ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Омскэнерго: 62% заявок — через ЦОК

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «МРСК Сибири»- «Омскэнерго» в 2009 году оказал помощь более 10 тысячам потребителей.

Наибольшее количество обращений поступает по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям «Омскэнерго». Эта услуга оказывается с апреля 2009 года. За 9 месяцев было оформлено 715 заявок на техприсоединение.  Это 62 процента от всех заявок на техприсоединение, оформленных в «Омскэнерго» в прошлом году.

ЦОК оказывает  услуги по проектированию систем и установке приборов учета, ремонту сетей, текущему или аварийному обслуживанию энергооборудования и приборов учета.

Специалисты ЦОКа принимают сообщения, связанные с перебоями в электроснабжении и хищением электроэнергии. В этом году  ЦОК планирует расширение количества сервисных услуг. Среди них — обследование и обслуживание жилого сектора по вопросам энергосбережения, сопровождение технических документов потребителей как юридических, так и физических лиц.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх