Актуально
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском мореСловакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсациюАвария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в ПриморьеЦены на бензин на бирже перешли к снижениюОператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»Впервые за 2 года добыча угля в Ростовской области увеличилась на 6,7%
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском мореСловакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсациюАвария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в ПриморьеЦены на бензин на бирже перешли к снижениюОператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»Впервые за 2 года добыча угля в Ростовской области увеличилась на 6,7%
«Азовтранзит» (Ростовская область) планирует в 2011 году начать строительство терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Ростовской области, сообщил генеральный директор компании Юрия Голеницкого
Ранее строительство терминала в Азовском районе планировалось завершить до конца 2010 года.
Ю.Голеницкий сообщил, что начало строительства терминала перенесено в связи с изменением структуры проекта и технологии. «Генеральный проектировщик — ЗАО «Нефтегазтоп» — предложил отказаться от горизонтальных емкостей, находящихся в активе «Азовтранзита», и применить современные шаровые емкости, которые производит ОАО «Уралхиммаш». Это предложение оправдано преимуществами данной технологии, и решение было принято», — сказал он.
Базовая проектная мощность терминала планируется в объеме 2,5 млн тонн обрабатываемых грузов в год. В настоящее время активно ведутся переговоры с банками о финансировании проекта, определяется генеральный подрядчик. Экспертная оценка проекта также потребовала дополнительных исследований пропускной способности транспортной системы, определения путей дальнейшего развития инфраструктуры и степень сдерживания при росте грузопотоков через Азовскую промзону.
«Проблемными являются вопросы интеграции терминала в транспортную систему, начиная от условий формирования транспортного потока и заканчивая транспортным обеспечением. Считаем рациональным решать эти вопросы до начала строительства, нежели иметь долгострой со сменой профиля», — отметил Ю.Голеницкий, добавив, что проект корректируется с учетом рекомендаций отечественных производителей и иностранных потребителей.
По словам Ю.Голеницкого, в ходе работы над проектом рассматривались вопросы готовности портов назначения работать с СУГом в танк-контейнерах. «В этой части мы активно сотрудничаем с нашими потенциальными партнерами в части совместимости технологий в портах доставки»,- отметил он.
По словам Ю.Голеницкого, первоначально заявленная стоимость проекта в размере $150 млн изменилась и в настоящее время объем инвестиций уточняется. В зависимости от дизайна и поставляемого оборудования определится и сметная стоимость.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском море
Извлекаемые запасы оцениваются в 21,2 млн тонн.
Словакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсацию
Правительство Словакии поручило Минюсту, МИД и Минэкономики до 25 октября…
Авария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в Приморье
Без света остались жители сел Восток, Глубинное, Измайлиха, Вострецово, Незаметное,…
Цены на бензин на бирже перешли к снижению
Бензин АИ-92 подешевел на 2,02%, до 71,194 тыс руб за…
Оператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»
Нефть по «Дружбе» вечером 21 августа перестала поступать в Словакию.