Новая версия Стандарта обслуживания клиентов, принятая на Совете директоров компании, регламентирует сроки оказания услуг потребителям, определяет требования к процессам по обеспечению принципов клиентоориентированности, устанавливает критерии, индикаторы качества оказания услуг. Кроме того, в Стандарте определены механизмы взаимодействия с потребителями через Центры обслуживания клиентов, с помощью прямой линии, электронной почты, на сайте компании.
Особое внимание энергетики уделяют контролю за соблюдением сроков приема, обработки и рассмотрения обращений клиентов, развитию дополнительных сервисов, организации выездных ЦОКов для приема заявок на техприсоединение к электросетям, установке и замене приборов учета.
Необходимость внесения изменений в Стандарт обслуживания клиентов обусловлена стремлением к улучшению процесса обслуживания клиентов и их требованиями, а также законодательными актами Правительства Российской Федерации.
Мы в телеграм:
В Воронежэнерго создан новый РЭС
Филиалу "Россети Центр" переданы сети муниципальных предприятий в Боброве, Борисоглебске,…
В Забайкалье по горячим следам раскрыта кража энергооборудования
Наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет грозит…
В 2024г РФ увеличила экспорт СПГ в Европу на 17%
Основными покупателями стали Бельгия, Франция и Испания.
МЭА сообщило о рекордном спросе на газ в 4,21 трлн куб м в мире в 2024г
Мировой спрос на газ в 2024г увеличился на 2,8%.
В 2024г мировая торговля СПГ выросла на 2,5%
В 2025г рост ускорится до 5%.