МРСК Центра утвердила новые Стандарты обслуживания
- 10 февраля, 2010
- 14:21
Новая версия Стандарта обслуживания клиентов, принятая на Совете директоров компании, регламентирует сроки оказания услуг потребителям, определяет требования к процессам по обеспечению принципов клиентоориентированности, устанавливает критерии, индикаторы качества оказания услуг. Кроме того, в Стандарте определены механизмы взаимодействия с потребителями через Центры обслуживания клиентов, с помощью прямой линии, электронной почты, на сайте компании.
Особое внимание энергетики уделяют контролю за соблюдением сроков приема, обработки и рассмотрения обращений клиентов, развитию дополнительных сервисов, организации выездных ЦОКов для приема заявок на техприсоединение к электросетям, установке и замене приборов учета.
Необходимость внесения изменений в Стандарт обслуживания клиентов обусловлена стремлением к улучшению процесса обслуживания клиентов и их требованиями, а также законодательными актами Правительства Российской Федерации.
Мы в телеграм:
ПС 220 кВ Томмот обеспечила 4,9 МВт новому золоторудному месторождению Хвойное на юге Якутии
На ПС 220 кВ модернизировали систему релейной защиты и автоматики.
Чистая прибыль Юнипро за 9 мес увеличилась на 33,3%
До 31,6 млрд руб.
1 Test
1 Test
На строящейся ВЛ-220 кВ Усть-Среднеканская ГЭС — Колымская ГЭС смонтировано 50% опор
На возведение линии протяженностью 123 км будет направлено более 5,7…
BP в III кв снизила прибыль почти в 24 раза
До $206 млн.
Энергетики напоминают о правилах электробезопасности в дни осенних каникул
Осенние каникулы на территории нашей страны длятся с 28 октября…