Свежее
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в ТурцииРоссети не выплатят дивиденды за 2024гТранснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооруженияДва инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в КомиАкционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акциюСловакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
«Азовтранзит» (Ростовская область) планирует в 2011 году начать строительство терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Ростовской области, сообщил генеральный директор компании Юрия Голеницкого
Ранее строительство терминала в Азовском районе планировалось завершить до конца 2010 года.
Ю.Голеницкий сообщил, что начало строительства терминала перенесено в связи с изменением структуры проекта и технологии. «Генеральный проектировщик — ЗАО «Нефтегазтоп» — предложил отказаться от горизонтальных емкостей, находящихся в активе «Азовтранзита», и применить современные шаровые емкости, которые производит ОАО «Уралхиммаш». Это предложение оправдано преимуществами данной технологии, и решение было принято», — сказал он.
Базовая проектная мощность терминала планируется в объеме 2,5 млн тонн обрабатываемых грузов в год. В настоящее время активно ведутся переговоры с банками о финансировании проекта, определяется генеральный подрядчик. Экспертная оценка проекта также потребовала дополнительных исследований пропускной способности транспортной системы, определения путей дальнейшего развития инфраструктуры и степень сдерживания при росте грузопотоков через Азовскую промзону.
«Проблемными являются вопросы интеграции терминала в транспортную систему, начиная от условий формирования транспортного потока и заканчивая транспортным обеспечением. Считаем рациональным решать эти вопросы до начала строительства, нежели иметь долгострой со сменой профиля», — отметил Ю.Голеницкий, добавив, что проект корректируется с учетом рекомендаций отечественных производителей и иностранных потребителей.
По словам Ю.Голеницкого, в ходе работы над проектом рассматривались вопросы готовности портов назначения работать с СУГом в танк-контейнерах. «В этой части мы активно сотрудничаем с нашими потенциальными партнерами в части совместимости технологий в портах доставки»,- отметил он.
По словам Ю.Голеницкого, первоначально заявленная стоимость проекта в размере $150 млн изменилась и в настоящее время объем инвестиций уточняется. В зависимости от дизайна и поставляемого оборудования определится и сметная стоимость.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
Стоимостью $25 млрд.
Россети не выплатят дивиденды за 2024г
Акционеры компании избрали совет директоров, его состав не раскрывается.
Транснефть намерена вложить более 1 трлн руб в программу развития и техперевооружения
на программу техперевооружения планируется направить 863,4 млрд руб, на инвестпрограмму…
Два инцидента с нефтепродуктами зафиксированы в Коми
В первом случае произошел локальный разлив при замене межпромыслового трубопровода,…
Акционеры Транснефти утвердили дивиденды-2024 в 198,25 руб на акцию
Суммарно «Транснефть» направит на дивиденды 143,72 млрд руб.
Словакия ведет переговоры об использовании терминала СПГ в Хорватии
Остров Крк расположен в северной части Хорватии, возле далматинского побережья…