Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «МРСК Сибири»- «Омскэнерго» в 2009 году оказал помощь более 10 тысячам потребителей.
Наибольшее количество обращений поступает по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям «Омскэнерго». Эта услуга оказывается с апреля 2009 года. За 9 месяцев было оформлено 715 заявок на техприсоединение. Это 62 процента от всех заявок на техприсоединение, оформленных в «Омскэнерго» в прошлом году.
ЦОК оказывает услуги по проектированию систем и установке приборов учета, ремонту сетей, текущему или аварийному обслуживанию энергооборудования и приборов учета.
Специалисты ЦОКа принимают сообщения, связанные с перебоями в электроснабжении и хищением электроэнергии. В этом году ЦОК планирует расширение количества сервисных услуг. Среди них — обследование и обслуживание жилого сектора по вопросам энергосбережения, сопровождение технических документов потребителей как юридических, так и физических лиц.
Мы в телеграм:
В Приморье установили 21 модульную котельную для повышения качества теплоснабжения
Новые котельные появились в городах и селах в Партизанском, Хасанском,…
В Воронежэнерго создан новый РЭС
Филиалу "Россети Центр" переданы сети муниципальных предприятий в Боброве, Борисоглебске,…
В Забайкалье по горячим следам раскрыта кража энергооборудования
Наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет грозит…
В 2024г РФ увеличила экспорт СПГ в Европу на 17%
Основными покупателями стали Бельгия, Франция и Испания.
МЭА сообщило о рекордном спросе на газ в 4,21 трлн куб м в мире в 2024г
Мировой спрос на газ в 2024г увеличился на 2,8%.
В 2024г мировая торговля СПГ выросла на 2,5%
В 2025г рост ускорится до 5%.