ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Нацеленность на конструктивное сотрудничество

Вопросам повышения качества работы с клиентами посвящена техническая учеба, которая проводится в эти дни в Энергосбыте ОАО АК «Якутскэнерго», сообщает пресс-служба компании.

Как отмечает заместитель начальника службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта К.П. Погорельская, основой проведения нынешних занятий стали действующие на предприятии рекомендации по работе с клиентами.

Во время техучебы, прежде всего, внимание уделяется работе с клиентами в непростых ситуациях, которые, например, возникают при взыскании долга за электроэнергию и т.д. Зачастую в таких случаях абоненты выражают свое недовольство, и задача работников Энергосбыта – нивелировать конфликт, объяснить необходимость оплаты энергоресурсов, нацелить потребителя на конструктивное взаимодействие.

Первое занятие было проведено в минувшую пятницу, 5 февраля, с участием инженерно-технических работников Якутского отделения Энергосбыта. В ближайшее время состоится техучеба для линейного персонала. Планируется проведение занятий для работников отделений и участков Энергосбыта в районах республики.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх