ЭнергоНьюс

Новости энергетики

В сентябре ЦОК Хакасэнерго принял в 2 раза больше обращений

Специально созданные в каждом региона присутствия компании Центры обслуживания клиентов (ЦОК) принимают все больше посетителей. Так,  в ЦОК филиала «МРСК Сибири» — «Хакасэнерго» в сентябре текущего года  поступило более 500 обращений от потребителей. Это почти в два раза больше, чем обычно.

По всем обращениям люди получили ответы в течение одного дня.  Специалисты консультировали жителей Хакасии по вопросам целого ряда тем – от правил установки приборов учета и технологического присоединения до проблем уличного освещения.

Большинство потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов филиала, интересовали вопросы оформления технической документации и технологического подключения к электрическим сетям «Хакасэнерго». Как отмечают специалисты ЦОК, это направление стало лидирующим по популярности, по сравнению с предыдущим годом, когда большинство обращений потребителей было связано с жалобами на качество электроснабжения. За 9 месяцев 2010 года количество заявок на техприсоединение составило уже почти 900. Всего же за этот период в Центр обслуживания клиентов обратились более 3200 человек.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх