Омскэнерго: 62% заявок — через ЦОК
- 9 февраля, 2010
- 12:51
Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «МРСК Сибири»- «Омскэнерго» в 2009 году оказал помощь более 10 тысячам потребителей.
Наибольшее количество обращений поступает по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям «Омскэнерго». Эта услуга оказывается с апреля 2009 года. За 9 месяцев было оформлено 715 заявок на техприсоединение. Это 62 процента от всех заявок на техприсоединение, оформленных в «Омскэнерго» в прошлом году.
ЦОК оказывает услуги по проектированию систем и установке приборов учета, ремонту сетей, текущему или аварийному обслуживанию энергооборудования и приборов учета.
Специалисты ЦОКа принимают сообщения, связанные с перебоями в электроснабжении и хищением электроэнергии. В этом году ЦОК планирует расширение количества сервисных услуг. Среди них — обследование и обслуживание жилого сектора по вопросам энергосбережения, сопровождение технических документов потребителей как юридических, так и физических лиц.
Мы в телеграм:
Отгрузки бензина на внутренний рынок выросли на 3%, дизеля — на 7%
Накопленные остатки на НПЗ и нефтебазах превышают показатели прошлого года.
Финский Fortum инициировал судебное разбирательство против российского Forward Energo
Ожидается, что судебный процесс займет несколько лет.
В Грузии началось строительство 1-го в стране НПЗ
В с. Кулеви на черноморском побережье.
ВЛ-330 кВ Ферросплавная-1 введена в работу на ЗАЭС после отключения
На настоящий момент энергоснабжение Запорожской АЭС обеспечено за счет ВЛ-750…