Свежее
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоковВ 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектовЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностьюЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
На СШГЭС идет частичный демонтаж эстакады эксплуатационного водосброса
- 18 ноября, 2010
- 20:04
На Саяно-Шушенской ГЭС ведется демонтаж элементов эстакады эксплуатационного водосброса – рельсовой части, предназначавшейся для разобранного в 2009 г. башенного крана КБГС-1200. Решение демонтировать кран и рельсовую часть эстакады было принято в 2009 году в связи с отсутствием необходимости использования в дальнейшей эксплуатации СШГЭС этих объектов и для предотвращения возможного падения крана в водобойный колодец из-за обледенения, вызванного работой эксплуатационного водосброса станции прошлой зимой.
Демонтированный башенный кран КБГС-1200, использовавшийся при строительстве СШГЭС, в период эксплуатации задействован не был. Площадка, где был расположен кран, попадала в зону распространения водяной пыли от работающего зимой 2009 – 2010 гг. эксплуатационного водосброса, что приводило к образованию наледей на металлоконструкциях крана.
В декабре 2009 г. в рамках мероприятий по обеспечению безопасности сооружений и объектов Саяно-Шушенского гидроузла в зимний период 2009-2010 гг. кран КБГС-1200 был демонтирован. Чтобы максимально защитить специалистов, работающих на демонтаже крана, от попадания водяной пыли и брызг от водосброса, крайняя правая секция эксплуатационного водосброса на время проведения работ была закрыта. В целях соблюдения режима сбросных расходов СШГЭС, установленного на тот момент Енисейским БВУ, работы по демонтажу рельсовой эстакады были перенесены на 2010 г.
Крановая эстакада имеет 11 секций (пролетов) по 12,3 м, ее длина составляет 135,9 м. С наступлением отрицательных температур осенью 2009 года, работа эксплуатационного водосброса стала причиной образования снежно-ледовой массы на элементах эксплуатационного водосброса, в том числе на эстакаде. Весной 2010 г. при наступлении плюсовых температур в ходе постепенного самоочищения эстакады от ледовых наростов несколько пролетов этого сооружения, не участвующего в пропуске холостых расходов, были повреждены.
После прекращения холостых расходов через эксплуатационный водосброс специалисты ООО «Промстальконструкция» провели детальное обследование эстакады и разработали схему ее частичного демонтажа. В настоящее время подрядная организация ОАО «БуреяГэсстрой» занимается распиловкой железобетонных элементов рельсовой зоны. Одновременно ООО «Гидромонтаж» удаляет распиленный бетон, а так же ведет разбор металлических конструкций. Работы должны быть завершены до конца текущего года. Автодорожная часть эстакады шириной 6 метров не демонтируется для обеспечения передвижения автомобильных кранов и другой спецтехники при необходимости проведения ремонтных работ на эксплуатационном водосбросе и в водобойном колодце.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95
Между тем биржевая стоимость бензина Аи-95 по итогам торгов в…
В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоков
Значительный объем модернизации оборудования был выполнен во время ремонтной кампании…
В 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектов
С 2020г в рамках нацпроекта „Экология“ Минприроды и „Росатом“ занимаются…
ЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%
До 11,54 млрд кВтч.
Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностью
ЭБ-2 АЭС «Цуруга» (префектура Фукуи в центральной части Японии).
ЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
Также ЦБ повысил свой прогноз стоимости нефти на 2026г —…