Специально созданные в каждом региона присутствия компании Центры обслуживания клиентов (ЦОК) принимают все больше посетителей. Так, в ЦОК филиала «МРСК Сибири» — «Хакасэнерго» в сентябре текущего года поступило более 500 обращений от потребителей. Это почти в два раза больше, чем обычно.
По всем обращениям люди получили ответы в течение одного дня. Специалисты консультировали жителей Хакасии по вопросам целого ряда тем – от правил установки приборов учета и технологического присоединения до проблем уличного освещения.
Большинство потребителей, обратившихся в Центр обслуживания клиентов филиала, интересовали вопросы оформления технической документации и технологического подключения к электрическим сетям «Хакасэнерго». Как отмечают специалисты ЦОК, это направление стало лидирующим по популярности, по сравнению с предыдущим годом, когда большинство обращений потребителей было связано с жалобами на качество электроснабжения. За 9 месяцев 2010 года количество заявок на техприсоединение составило уже почти 900. Всего же за этот период в Центр обслуживания клиентов обратились более 3200 человек.
Мы в телеграм:
Минэнерго РФ намерено до конца марта утвердить новую энергостратегию-2050
Сообщил журналистам министр энергетики России Сергей Цивилев.
РФ и Иран договорились о расширении сотрудничества в сфере добычи углеводородов
Поощрении инвестиций в проекты по разработке месторождений.
РФ и Иран согласовали маршрут газопровода через Азербайджан, переговоры в финальной стадии
Страны также обсуждают совместные проекты по добыче газа.
РФ может поставлять в Иран до 55 млрд куб м газа
Проект строительства газопровода из РФ в Иран находится в работе,…
В 2025г цена барреля нефти составит $69,76, в 2026г — $67,96
Об этом говорится в опубликованном январском обновлении к докладу МВФ…
К 2027г во Владимирской области планируют построить 1,5 тыс км газопроводов
И подвести газ к 264 населенным пунктам.