Свежее
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепленияДо июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычиЗа счет модернизации РусГидро увеличила мощность ГЭС на 647,5 МВтВ Новосибирске 80 энергетиков вышли на забег в честь юбилея ПобедыНа 5 ПС 220-750 кВ в Тверской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событийВ 2025г СГК планирует заменить 55 км теплосетей в Новосибирске
«Азовтранзит» (Ростовская область) планирует в 2011 году начать строительство терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Ростовской области, сообщил генеральный директор компании Юрия Голеницкого
Ранее строительство терминала в Азовском районе планировалось завершить до конца 2010 года.
Ю.Голеницкий сообщил, что начало строительства терминала перенесено в связи с изменением структуры проекта и технологии. «Генеральный проектировщик — ЗАО «Нефтегазтоп» — предложил отказаться от горизонтальных емкостей, находящихся в активе «Азовтранзита», и применить современные шаровые емкости, которые производит ОАО «Уралхиммаш». Это предложение оправдано преимуществами данной технологии, и решение было принято», — сказал он.
Базовая проектная мощность терминала планируется в объеме 2,5 млн тонн обрабатываемых грузов в год. В настоящее время активно ведутся переговоры с банками о финансировании проекта, определяется генеральный подрядчик. Экспертная оценка проекта также потребовала дополнительных исследований пропускной способности транспортной системы, определения путей дальнейшего развития инфраструктуры и степень сдерживания при росте грузопотоков через Азовскую промзону.
«Проблемными являются вопросы интеграции терминала в транспортную систему, начиная от условий формирования транспортного потока и заканчивая транспортным обеспечением. Считаем рациональным решать эти вопросы до начала строительства, нежели иметь долгострой со сменой профиля», — отметил Ю.Голеницкий, добавив, что проект корректируется с учетом рекомендаций отечественных производителей и иностранных потребителей.
По словам Ю.Голеницкого, в ходе работы над проектом рассматривались вопросы готовности портов назначения работать с СУГом в танк-контейнерах. «В этой части мы активно сотрудничаем с нашими потенциальными партнерами в части совместимости технологий в портах доставки»,- отметил он.
По словам Ю.Голеницкого, первоначально заявленная стоимость проекта в размере $150 млн изменилась и в настоящее время объем инвестиций уточняется. В зависимости от дизайна и поставляемого оборудования определится и сметная стоимость.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Европа возобновила активную закачку газа в ПХГ на фоне потепления
Общий уровень запасов газа в ПХГ стран региона на 42%…
До июня 2026г страны ОПЕК+ компенсируют 4,6 млн б/с сверхдобычи
РФ — 691 тыс б/с.
За счет модернизации РусГидро увеличила мощность ГЭС на 647,5 МВт
За 13 лет энергетики заменили или модернизировали 148 гидротурбин и…
В Новосибирске 80 энергетиков вышли на забег в честь юбилея Победы
На дистанцию в 1 км символично вышли 80 сотрудников ключевых…
На 5 ПС 220-750 кВ в Тверской области установили автономные цифровые регистраторы аварийных событий
На ПС 220 кВ «Нелидово», ПС 330 кВ «Новая», «Бологое»,…
В 2025г СГК планирует заменить 55 км теплосетей в Новосибирске
Помимо линейных объектов, в течение года планируется ремонт и модернизация…