Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Новая версия Стандарта обслуживания клиентов, принятая на Совете директоров компании, регламентирует сроки оказания услуг потребителям, определяет требования к процессам по обеспечению принципов клиентоориентированности, устанавливает критерии, индикаторы качества оказания услуг. Кроме того, в Стандарте определены механизмы взаимодействия с потребителями через Центры обслуживания клиентов, с помощью прямой линии, электронной почты, на сайте компании.
Особое внимание энергетики уделяют контролю за соблюдением сроков приема, обработки и рассмотрения обращений клиентов, развитию дополнительных сервисов, организации выездных ЦОКов для приема заявок на техприсоединение к электросетям, установке и замене приборов учета.
Необходимость внесения изменений в Стандарт обслуживания клиентов обусловлена стремлением к улучшению процесса обслуживания клиентов и их требованиями, а также законодательными актами Правительства Российской Федерации.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.