Новости энергетики 16+

На Вологодскую ТЭЦ доставлена паровая турбина для ПГУ-110 МВт

ОАО «Территориальная генерирующая компания №2» (ТГК-2») продолжает реализацию инвестиционного проекта по строительству парогазовой установки мощностью 110 МВт в Вологде. В настоящее время на площадку строительства доставлена паровая турбина, полная масса которой составляет 58 тонн.

«Доставленная на площадку теплофикационная паровая турбина Т-28/35-8,8/0,1 мощностью 35 МВт изготовлена ОАО «Калужский турбинный завод», – отметил Владимир Михайлов, управляющий директор Главного управления ТГК-2 по Вологодской области. – Это инновационная модель, которая отличается компактностью и простотой технического обслуживания и ремонта. ПГУ-110 МВт станет первой в России энергоустановкой, в которой будет использована паровая турбина такого типа».

Помимо паровой турбины в состав ПГУ-110 МВт входит газовая турбина PG 6111FA мощностью 75 МВт производства компании General Electric и котел-утилизатор производства Austrian Energy & Environment.
На сегодняшний день электрическая мощность Вологодской ТЭЦ составляет 34 МВт, а тепловая — 582 Гкал в час. После ввода в эксплуатацию ПГУ-110 МВт, электрическая мощность Вологодской ТЭЦ составит 144 МВт, тепловая – 652 Гкал в час.

В результате ввода в строй новой энергоустановки зависимость Вологды от поставок электроэнергии из других регионов снизится на 50%. Также в результате реализации проекта повысится надежность теплоснабжения населения, жилищного комплекса и промышленных предприятий Вологды.

В настоящее время на территории строительства начат монтаж фундаментов основного оборудования, завершается армирование фундамента газовой турбины. Завершен монтаж металлоконструкций каркаса главного корпуса. Завершается монтаж цокольных панелей главного корпуса, ведется подготовка к монтажу стеновых панелей и кровельного покрытия главного корпуса. С площадки строительства вынесена часть действующих технологических трубопроводов, ведутся работы по выносу транзитных кабельных линий сторонних организаций. Начаты работы по устройству кольцевого дренажа главного корпуса.

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх