более 21 тыс домовладений
Сейчас в регионе уже подключены более 9 тыс домовладений.
Газпром подписал меморандум с пакистанской Oil and Gas Development
Стороны рассмотрели перспективные направления сотрудничества в газовой отрасли.
Газпром и Казахстан подписали меморандум о реализации нового магистрального газопровода
Кроме того, стороны подписали соглашение об основных условиях долгосрочной переработки…
РФ может полностью заменить зарубежные технологии в нефтегазовых проектах Сахалина
Cообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…