Вопросам повышения качества работы с клиентами посвящена техническая учеба, которая проводится в эти дни в Энергосбыте ОАО АК «Якутскэнерго», сообщает пресс-служба компании.
Как отмечает заместитель начальника службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта К.П. Погорельская, основой проведения нынешних занятий стали действующие на предприятии рекомендации по работе с клиентами.
Во время техучебы, прежде всего, внимание уделяется работе с клиентами в непростых ситуациях, которые, например, возникают при взыскании долга за электроэнергию и т.д. Зачастую в таких случаях абоненты выражают свое недовольство, и задача работников Энергосбыта – нивелировать конфликт, объяснить необходимость оплаты энергоресурсов, нацелить потребителя на конструктивное взаимодействие.
Первое занятие было проведено в минувшую пятницу, 5 февраля, с участием инженерно-технических работников Якутского отделения Энергосбыта. В ближайшее время состоится техучеба для линейного персонала. Планируется проведение занятий для работников отделений и участков Энергосбыта в районах республики.
Мы в телеграм:
Запасы газа в ПХГ Европы ниже 60%, суточный отбор приблизился к 1 млрд куб м
С начала отопительного сезона ЕС отобрал из ПХГ более 42…
Запасы газа в хранилищах Латвии, Венгрии и Чехии опустились ниже 60%
Наибольший уровень заполненности хранилищ в Европе отмечается сейчас в Португалии…
Корреляция спотовых цен газа в Европе и Азии в 2024г выросла до рекордного уровня
Показатель 0,95 свидетельствует о возросшей взаимосвязанности региональных рынков газа.
Росэлектроника изготовила радиационно-стойкие камеры для энергообъектов Крайнего Севера
Радиационно-стойкая камера способна работать при мгновенном гамма-излучении до 2 Мрад/ч…
В 2024г в Кузбассе пресечены хищения электроэнергии на 25 млн руб
Зафиксировали 187 фактов несанкционированного подключения к электросетям и 85 случаев…
В 2024г Мосэнерго увеличило выработку электроэнергии на 4,9%
До 66,10 млрд кВтч.