Свежее
Отбор газа из ПХГ Европы в апреле на треть превышает прошлогодние показателиРоссийские ученые разработали детальный концепт-план постройки АЭС на ЛунеЧЭАЗ собрал руководителей ведущих предприятий Чувашии на Экспортный советНа площадке ЛАЭС-2 начато изготовление конструкций ВЗО здания реактора ЭБ-3Поставки российского СПГ в Испанию сократились в марте 2025гВ Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Баланда
Три новых резервуара для хранения нефти, поступающей в Приморье в порт в бухте Козьмино, который является конечной точкой нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО), прошли проверку госкомиссии и приняты в постоянную эксплуатацию, сообщила в среду пресс-секретарь предприятия Ольга Самускевич.
«Резервуары предназначены для хранения дополнительного количества нефти, согласно проекту расширения транспортной системы ВСТО до 30 миллионов тонн ежегодно. Все три резервуара с плавающими крышами были поочередно заполнены нефтью, которая после проведения необходимых наладочных работ была направлена на заполнение танкера. На настоящий момент оформляется акт ввода резервуаров в эксплуатацию», — уточнила собеседница.
По ее словам, дополнительные емкости для хранения нефти позволят формировать танкерные партии для двух судов одновременно, что предусмотрено проектом расширения ООО «Спецморнефтепорт Козьмино». Помимо строительства новых резервуаров объемом 50 тысяч кубометров, ведутся плановые работы и на других площадках предприятия.
«На береговых и причальных сооружениях выполнены земляные работы и монтаж фундамента для дополнительных узлов учета. На площадке приема нефти ведется строительство резервуаров для аварийного сброса нефти и противопожарного запаса воды, выполнены фундаменты под узлы предохранительных клапанов и других основных и вспомогательных сооружений, производится монтаж служебно-бытового корпуса, здания химико-аналитической лаборатории и здания для стоянки спецтехники», — сказала собеседница.
Самускевич отметила, что к концу 2011 года должен быть обустроен причал для швартовки второго танкера, установлены дополнительные узлы учета на береговых сооружениях, полностью должны быть завершены работы по строительству пункта приема нефти, куда к обозначенному сроку подойдет магистральный нефтепровод. После проведения этих работ мощность транспортной систеты «ВСТО» и «Спецморнефтепорт Козьмино» возрастет до 30 миллионов тонн в год.
Строительство спецморнефтепорта в бухте Козьмино продолжается в рамках создания нефтепроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО).
Первая очередь спецнефтепорта «Козьмино» — конечной точки нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» (ВСТО) введена в эксплуатацию 29 декабря 2009 года.
Реализация проекта ведется в два этапа: на первом строится участок Тайшет (Иркутская область) — Сковородино (Амурская область), второй этап — ВСТО-2 — предусматривает создание линейной части трубопровода от станции Сковородино в Приамурье до Козьмино протяженностью 2,1 тысячи километров, а также строительство восьми нефтеперекачивающих станций (НПС) и расширение спецморнефтепорта. Кроме этапов ВСТО-1 и ВСТО-2 также строится ветка Сковородино — граница КНР.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Отбор газа из ПХГ Европы в апреле на треть превышает прошлогодние показатели
Отбор в начале апреля оказывается на треть выше, чем годом…
Российские ученые разработали детальный концепт-план постройки АЭС на Луне
Стоимость строительства АЭС в приполярном кратере Пири на Луне, по…
ЧЭАЗ собрал руководителей ведущих предприятий Чувашии на Экспортный совет
Участники обсуждали итоги экспортной деятельности за прошлый год и планы…
На площадке ЛАЭС-2 начато изготовление конструкций ВЗО здания реактора ЭБ-3
Сочетание пассивных и активных систем безопасности делает реализуемый проект одним…
Поставки российского СПГ в Испанию сократились в марте 2025г
Но РФ все еще остается 3-м главным поставщиком СПГ в…
В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Баланда
Отремонтируют силовые трансформаторы и трансформаторы собственных нужд, разъединители, выключатели, секции…